Спортивное развлечение «Зов джунглей» (подготовительная группа)

Елена Аксенова
Спортивное развлечение «Зов джунглей» (подготовительная группа)

Спортивное развлечение

«Зов джунглей»

(подготовительная группа)

Цель: Расширять представление детей о окружающем мире. Закреплять знания детей о животных жарких стран.

Совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, лазанье. Развивать физические качества- быстроту, ловкость.

Воспитывать морально- волевые качества: выдержку,организованность, умение работать в коллективе.

Доставить чувство радости.

Оформление зала: На центральной стене изображение пальмы с попугаем, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки, звери живущие в джунглях.

Оборудование: Обручи, мячи, кубы, шнуры, каталки, резинки, гимнастические скамейки, шары, эмблемы с изображением животных, трубочки, ёмкости с соком, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе.

Праздник проводится в зале.

Центральная стена украшена лианами, цветами, обезьяны, попугаи, пальма.

Звучит музыка, дети, одетые в спортивную форму, выбегают и выполняют комплекс ритмической гимнастики с упражнениями:

1. «Перебор»

2. «Лошадка»

3. «Волна»

4. «Пловец»

5. «Поезд»

Музыка заканчивается, дети перестраиваются в две колонны.

Ведущий: Вот, наконец-то мы в джунглях. Дорога была дальней непростой. Мы шли пешком, ехали на лошадке,на поезде, плыли по волнам на лодке. И вот мы на месте. А вы знаете, какие животные живут в джунглях?

Дети: Слоны, носороги, обезьяны и т. д.

Ведущий: То есть живут травоядные и хищники. А уж если мы попали в джунгли, то мы должны жить по закону джунглей. То есть побеждает самый сильный и самый ловкий. Вот давайте и проверим свои силы и знания. Итак, кто из вас «травоядные», а кто «хищники», мы уже знаем.

Первый конкурс «ПРОЙТИ ПАРОЙ»

Очень трудно пройти сквозь джунгли одному, а помогая друг другу, это сделать можно. Я предлагаю вам по 2обруча. Один участник перемещает обручи, второй прыгает в обруч. Чья команда быстрее справится сзаданием первой, та и получает долгожданный банан или кость. Вот в эту корзину мы и будем собиратьбананы и кости, а в конце посчитаем. Начали….

Второй конкурс «ПЕРЕПРАВА»

Но ведь в джунглях бываю ситуации, когда нужно проплыть по реке на доске. А ведь вы знаете, что в реке плавают крокодилы, да и обезьяны бросают кокосами. А проплыть надо,- попробуем? Команда «хищников» становится на скамейку, а команда «травоядных» берут мячи. (Задание- выбить как можно больше «хищников»)

Третий конкурс «НАЙДИ СВОЕГО ДЕТЁНЫША»

В это время года у обитателей джунглей появляется потомство, уберечь которое нелегко. Каждый игрок команды преодолевая полосу препятствий (оббежать кегли змейкой, пролезть в обруч) находит из множества картинок, картинку с изображением своего детёныша и возвращается бегом.

Четвертый конкурс «ЛИАНЫ»

Путешествие наше продолжается и вновь препятствие на пути. Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами так называемые лианы, которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. (Команда стоит в шеренге и передаёт поочерёдно шнур сшитый в виде круга)

Пятый конкурс «ШАР»

Вот мы и выбрались из зарослей, можно отдохнуть. Сейчас каждая команда получит по шарику. Постарайтесьудержать шар в воздухе, как можно дольше. Кто продержит шар в воздухе дольше, тот и побеждает в этом конкурсе.

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, как умеют отдыхать местные жители – аборигены.

Танец Ламбада.

Шестой конкурс «ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ»

До этого вы всё делали вместе. Но от быстроты и знаний каждого зависит общий успех. И сейчас каждый из вас должен дать ответ на вопрос. От каждой команды выходит один участник, я загадываю загадку, кто отвечает первым, тот побеждает.

Загадки-обманки:

• Длиннее шеи не найдешь,

Сорвет любую ветку … (еж - жираф)

• Как в автобусный салон,

К маме в сумку прыгнул (слон - кенгуру)

• Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (петух - лев)

• Фрукты хоботом берет

Толстокожий … (бегемот - слон)

Седьмой конкурс «ВОДОПОЙ»

Мы давно перемещаемся по джунглям, устали и хочется пить. Вот она живительная прохлада! Пить всем одновременно быстро. Кто первым выпил, тот и победил! (Команды получают ёмкость с соком и трубочки) Ну вот, жажду утолили, но отдохнуть не мешало!

Восьмой конкурс «МЯЧ ВОСПИТАТЕЛЮ»

С вами в джунгли отправились и ваши воспитатели, и в этом конкурсе бананы и кости вы будите зарабатывать вместе. Задание следующее - вы бросаете «кокосы»,

воспитатель их ловит. Кто поймал больше тот и победил.

Подсчитываются «бананы» и «кости»и объявляется команда победителей.

Но в джунглях есть еще 1 закон – в период великой засухи у водоёма наступает период перемирия. Антилопа спокойно пьет воду с пантерой, вот и у нас наступил период перемирия. Предлагаю общий танец.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План развлечений на летний период в подготовительной к школе группе План развлечений на летний оздоровительный период на 2012- 2013 учебный год в подготовительной к школе группе. Цель:.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «Зов джунглей» (подготовительная группа)
Опубликовано: 16 июля 2013 в 23:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Открытка «С Новым годом!» своими руками. Мастер-класс
Мастер – класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера...
Мастер-класс по изготовлению новогодних гномиков из соленого теста. +проверенный...
Сперва делаем тесто. Тесто для лепки - удивительный материал, который можно легко сделать дома. Создав массу для лепки самостоятельно вы будете на 100%...
Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет)
Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый год мы в...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Домашние птицы»
Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать рассказ....
Оформление приёмной «Морские обитатели».
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами своим оформлением приёмной "Морские обитатели". У меня первая младшая группа и родителям очень радостно видеть работы...