Спортивный праздник для детей средней группы детского сада и их родителей «Мы — юные Олимпийцы»

Ольга Шарипова
Спортивный праздник для детей средней группы детского сада и их родителей «Мы — юные Олимпийцы»

Спортивный праздник для детей средней группы детского сада и их родителей: «Мы – юные Олимпийцы»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

Задачи:

• создать условия для проявления ребенком ловкости, скорости;

• формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу;

• способствовать общему укреплению здоровья детей;

• закреплять умение осознанно относиться к выполнению правил в играх-эстафетах, развивать командный дух;

• воспитывать желание побеждать и сопереживать;

• активно вовлекать родителей в совместную детско-взрослую деятельность;

• доставить радость участникам праздника.

Оборудование: олимпийский флаг, олимпийский огонь, атрибуты для проведения соревнований, диск с музыкальными произведениями.

Предварительная работа:

Беседа с детьми об «Олимпиаде – 2014» в г. Сочи; показ презентации с целью знакомства с историей возникновения Олимпийских игр; показ презентации с целью знакомства зимними видами спорта; беседа с детьми о спорткомплексах города, спортсменах-участниках олимпийских игр (рассматривание иллюстраций); изготовление Олимпийского флага и факела, а так же всех необходимых атрибутов к празднику.

ХОД:

Ведущий: Сегодня мы открываем Малые Олимпийские игры! Самые лучшие спортсмены детского сада примут участие в Малых Олимпийских играх, они продемонстрируют свою силу, ловкость и умения. Итак, встречаем наших будущих чемпионов!

Звучит фонограмма «Гимн Олимпиады», в зал входят команды.

Ведущий. А теперь, команды, приветствуйте друг друга и болельщиков.

Ведущий. Следить за честностью игры будет уважаемое жюри.

Представление жюри

Ведущий. Уважаемый председатель Олимпийского жюри! Участники соревнований Малых Олимпийских игр построены. Разрешите внести Олимпийский флаг и зажечь Олимпийский огонь!

Председатель жюри. Разрешаю!

Ведущий. Флаг Олимпийских игр внести!

Под музыку дети вносят Олимпийский флаг перед строем участников и закрепляют его на флагштоке.

Ведущий. «А как вы думаете, ребята, без чего мы не можем объявить Олимпийские игры открытыми? Конечно, без Олимпийского огня! Огонь – символ дружбы и мира между народами Земли! Вот и мы с вами «зажжем» Олимпийский огонь

Ребенок вносит макет факела

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.

Ведущий. Прежде, чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнение выполняйте,

За мной дружно повторяйте

Дети становятся в круг и выполняется музыкально - ритмическая композиция " Вместе весело шагать" муз. и слова Шаинского.

Слова разминки:

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – всем присесть,

Семь, восемь – лень отбросим. (выпрыгнуть вверх)

Ведущий. Команды, построиться для участия в соревнованиях!

Ведущий.

1-я эстафета «Хоккей»

Игрушки-погремушки оставь для малышей,

Бери скорее клюшки, иди играть в хоккей!

Клюшкой вести шарик до стойки, обежать стойку, вернуться обратно, ведя шарик клюшкой. Передают эстафету. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.

Подведение итогов эстафет членами судейства

2 - я эстафета: «Лыжники»

Есть, ребята, у меня

Интересная игра!

Вы на лыжи становитесь

И быстрее всех неситесь!

Каждому участнику необходимо сначала надеть шапку, шарф, варежки и лыжи, добежать до стула, оббежать его, вернуться назад и раздеться, передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.

Подведение итогов эстафет членами судейства

3-я эстафета «Биатлон»

Палки, лыжи, быстрый бег.

Под ярким солнцем блещет снег.

По мишеням метко бьем.

Спорт зовется биатлон.

Первый игрок, имитируя бег на лыжах, с палками, добегает до снежков, кладет палки, берет снежок, бросает в корзину, бежит обратно. Выигрывает команда, в которой больше детей попали в цель.

Спортивный праздник для детей средней группы детского сада и их родителей «Мы — юные Олимпийцы»

Подведение итогов эстафет членами судейства

4-я эстафета «Керлинг»

Кёрлинг – есть игра такая.

Если кто ее не знает,

Камень и метелку взять –

Можно кёрлинг начинать.

Соревнуются две команды. По сигналу первые участники при помощи щетки проводят шайбу по дорожке и загоняют в «воротики» (дуга для подлезания). Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и щетку следующему игроку. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Подведение итогов эстафет членами судейства

5-я эстафета «Фигурное катание»

Красиво, грациозно,

Танцуют в нём на льду.

И пусть бывает сложно,

Я этот спорт люблю!

По сигналу первые участники надевают коньки (пластиковые бутылки, оббегают змейкой ориентиры и возвращаются по прямой, передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.

Подведение итогов эстафет членами судейства

6-я эстафета: «Бобслей»

Сани летом кто готовит,

К финишу придёт скорей,

Есть у нас такой вид спорта

Называется бобслей!

Участники по двое (один взрослый, один ребенок) пробегают в обруче до ориентира, возвращаются обратно и передают эстафету следующим участникам команды. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.

Подведение итогов эстафет членами судейства

7-я эстафета - «Санный спорт» (конкурс капитанов)

Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звёздный час,

Так поддержим их сейчас!

В руках у детей палка, на которую нужно намотать верёвку. К концу верёвки привязаны санки-ледянки, в которых сидит саночник (кукла). Выигрывает тот, чьи санки первыми коснутся линии финиша.

Подведение итогов эстафет членами судейства

8-я эстафета «Собери символ»

Ведущий. А вы знаете, что у каждой Олимпиады есть свой символ? А какой символ у зимней Олимпиады в Сочи? (медведь, заяц и леопард)

Каждой команде необходимо собрать символ зимней сочинской Олимпиады. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием, т. е. соберет пазлы с изображением медведя, зайца и леопарда.

Подведение итогов эстафет членами судейства

Ведущий. И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если всё уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Слово жюри, подведение итогов.

Награждение участников соревнований ценными подарками и дипломами.

Ведущий. На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Звучит музыка, производится спуск олимпийского флага.

Под музыку дети организованно выходят из зала.

Публикации по теме:

Презентация проекта «Юные олимпийцы» Тема пособия: «Юные олимпийцы». - Возраст целевой группы: старшая группа. АКТУАЛЬНОСТЬ Здоровье – бесценный дар, и основы здоровья человека.

Викторина для дошкольников «Олимпийские резервы» Цель проведения Викторины – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых,к событиям, проходящим в.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Спортивный праздник для детей средней группы детского сада и их родителей «Мы — юные Олимпийцы»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 18:16
+23
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...