Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

Светлана Гладких
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

Задачи:

Формировать положительные эмоции к речевой и физкультурной деятельности;

Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление

формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при пользовании инвентарем;

развивать речевую активность детей в процессе двигательной активности;

побуждение к самооценке и оценке действий и поведения сверстников и детей постарше ;

развивать познания о цветах;

Оборудование: шары, разноцветные лепестки, стебелек, мячи маленькие (по кол-ву детей, мелки, корзины, «лошадки», большие мячи 3 шт., кубики, надувной бассейн 6 шт., стойки, флажки, «мыльные пузыри» по кол-ву детей.

Спортивная площадка украшена воздушными шарами, флажками.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать Вас! Как много светлых улыбок, мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал, не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году, не отдаст детей в беду.

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому, что сегодня действительно добрый день- День защиты детей.

1 ребенок: Детство время золотое и волшебные мечты,

Детство – это мы с тобою. Детство – это ты и я!

2 ребенок: Где чудеса живут, волшебники и феи

Где ярче мир и звонче птичьи трели.

3 ребенок: Нам вспомнится не раз, та добрая планета

Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

4 ребенок: Сегодня здесь, друзья мои, мы собрались не зря,

Спешим поздравить от души девчонок и ребят.

Ведущий: Ребята, сегодня в первый день лета давайте расскажем какая это чудесная пора. Я буду говорить самые различные утверждения о лете. Если Вам это нравится, то говорите громко: «Как нам повезло».

Ведущий: Лето долгожданное, веселое и жаркое…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Можно к морю прокатиться, и там, на берегу резвиться…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Всем можно купаться, на траве валяться…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: За грибами в лес ходить, в лукошке ягоды носить…

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Давайте встретим такое замечательное время года веселым танцем.

Танец «Не зевай». (музыкальный диск №2)

Ведущий: Молодцы ребята. Давайте продолжим праздновать…

Слышен плач девочки. Она выходит на середину площадки в руках стебелек цветка без лепестков.

Ведущий: Что такое? Не может быть. В праздничный день и слезы. Здравствуй девочка. Что случилось? Почему ты плачешь? И как тебя зовут?

Женя: Зовут меня, Женя. Я плачу… плачу потому что у меня нет друзей.

Ведущий: Но ведь мир без друзей кажется серым и безрадостным. В нашем детском саду самые дружные ребята. Наши дети заботятся друг о друге, не сорятся и не задираются.

Женя: Вот я и шла в Ваш детский сад, чтобы найти друзей. У меня был Цветик- Семицветик, который исполнял желания когда я говорила: «лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг, а коснешься ты земли быть по-моему вели.» Я хотела поздравить всех ребят с праздником, хотела с ребятами загадать желание (плачет, но вдруг поднялся ветер и сорвал все лепестки с Цветика-Семицветика… Вот я и плачу. Что же мне теперь делать? Как собрать лепестки?

Ведущий: Не переживай, Женя. Ребята, мы поможем Жене?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, перед тем как отправиться на поиски, мы должны сделать разминку.

Музыкальная разминка.

Ведущий: а теперь отправимся на поиски лепестком Цветика-Семицветика. Ветер принес их и разбросал на территории нашего детского сада. Сорока принесла на хвосте новость, что несколько лепестков она видела на соседней площадке. Вот мы сейчас и отправимся их искать. А ребята старших групп возьмут мелки и нарисуют на асфальте групповой рисунок посвященный нашему празднику. (дети на выделенных местах начинают конкурс рисунка на асфальте)

Ведущий: А теперь мелки возьмите и на асфальте нарисуйте, напишите

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба.

Ребята средних групп переходят на спортивную площадку.

Проводится конкурс

«Рисунок на асфальте»

Ведущий: Для того чтобы найти лепестки, нужно преодолеть испытания. Ветер постарается нам помешать. Вот сейчас он нагонит тучи и пойдет дождь. Но мы дождя не боимся и спрячемся под зонтик.

Проводится игра «Солнышко и дождик» 3-4 раза

Ведущий: Не смог ветер задержать нас дождем. Дул ветер очень сильно и разбросал мячи по площадке. Давайте каждая группа соберет в корзину свои мячи. (распределить цвета для групп. корзины по цвету мячей)

Проводится игра «Найди свой цвет» 3 раза.

(при каждой последующей игре, меняем корзины местами)

Под корзинами прикреплены лепестки.

Ведущий: Женя, посмотри, наши ребята справились с трудным заданием, они нашли три улетевших листочка.

Женя прикрепляет к стебельку три лепестка.

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы очень помогли Жене. Теперь у тебя, Женя, появились маленькие друзья. В знак вашей дружбы станцуйте все вместе.

Спортивный танец.

Ведущий: А теперь наши ребята постараются нарисовать на асфальте рисунки посвященные началу лета. (дети средних групп переходят на асфальт и проводят конкурс).

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба.

Конкурс: "Вот оно какое наше лето"

Ведущий: А мы с Женей пойдем к старшим ребятам и попросим их нам помочь. (Подводятся итоги конкурса рисунка для старших ребят)

Ведущий: С конкурсом рисунка вы справились. А теперь, ребята, давайте поможем Жене. При помощи своих умений, сноровки, быстроты, а так же дружных совместных действий разыщите спрятанные ветром лепестки.

Проводятся игры – эстафеты.

Фонограмма….

1. Эстафета «Гонки на лошадях»

(по сигналу дети "на лошадке"двигаются к стойке с флажком, огибают её и возвращаются обратно)

2. Эстафета «Веселый мяч»

(прыжки с мячом, ведение мяча ногой, ведение мячом)

3. Эстафета «Наполни бассейн»

(дети переносят воду из емкости в емкость)

4. Подвижная игра «Врассыпную»

(под музыку дети разбегаются по спортивной площадке, применяют танцевальные движения, приседания и т. д., при остановке музыки стараются побыстрее занять место у назначенного для команды кубика)

(под кубиками перед которыми выстроились дети находятся три лепестка).

Женя: Ребята, огромное вам спасибо, вы мне очень помогли. Только вот самое главное желание, которое я хотела загадать, не исполнится т. к. нет еще одного лепестка. Где же мне его отыскать?

Ведущий: Не расстраивайся, Женя. Наша знакомая сорока и здесь нам помогла. Она видела,как лепесток залетел в окно нашего сада. Ветер думал, что надежно его спрятал. А наша заведующая нашла. И сейчас она принесла вам последний лепесток и хочет поздравить вас с праздником Дня защиты детей и первым днем лета.

(Заведующая поздравляет ребят и прикрепляет к стебельку лепесток).

Заведующая: Женя, наши ребята помогли собрать тебе лепестки. Вот тебе волшебный цветок Цветик-Семицветик. Что же ты будешь дальше с ним делать?

Женя: спасибо, ребятам, за помощь. Во время поиска лепестком я подружилась с ребятами. Теперь у меня много друзей. Я хочу чтобы мы все вместе загадали желание. И все вместе отправим Цветик- семицветик в страну исполнения желаний. (цветок прикрепляем к воздушным шарам наполненных гелием)

Ребята, все желание загадали?

Дети: Да!

Женя: тогда говорим все вместе: «Лети-лети лепесток…. Быть по- моему вели. Хочу чтобы все загаданные сегодня желания исполнились»

Все вместе говорим: «Лети!»

Цветок улетает в небо, открывается волшебный сундучок.

Ведущий: Вот первое желание уже исполнилось. Это вам подарки. Давайте разукрасим небо цветными радужными шарами с пожеланием всем детям земли мира, добра, счастья.

Дети открывают мыльные пузыри и начинают с ними играть.

Звучат веселые детские песни.

Ведущий: Наш праздник закончен. Мирного Вам неба над головой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия — игры «Магазин — природа».Конспект интегрированного занятия — игры «Магазин — природа». Конспект интегрированного занятия – игры «Магазин – природа». Цель: закрепить знания детей о природе в весенний период. Задачи: коррекционно.

«Полет в космос». Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Полет в космос» Задачи: Закреплять у детей знания о космосе, планетах; продолжать закреплять умение звукобуквенного анализа;.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 20:25
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....