Лучший педагог года

Спортивное развлечение «Путешествие в весенний лес» (младший возраст)

инна гладких
Спортивное развлечение «Путешествие в весенний лес» (младший возраст)

Цель. Совершенствование двигательных навыков.

Задачи.

1. Закрепить умение ходить в колонне по одному.

2. Упражнять в равновесии, в прыжках.

3. Обогащать знания детей о временах года.

4. Совершенствовать у детей умение общаться.

5. Доставить чувство радости.

Оборудование: аудиозапись музыки, обручи, шапочка – маска медведя, шапочка – маска волк а,

Запланированные образовательные, развивающие и воспитательные задачи осуществлялись через реализацию следующих образовательных областей:

- художественно – эстетическое (отгадывание загадок, слушание стихов);

Публикация «Спортивное развлечение „Путешествие в весенний лес“ (младший возраст)» размещена в разделах

- речевое (проговаривание слов в игре);

- социально – коммуникативное (совместная деятельность со сверстниками);

- физическое (подвижные игры, ОРУ).

Ход развлечения.

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Инструктор.

Здравствуйте ребята! Какое сейчас время года? Правильно, весна. Весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее. Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес. Поиграем в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной?

Звучит аудиозапись спокойной музыки, дети вслед за словами инструктора выполняют движения.

Инструктор.

К нам весна шагает быстрыми шагами.

Ходьба друг за другом быстрым шагом.

И сугробы тают под её ногами.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Потекли по лесу ручейки.

Бег «змейкой» между кубиками.

Видно, очень тёплые ноги у весны.

Спокойная ходьба друг за другом

Инструктор.

Ребята, отгадайте загадку.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Разбудили ручейки медведя, вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу.

Ходьба на внешней стороне ступни.

Инструктор. Сейчас мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Медвежата».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей кружили.

.Вот так, вот так

Головой своей кружили.

Круговые движения головой поочерёдно в разные стороны

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили,

Ходьба «по-медвежьи».

И из реки воду пили.

Наклоны вперёд.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали,

Вот так, выше лапы поднимали.

Подвижная игра «У медведя в бору».

По считалке выбирается медведь. Остальные дети. Медведь сидит в берлоге, дети идут к медведю со словами:

У медведя в бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Всё на нас глядит,

А потом как зарычит,

И за нами побежит.

Инструктор.

Везде бегут ручьи, чтобы не намочить ноги, мы с вами перейдём по мостикам.

Ходьба по доске, положенной на пол.

Стали прилетать в лес перелётные птицы. Как вы думаете, какая самая первая птица прилетела к нам. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей. (Грач).

Правильно это грач.

Отгадайте ещё одну загадку.

На шесте – дворец,

Во дворце - певец. (Скворец).

Правильно, первыми прилетели грачи, а за ними – скворцы.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках».

Дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты. Это гнёздышки. По сигналу воспитателя все птички вылетают на середину комнаты, разлетаются в разные стороны, приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками – крыльями. По сигналу «Птички, в гнёздышки!» дети возвращаются на свои места.

Инструктор.

Пусть птицы отдыхают, а мы отправимся дальше в лес. Посмотрим, как зайцы весну встречают. Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинках появилась: сочная, сладкая, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают. В гости друг другу ходят.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Одел он бантик,

И стал он франтик.

Инструктор.

Зайцам нужно быть осторожными и внимательными в лесу за ними наблюдают волки и лисы.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Дети – зайцы прячутся за деревьями и кустами. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу: «Волк идёт!» - зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревьями. Волк пытается догнать их. В игре используется текст:

Зайцы скачут: скок, скок, скок.

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием слов появляется волк и начинает ловить зайцев.

Инструктор. Ну, вот мы и побывали в весеннем лесу. Пора возвращаться домой.

Дети выходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет») Сентябрь №1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Путешествие в весенний лес» (младший возраст)
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 17:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД