Лучший педагог года

Спортивный праздник «Мы быстрые,  ловкие,  сильные»

Валентина Букреева
Спортивный праздник «Мы быстрые,  ловкие,  сильные»

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие».

В спортивный зал под музыку входят дети, идут по кругу и останавливаются.

1. Цели и задачи.

- Формирование здорового образа жизни семей.

- Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.

- Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых.

- Профилактика и предупреждение заболеваний у детей.

Ведущий.

В гости всех вас приглашает

Наш волшебный стадион!

Всех ребяток с физкультурой

Публикация «Спортивный праздник „Мы быстрые,  ловкие,  сильные“» размещена в разделах

Навсегда подружит он!

Я вам рад представить

Своих помощников, друзья!

В зал вбегают два клоуна — взрослые.

Клоуны:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Мы — клоуны Тим и Тома.

Ведущий. Тома, Тим, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. И я хочу представить вам команды - участницы наших веселых соревнований:

Представление команд.             

Ведущий.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда не ленись, на разминку становись!

Дети всех команд перестраиваются в колонны по одному, каждая команда — в свою колонну.

Тим: На площадку по порядку, становись скорее в ряд!

Тома. На веселую зарядку приглашаем всех ребят!

(Разминка для всех под музыку.)

Вед. Тише, ребята. Я слышу звон колокольчиков. К нам едут гости. А вот кто к нам едет, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

А сейчас он к нам спешит

добрый доктор.

Дети. Айболит!

Айб. Я приехал к Вите,

Я приехал к Оле.

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Вед. Здравствуй, дорогой доктор! Все ребята здоровы, потому что со спортом дружат, едят овощи и фрукты.

- Ребята, перед тем как сесть за стол, что нужно сделать?

Дети: Каждый раз перед едой

Нужно фрукты мыть водой.

Вед. А ещё что?

Дети: Чтобы быть здоровым, сильным,

Мой лицо и руки мылом!

Тома:

Любим мы веселье, смех, много игр знаем,

И сейчас, ребята, мы с вами поиграем!

Тим:

Ребята, знаю я одну интересную игру! (Тащит кор­зину с мячами.)

Ой, не смог корзину удержать. (Рассыпает мячи.)

С игрой придется подождать.

Тома:

Тим не расстраивайся!

А я предлагаю игру «Салют».

Рассыплем мы все мячики — и там, и там, и тут!

И скажем громко: «Раз, два, три -

Мячи скорее собери!».

Здесь надо только не зевать,

Мячи одного цвета собирать.

Цель: развивать двигательные навыки, быстроту, сенсорные навы­ки - различение цветов, умение сравнивать с образцом.

Ход: для игры нужно пластмассовые мячики двух - трёх цветов, помещенных в большую корзину, и две – три корзины поменьше, в кото­рые дети будут собирать мячи. По сигналу дети собирают мячи то­го же цвета, который лежит в их корзине. Чья команда быстрее со­берет мячи и построится, та и победитель.

Тим.

Вот спасибо, ребятишки, помогли мячи собрать.

А теперь мы с вами можем

В «Солнышко и дождик» поиграть.

С детьми проводится игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Ход: дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель гово­ рит: «Солнышко! Идите гулять!». Дети ходят и бегают по всей пло­щадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» они бегут под зонтик к своему воспитателю. Когда воспитатель снова произносит: «Сол­нышко! Можно идти гулять», игра повторяется.

(Появля­ется Кикимора.)

Кикимора. Здорово, ребятишки! Проказники, шалунишки!

Ведущий: А ты кто такая?

Кикимора. Как? Вы не знаете, кто я?

Я — Кикимора лесная.

Я — старушка озорная.

Обожаю хулиганить!

Всех пугать, орать, буянить.

Мне в болоте очень скучно,

ни подружек, ни кино.

Всех пиявок и лягушек

разогнала я давно.

Вот увидела я вас, поиграть хочу сейчас.

Ведущий: А хулиганить и озорничать не будешь?

Кикимора. Ни-ни-ни! Клянусь лягушкой.

Ведущий. Ну, тогда будем с тобой играть.

Кикимора. Ребята, вы ничего не боитесь? Ну, тогда держите.

Кикимора раздаёт детям воздушные шарики.

Игра «Хлопушки».

Ход: У каждого игрока воздушный шарик. По сигналу первые в командах бегут к столу, кладут шарик на стул и присаживаются на шарик так, чтобы он быстрее лопнул. Как только шарик «хлопнул», участники возвращаются назад, и т. д.

Дети играют, в конце игры уставшая Кикимора садится на пол.

Кикимора. А вообще я обиделась на вас.

Тома. Скажи, в чем твоя обида? На кого ты так сердита?

Кикимора.

Обо мне вы все забыли.

Даже в прошлый женский день

 Про меня вам вспомнить пень.

Хоть бы кто одним цветком,

Телефонным хоть звонком

Радость мне доставил,

Бабушку поздравил!

А я — тонкая натура:

Музыку люблю, цветы.

А, лицо мое, фигура —

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду, вальс.

Если дети мне помогут, станцевать могу для вас!

Маэстро, музыку! (Звучат вальс, полька.)

Звучит музыка, Кикимора с детьми танцует.

Кикимора.

Да, уважили старушку —

Стала я чуть-чуть добрей.

Можно здесь я посижу и на вас я погляжу.

Ведущий.

Трудно жить сороконожке,

Бегать быстро по дорожке,

Сорок ног — тебе не шутка,

А задачка из задач.

Как поставить вровень ноги,

Чтоб не встретить неудач?

Внимание, внимание! Объявляется эстафета «Сороконожка».

Ход: дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» ко­торой первым пересечет линию старта.

Тома.

Посмотри, Тим, — это мяч,

Он для сложных передачи.

Тим.

Мне его передавай!

Эстафету начинай!

 Тома.

Объявляю я скорей

Эстафету «Гонка мячей»!

Ход: прыжки на больших мячах, туда и обратно.

Ведущий.

Мы сейчас вам загадаем

Трудную загадку!

И надеемся мы сразу

Получить отгадку!

Тим.

Что за черная дыра?

Это длинная труба.

Тома.

Могут ездить в ней машины

Безо всякого труда!

                         (Туннель)

Эстафета  «Туннель».

Ход: игрок проползает туннель, добегает да флажка, возвращается и передает эстафету следующему игроку.

Тим. А сейчас, ребята, с вами снова мы в игру сыграем.

  Вот что я вам предложу: все возьмите ленточку,

Будет музыка звучать, мы будем бегать и скакать,

Лишь смолкнет музыка — смотри:

По цвету быстро встанем мы!

Клоуны показывают.

«Найди себе пару»

Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; внимание, сенсорные навыки — различение цветов, умение сравнивать цвета, находить одинаковые цвета.

Ход: для игры нужны цветные платочки по количеству детей (чет­ное количество (2—4) одинакового цвета). Каждый играющий полу­чает по одному платочку. По сигналу педагога дети разбегаются. По сигналу «Найди себе пару!» дети с платочками одинакового цвета становятся парами. В случае, если ребенок остается без пары, играющие говорят: «Ваня, Ваня (Коля, Петя, не зевай, быстро па­ру выбирай!». Игра повторяется.

Тим.

Ох и ловкие ребята к нам пришли!

Очень дружно все играли, веселились от души!

Тома:

За ловкость, за внимание вручаем вам награды,

И новой встрече с вами мы будем очень рады!

Тома и Тим. А у нас для вас, ещё один подарок, дети подготовительной группы, споют песню    

Ведущий:- Как вы думаете, почему? Вот дети сейчас расскажут.

Выходят четверо детей.

1. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2. Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен,

Выгнул спину кот соседский -

Физкультуру любит он.

3. Раз, два, шире шаг!

Делай с нами так!

Раз два – не зевай!

С нами повторяй!

4. Не надо бояться, что будут смеяться.

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи.

Ничто не дается легко, без труда.

Ведущий: Хорошо играете, молодцы! Это был наш последний конкурс. Пока жюри подводит общий итог, мы посмотрим выступление ребят средней группы.

Слово жюри. (итоги, награждение)

Ведущий: В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник нам кончать пора,

Крикнем празднику : «Ура!»

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный праздник «Мы быстрые,  ловкие,  сильные»
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 20:57
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД