Спортивное развлечений в средней группе «Против огненных забав»

Слепцова Яна Вячеславовна.
Спортивное развлечений в средней группе «Против огненных забав»

Против огненных забав.

Спортивное развлечений в средней группе «Против огненных забав»

едущая: Дети, мы собрались с вами поговорить о профессии пожарного, о том, почему происходят пожары и как их не допустить.

1. Скажите мне, вы знаете, когда красные машины с сиренами и огнями мчатся по нашим улицам (ответы детей).

2. Почему может произойти пожар (ответы детей)

3. Что нужно знать, что бы не случилось беды (ответы детей)

Люди силу и мощь ощутили С той поры, как огонь приручили! Но бывает огонь и другим — Не согреет ладошек он ваших, Превращает все в пепел и дым, И жесток он, и грозен, и страшен. Будьте ж с огнем осторожными, дети, Твердо запомните правила эти:

Стихи детей:

1 – й ребенок Для забавы, для игры

Спичек в руки не бери.

Не шути, дружок, с огнем,

Чтобы не жалеть потом.

2 – й ребенок Сам костра не разжигай

И другим не позволяй:

Даже: крошка-огонек

От пожара недалек

3 – й ребенок Не бери из печки жар —

Ведь и он таит пожар!

Уголек хоть невеличка,

Но опасен, как и спичка.

4 – й ребенок да огонь бывает разный,

Бледно-желтый, ярко-красный

Синий или золотой

Очень добрый

Очень злой

5 – й ребенок Быть нельзя огню вблизи

Там, где смазка, газ, бензин.

Ведь о них нам не напрасно

Говорят: «Огнеопасно

Ведущий: молодцы ребята-об этих правилах надо помнить всегда, но так же и надо знать что делать в опасной ситуации-поэтому сегодня мы с вами станем на один денек пожарными. согласны?

Деление детей на 2 команды.

Ведущий: Знать обязан каждый гражданин телефон пожарных «01»

1 конкурс: «позвони пожарным»-нужно к телефону подбежать ноль один нажать-громко «Пожар» закричать

По одному подбегают к телефону набирают номер «01» говорят пожар кладут трубку бегут обратно.

Ведущий: после звонка- несколько минут промчится к вам пожарная примчится и поможет вам в беде.

2 конкурс «Подай тревогу»

Добежать до стула позвонить в колокольчик, вернуться обратно.

Ведущий:

Признание пожарных – помогать

Из огня людей спасать.

Кошек, рыбок и собачек

Хомячков, любимый мячик.

3. конкурс «спасти игрушку от огня».

Ведущий: Молодцы ребята. всех спасли. а сейчас я хочу рассказать вам историю про девочку Леночку.

Сценка Мама дочке говорила.

Ведущий: Мать на рынок уходила, Дочке Лене говорила:

Дети: Печку, Леночка, не тронь. Жжется, Леночка, огонь! (Уходит.)

Ведущий. Только мать ушла с крылечка, Лена села перед печкой, В щелку красную глядит, А в печи огонь гудит. Приоткрыла дверцу Лена — соскочил огонь с полена, растерялась наша Лена (дети одевают маску угольков выходят из-за печки)ведущий маску воды.

Подвижная игра «уголь-уголек»

Упал на пол уголек

Деревянный пол зажег

Не смотри, не жди, не стой-

А залей его водой.

(вода догоняет угольки)

Ведущий:Поработали недаром! Славно справились с пожаром! (обращается к Леночке) Помни о правилах, ночью и днем - будь осторожен с огнем!

Ведущий: ну а сейчас мы с вами будем тушить огонь самой настоящей водой. готовы.

4 конкурс «потуши огонь»

Задача участников из таза с водой набрать в ведерко воды, пробежать и вылить воду в пустой таз, вернуться передать ведерко следующему участнику.

Звучит музыка. входит пожарный.

Пожарный: Здравствуйте. Вот хожу с проверкой, и про ваш детский сад не забыл. но для начала я взрослым совет хочу дать.

Спички детям не игрушка –

Не забудьте их убрать!

Не оставьте на подушке,

Не бросайте под кровать!

Попадут ребенку в руки,

И устроит он пожар.

Вам тогда одни лишь муки,

Превратится жизнь в кошмар!

Ведущий: Наши ребята все это знают

.

Пожарный: а вот сейчас я это и проверю, отгадают мои загадки - буду спокоен я за ребят.

Загадки:

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут (пожарный)

Заклубился дым угарный, гарью комната полна.

Что пожарный надевает?

Без чего никак нельзя (противогаз)

Без него мы как без рук,

Нам он самый лучший друг,

Но порою он, ребята,

Может стать врагом заклятым!

(Огонь.)

Висит – молчит,

А перевернешь, шипит,

И пена летит.

(Огнетушитель.)

Пламя здесь стеной стоит

Очень страшное на вид.

А вокруг сильнейший жар -

Старый дом объял.

(Пожар.)

Пожарный:молодцы ребята, я доволен, все отгадали, правильно сказали. от меня вам поощрения (дарит угощение). А мне пора в другой детский сад – там ребят проверять. (уходит)

Ведущий: на это наш праздник подходит к концу.

Публикации по теме:

«Макет пожарного щита»«Макет пожарного щита» «Макет пожарного щита» Очень много внимания сейчас уделяется обучению дошкольников основам безопасности, в частности и знакомству с основами.

Листовка для родителей «Пожарная азбука» (наглядно-демонстрационный материал) Листовка для родителей "Пожарная азбука"Листовка выполнена в программе " Power Point". Удобна в использовании для работы с родителями с.

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Спортивное развлечений в средней группе «Против огненных забав»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 12:29
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора!»
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора! » ( младшая группа) Подготовили и провели :воспитатели: Голубева Е. М,...
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»
Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме « Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление...