Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

Светлана Гладких
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

Задачи:

Формировать положительные эмоции к речевой и физкультурной деятельности;

Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление

формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при пользовании инвентарем;

развивать речевую активность детей в процессе двигательной активности;

побуждение к самооценке и оценке действий и поведения сверстников и детей постарше ;

развивать познания о цветах;

Оборудование: шары, разноцветные лепестки, стебелек, мячи маленькие (по кол-ву детей, мелки, корзины, «лошадки», большие мячи 3 шт., кубики, надувной бассейн 6 шт., стойки, флажки, «мыльные пузыри» по кол-ву детей.

Спортивная площадка украшена воздушными шарами, флажками.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать Вас! Как много светлых улыбок, мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал, не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году, не отдаст детей в беду.

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому, что сегодня действительно добрый день- День защиты детей.

1 ребенок: Детство время золотое и волшебные мечты,

Детство – это мы с тобою. Детство – это ты и я!

2 ребенок: Где чудеса живут, волшебники и феи

Где ярче мир и звонче птичьи трели.

3 ребенок: Нам вспомнится не раз, та добрая планета

Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

4 ребенок: Сегодня здесь, друзья мои, мы собрались не зря,

Спешим поздравить от души девчонок и ребят.

Ведущий: Ребята, сегодня в первый день лета давайте расскажем какая это чудесная пора. Я буду говорить самые различные утверждения о лете. Если Вам это нравится, то говорите громко: «Как нам повезло».

Ведущий: Лето долгожданное, веселое и жаркое…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Можно к морю прокатиться, и там, на берегу резвиться…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Всем можно купаться, на траве валяться…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: За грибами в лес ходить, в лукошке ягоды носить…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Давайте встретим такое замечательное время года веселым танцем.

Танец «Не зевай». (музыкальный диск №2)

Ведущий: Молодцы ребята. Давайте продолжим праздновать…

Слышен плач девочки. Она выходит на середину площадки в руках стебелек цветка без лепестков.

Ведущий: Что такое? Не может быть. В праздничный день и слезы. Здравствуй девочка. Что случилось? Почему ты плачешь? И как тебя зовут?

Женя: Зовут меня, Женя. Я плачу… плачу потому что у меня нет друзей.

Ведущий: Но ведь мир без друзей кажется серым и безрадостным. В нашем детском саду самые дружные ребята. Наши дети заботятся друг о друге, не сорятся и не задираются.

Женя: Вот я и шла в Ваш детский сад, чтобы найти друзей. У меня был Цветик- Семицветик, который исполнял желания когда я говорила: «лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг, а коснешься ты земли быть по-моему вели.» Я хотела поздравить всех ребят с праздником, хотела с ребятами загадать желание (плачет, но вдруг поднялся ветер и сорвал все лепестки с Цветика-Семицветика… Вот я и плачу. Что же мне теперь делать? Как собрать лепестки?

Ведущий: Не переживай, Женя. Ребята, мы поможем Жене?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, перед тем как отправиться на поиски, мы должны сделать разминку.

Музыкальная разминка.

Ведущий: а теперь отправимся на поиски лепестком Цветика-Семицветика. Ветер принес их и разбросал на территории нашего детского сада. Сорока принесла на хвосте новость, что несколько лепестков она видела на соседней площадке. Вот мы сейчас и отправимся их искать. А ребята старших групп возьмут мелки и нарисуют на асфальте групповой рисунок посвященный нашему празднику. (дети на выделенных местах начинают конкурс рисунка на асфальте)

Ведущий: А теперь мелки возьмите и на асфальте нарисуйте, напишите

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба.

Ребята средних групп переходят на спортивную площадку.

Проводится конкурс

«Рисунок на асфальте»

Ведущий: Для того чтобы найти лепестки, нужно преодолеть испытания. Ветер постарается нам помешать. Вот сейчас он нагонит тучи и пойдет дождь. Но мы дождя не боимся и спрячемся под зонтик.

Проводится игра «Солнышко и дождик» 3-4 раза

Ведущий: Не смог ветер задержать нас дождем. Дул ветер очень сильно и разбросал мячи по площадке. Давайте каждая группа соберет в корзину свои мячи. (распределить цвета для групп. корзины по цвету мячей)

Проводится игра «Найди свой цвет» 3 раза.

(при каждой последующей игре, меняем корзины местами)

Под корзинами прикреплены лепестки.

Ведущий: Женя, посмотри, наши ребята справились с трудным заданием, они нашли три улетевших листочка.

Женя прикрепляет к стебельку три лепестка.

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы очень помогли Жене. Теперь у тебя, Женя, появились маленькие друзья. В знак вашей дружбы станцуйте все вместе.

Спортивный танец.

Ведущий: А теперь наши ребята постараются нарисовать на асфальте рисунки посвященные началу лета. (дети средних групп переходят на асфальт и проводят конкурс).

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба.

Конкурс: "Вот оно какое наше лето"

Ведущий: А мы с Женей пойдем к старшим ребятам и попросим их нам помочь. (Подводятся итоги конкурса рисунка для старших ребят)

Ведущий: С конкурсом рисунка вы справились. А теперь, ребята, давайте поможем Жене. При помощи своих умений, сноровки, быстроты, а так же дружных совместных действий разыщите спрятанные ветром лепестки.

Проводятся игры – эстафеты.

Фонограмма….

1. Эстафета «Гонки на лошадях»

(по сигналу дети "на лошадке"двигаются к стойке с флажком, огибают её и возвращаются обратно)

2. Эстафета «Веселый мяч»

(прыжки с мячом, ведение мяча ногой, ведение мячом)

3. Эстафета «Наполни бассейн»

(дети переносят воду из емкости в емкость)

4. Подвижная игра «Врассыпную»

(под музыку дети разбегаются по спортивной площадке, применяют танцевальные движения, приседания и т. д., при остановке музыки стараются побыстрее занять место у назначенного для команды кубика)

(под кубиками перед которыми выстроились дети находятся три лепестка).

Женя: Ребята, огромное вам спасибо, вы мне очень помогли. Только вот самое главное желание, которое я хотела загадать, не исполнится т. к. нет еще одного лепестка. Где же мне его отыскать?

Ведущий: Не расстраивайся, Женя. Наша знакомая сорока и здесь нам помогла. Она видела,как лепесток залетел в окно нашего сада. Ветер думал, что надежно его спрятал. А наша заведующая нашла. И сейчас она принесла вам последний лепесток и хочет поздравить вас с праздником Дня защиты детей и первым днем лета.

(Заведующая поздравляет ребят и прикрепляет к стебельку лепесток).

Заведующая: Женя, наши ребята помогли собрать тебе лепестки. Вот тебе волшебный цветок Цветик-Семицветик. Что же ты будешь дальше с ним делать?

Женя: спасибо, ребятам, за помощь. Во время поиска лепестком я подружилась с ребятами. Теперь у меня много друзей. Я хочу чтобы мы все вместе загадали желание. И все вместе отправим Цветик- семицветик в страну исполнения желаний. (цветок прикрепляем к воздушным шарам наполненных гелием)

Ребята, все желание загадали?

Дети: Да!

Женя: тогда говорим все вместе: «Лети-лети лепесток…. Быть по- моему вели. Хочу чтобы все загаданные сегодня желания исполнились»

Все вместе говорим: «Лети!»

Цветок улетает в небо, открывается волшебный сундучок.

Ведущий: Вот первое желание уже исполнилось. Это вам подарки. Давайте разукрасим небо цветными радужными шарами с пожеланием всем детям земли мира, добра, счастья.

Дети открывают мыльные пузыри и начинают с ними играть.

Звучат веселые детские песни.

Ведущий: Наш праздник закончен. Мирного Вам неба над головой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия — игры «Магазин — природа».Конспект интегрированного занятия — игры «Магазин — природа». Конспект интегрированного занятия – игры «Магазин – природа». Цель: закрепить знания детей о природе в весенний период. Задачи: коррекционно.

«Полет в космос». Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Полет в космос» Задачи: Закреплять у детей знания о космосе, планетах; продолжать закреплять умение звукобуквенного анализа;.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 20:25
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...