Спортивный танец «Красная шапочка»

Елена Михеева
Спортивный танец «Красная шапочка»

Танец.

Красная шапочка.

Музыка: Алексей Рыбников

Слова: Юлий Ким

автор танца: Михеева Елена Леонидовна

Вступление.

(Дети стоят ноги вместе,руки согнуты за спиной.

полуприседания влево и вправо).

Если долго-долго-долго

(2 приставных шага вправо и топнуть)

Если долго по тропинке

(2 приставных шага влево и топнуть)

Если долго по дорожке

(2 приставных шага вправо и топнуть)

Топать ехать и бежать.

(2 приставных шага влево и топнуть)

То пожалуй, то конечно

(Ноги на ширине плеч. Приседание с поворотом вправо на одну ногу.)

То наверно верно- верно

(Ноги на ширине плеч. Приседание с поворотом влево на одну ногу.)

То возможно можно-можно

(Ноги на ширине плеч. Приседание с поворотом вправо на одну ногу.)

Можно в Африку прийти.

Ноги на ширине плеч. Приседание с поворотом влево на одну ногу.)

ПРИПЕВ

А-А В Африке реки вот такой ширины.

(Ноги на ширине плеч. Руки в стороны. Наклон вперёд до пола. Выпрямится руки в стороны.)

А-А В Африке горы вот такой вышины.

Ноги на ширине плеч. Руки вверх. Наклон вперёд до пола. Выпрямится руки вверх.

А-А Крокодилы-бегемоты.

(Ноги на ширине плеч. Руки в стороны. Наклон вперёд до пола. Выпрямится руки в стороны.)

А-А-Обезьяны кашалоты.

Ноги на ширине плеч. Руки вверх. Наклон вперёд до пола. Выпрямится руки вверх.

А-А-И зелёный попугай (2. р.)

Подскоки вокруг себя с хлопками над головой (вправо 2. р. влево)

2-куплет

Если только-только-только

(2 приставных шага вправо и топнуть)

Если только по дорожке

2 приставных шага влево и топнуть)

Если только по тропинке

(2 приставных шага вправо и топнуть)

Встречу я кого-нибудь.

2 приставных шага влево и топнуть)

То тому кого я встречу

(присесть похлопать по полу ладошками)

Даже верю-верю-верю

(встать попеременно поднимаем правую и левую руку.)

Не забуду буду-буду

(присесть похлопать по полу ладошками)

Буду здрасте говорить

(встать попеременно поднимаем правую и левую руку.)

ПРИПЕВ

3-куплет

Но конечно,но конечно

Если ты такой ленивый

Если ты такой пугливый

Сиди дома не гуляй.

Не к чему тебе дороги

Косогоры горы-горы

Буераки,реки,раки.

Руки ноги перейти

(движения 1-ого куплета)

ПРИПЕВ.

Конец.

Публикации по теме:

Авторская разработка танцевальной композиции «Далеко от мамы» (гр. «Барбарики») Далеко от мамы. (гр. «Барбарики») Общий танец. Авторская разработка: Лукашенко О. А. На вступление дети выбегают, останавливаются врассыпную.

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей группДраматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Спортивный танец «Красная шапочка»
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 21:05
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию ( познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Цель: получение экологических знаний в...
Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»
Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –...
Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей».
Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат ( произносить...