Получи документы

Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в лес к Мишке»

Яна Соловьева
Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в лес к Мишке»

Цель: формировать любовь к спорту, здоровому образу жизни;

закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади;

закрепить физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал;

уточнить представления о диких животных.

Оборудование: медвежонок, бочонок, белка, зайчик, обручи, дуга, доска, конверт.

Ход досуга:

Под музыку в зал заходят дети.

Воспитатель: - Ребята, я сегодня получила телеграмму. Давайте узнаем от кого!

Публикация «Спортивное развлечение для средней группы „Путешествие в лес к Мишке“» размещена в разделах

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Лапу сладкую сосет,

А еще он любит мед!»

Дети: Медведь.

Воспитатель: - Написал нам Мишенька-медведь, что очень заболел, что плохо и грустно ему одному в берлоге. Никто не поможет и не развеселит его. Так жалко медведя! Ребята, а где живет медведь? (ответы детей).

Воспитатель: - Ну что, ребята, нужно идти выручать медведя! Вы со мной пойдете? (ответы детей)

- Дорога к Мишке не простая, давайте разомнемся перед дорогой.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: - А теперь в путь! Чтобы в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

Воспитатель: - Ребята, а теперь чтобы не замерзнуть побежим. (бег в колонне по одному).

- Ой, ребята, осторожно! Сколько много веток! Нужно наклониться по веточками и проползти. (ползание под препятствием на четвереньках).

Воспитатель: - Вот пришли мы на полянку. Может здесь Мишка живет, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь елочки пробирается. Кто же это?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Появляется игрушечный зайка

Заяц: - Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к медведю)

Воспитатель: - Зайка, а почему ты дрожишь?

Заяц: - Я всегда в своем лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: - Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Игра «Лиса и зайцы»

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладываются обручи по количеству детей. Каждый ребенок «зайчик» стоит в своем «домике». В стороне, за елочкой находится «лиса». По сигналу воспитателя дети «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои домики –обручи. Лиса пытается их догнать. В игре используется текст:

«На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок,

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!»

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется лиса и начинает ловить зайцев.

Заяц: - Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.

Воспитатель: - А мы тоже пойдем дальше, медведя искать. Друг за другом становись, пошли!

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: - Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнем, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: - Молодцы! Ни кто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверек

В дупле орешки прячет». (ответы детей)

Появляется белка.

Белка: - Что вы, дети, здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: - Я вам покажу, где медведь живет, только давайте сначала поиграем.

П/И «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры; развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: на полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. По окончанию музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять).

Белка: хорошо играли. Между елочками идите, да иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте!

Ходьба между предметами – елочками «змейкой».

Воспитатель: - Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг- медвежоное.

- Мишка, ты где? Ребята, давайте позовем его.

Мишка : - Что за шум в моем лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: - Не сердись, Мишенька! Мы пришли тебя повеселить, не хотим чтобы ты болел.

Мишка : - Тогда поиграйте со мной.

П/И «У медведя во бору»

Цель: развивать у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога медведя, второй – это дом для всех остальных участников игры. Начинается игра, дети выходят со словами из своего домика:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, медведь выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из детей. Игра проводится несколько раз.

Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и веселым. За это я вас угощу вкусным медом.

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочка, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носочках под спокойную музыку.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в осенний лес»Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий открытого спортивного досуга в средней группе «Путешествие в осенний лес» (для студентов педучилища) Цель: Популяризация физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в лес к Мишке»
Опубликовано: 17 мая 2015 в 13:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД