Получи документы

Спортивное развлечение «Мы будущие олимпийцы!» для детей подготовительной группы

Марина Матвиенко
Спортивное развлечение «Мы будущие олимпийцы!» для детей подготовительной группы

Задачи:

Воспитательная: ; воспитывать морально волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов; воспитывать умение и желание заботиться о своём здоровье.

Образовательная: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; упражнять в ходьбе и беге, соблюдая правильную технику движений, правила безопасного поведения и здорового образа жизни.

Публикация «Спортивное развлечение „Мы будущие олимпийцы!“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Развивающая : развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость; развивать интересы детей, любознательность; формировать познавательную мотивацию, желание самостоятельно выполнять движения; развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Ход развлечения:

Ведущий: Внимание, внимание! Начинается наш зимний спортивный праздник!

Над землёй закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесёт!

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу нам крепить,

Мы спорту очень рады!

- Скажите-ка, а кто едет на Олимпиаду? (сильные, здоровые, ловкие)

- Давайте и мы выберем команду самых сильных, самых здоровых и самых ловких! На площадку приглашаются команда воспитанников и команда родителей!

- Не важно, кто победит в нашей игре, самое главное, что мы покажем всё, что умеем и знаем, подарим друг другу весёлое, доброе и праздничное настроение! Готовы?

Появляется доктор Айболит

Айболит: Здравствуйте, ребята и родители, рад вас видеть!

Дети: Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит: А я прослышал о ваших состязаниях и тоже решил к вам прийти.

Воспитатель: Мы хотим, чтобы показал и рассказал нам о волшебной стране здорового образа жизни.

Айболит: Ну что ж, с удовольствием!

Нынче к доброй медицине

Путь спешу я показать!

Чтобы были вы красивы,

Чтобы были не плакливы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело.

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней.

1. А вы знаете что такое здоровье?

2. Что такое здоровый образ жизни?

3. Назовите компоненты здорового образа жизни.

(ответы детей)

Айболит: Правильно, ребята! Здоровье – это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, овощи и фрукты.

Чтобы день заладился нужно соблюдать режим дня. А что входит в режим дня?

(жюри засчитывает ответы)

- С чего надо начинать день? Конечно же с гимнастики! Предлагаю вам выполнить упражнения.

(проводится физминутка)

Мы не будем торопиться,

Разминая поясницу,

Мы не будем торопиться.

Вправо, влево повернись,

На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны)

Чтобы стать ещё умнее,

Мы слегка покрутим шеей.

Раз и два, раз и два,

Закружилась голова. (Вращение головой в стороны)

Раз-два-три-четыре-пять,

Ноги надо нам размять. (Приседания)

Напоследок, всем известно,

Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте)

От разминки польза есть?

Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся)

Ведущий: А после зарядки что обязательно выполняем?

(дети и родители называют приёмы культурно-гигиенических навыков, а жюри оценивает ответы)

Что нам для этого нужно угадайте!

Загадки о гигиене

Светло поле-сторона,

Идёт по полю борона,

Пшеницу разгребает,

Порядок соблюдает.

(Расчёска)

Озеро белое –

То полно, то мелеет,

С неба чистая вода –

То наполнит озерцо,

А то исчезнет без следа.

(Ванна)

Худая девчонка –

Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам

Работать принимается:

Голову покроет

Да стены помоет.

(Зубная щётка)

Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

(Зубная паста)

Стоит Парашка –

Держит чашку,

Голову склонила,

Носик опустила,

А из носика струится

В чашку чистая водица.

(Умывальник)

Айболит: Предлагаю командам провести соревнования – как вы выполняете культурно-гигиенические навыки!

Команды пробегают по узким дорожкам к тазам с водой –моют руки с мылом, насухо вытирают, причёсываются.

(жюри оценивает выступление команд)

Ведущий: Посмотрите, к нам ещё гости пришли!

(появляются Витаминка и Сладкоежка)

Сладкоежка: Ой, а что это вы все здесь собрались? Почему меня не позвали?

Ведущий: Извините уважаемый, а вы кто?

Сладкоежка: Кто, кто. Не узнали что ли? Сладкоежка!

- Люблю конфетки, мармеладки,

Лимонад, жвачки, шоколадки.

Терпеть не могу я молочную кашу,

Котлеты, сметану и запеканку!

Ведущий: Ой, Сладкоежка! Да как же можно так питаться. Совсем ты о своем здоровье не заботишься.

Сладкоежка: Да как же забочусь. Питаюсь я отлично!

На завтрак – большая плитка шоколада

В обед съедаю килограмм мармелада.

А ужин самый полезный и вкусный,

Тортик с зефиром самый искусный!

Ведущий : И это ты называешь заботой о своем здоровье? Да разве это правильное питание?

Сладкоежка: Конечно правильное! Я сам себе придумал такое меню.

Витаминка: Да разве можно есть столько сладостей? Ребята, а вы как думаете? (обращается к детям)

Дети: Нет!

Витаминка: Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С

- Друзья мои, а вы витамины принимаете?

Дети: Да!

Витаминка: Расскажу я вам друзья

Про полезные продукты

И про пользу витаминов

Что для нас необходимы!

Витаминка подходит к первому мольберту, на котором выставлены карточки с продуктами питания и обозначение витамина А

Где же витамин А найти?

Что бы видеть и расти

И морковь, и абрикосы

Витамины в себе носят.

А еще в свекле, и дыне,

В петрушке, тыкве и капусте.

Предлагаю нарисовать пальцем в воздухе букву А.

Витаминка подходит ко второму мольберту, на котором выставлены карточки с продуктами питания и обозначение витамина В.

Витамином В богаты

Орехи, злаки и бананы

Рис, изюм, горох и рыба

Печень, яйца, сыр, творог.

Витамин В необходим для пищеварения и хорошей работе головы.

Давайте нарисуем пальцем в воздухе букву В.

Витаминка: Запомнил Сладкоежка, какие продукты нужно кушать, чтобы живот не болел. О пользе витаминов забывать не стоит.

Сладкоежка: Ага, понял. Одними конфетами здоров не будешь.

Сладкоежка громко чихает

Воспитатель: А что это ты, Сладкоежка, чихаешь?

Наверное витамин С не принимаешь?

Апельсин, лимон и чеснок

Быть здоровым помогут, дружок!

Витаминка подходит к третьему мольберту, на котором выставлены карточки с продуктами питания и обозначение витамина С.

Витаминка: А еще очень много витамина С в черной смородине, шиповнике, капусте, луке, шпинате, редиске, укропе, клюкве.

- Я предлагаю вам поиграть со мной в игру

Д/и «Полезное-вредное» (полезное – хлопаем, вредное – топаем)

Ведущий: а любите ли вы заниматься спортом? Какие зимние виды спорта вы знаете? Отгадайте-ка загадки!

Презентация «загадки для детей»

Айболит: Молодцы и родители и детишки! Всё-то вызнаете и умеете. А покажите-ка мне как вы закаляетесь и занимаетесь спортом на улице!

( проводится эстафета:

- Собраться на улицу

-пробежать на «лыжах»

- прокатить друг друга на «санках.

(жюри оценивает состязание).

А главное в здоровом образе жизни – это подвижный образ жизни. Вы любите играть? Пока жюри подводит итоги состязаний предлагаю поиграть в игру

Проводится игра «Если нравится тебе, то делай так!»

Жюри объявляет результаты.

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Вы все молодцы, очень постарались! И к участию в Олимпиаде в Сочи подготовились!

Российские спортсмены

Повсюду впереди.

Блестят у них медали

И звёзды на груди!

- Я надеюсь, что вы ребята обязательно станете участниками олимпийских состязаний, а ваши мамы вам в этом помогут!

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике «Вместе с мамой на старт!»Фотоотчет о спортивном празднике «Вместе с мамой на старт!» Цель праздника: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Сценарий праздника можно посмотреть в моем.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в подготовительной группе «Путешествие в цветочное королевство» «Путешествие в цветочное королевство» Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Мы будущие олимпийцы!» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 20:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД