Спортивный танец «Красная шапочка»

Елена Михеева
Спортивный танец «Красная шапочка»

Танец.

Красная шапочка.

Музыка: Алексей Рыбников

Слова: Юлий Ким

автор танца: Михеева Елена Леонидовна

Вступление.

(Дети стоят ноги вместе,руки согнуты за спиной.

полуприседания влево и вправо).

Если долго-долго-долго

(2 приставных шага вправо и топнуть)

Если долго по тропинке

(2 приставных шага влево и топнуть)

Если долго по дорожке

(2 приставных шага вправо и топнуть)

Топать ехать и бежать.

(2 приставных шага влево и топнуть)

То пожалуй, то конечно

(Ноги на ширине плеч. Приседание с поворотом вправо на одну ногу.)

То наверно верно- верно

(Ноги на ширине плеч. Приседание с поворотом влево на одну ногу.)

То возможно можно-можно

(Ноги на ширине плеч. Приседание с поворотом вправо на одну ногу.)

Можно в Африку прийти.

Ноги на ширине плеч. Приседание с поворотом влево на одну ногу.)

ПРИПЕВ

А-А В Африке реки вот такой ширины.

(Ноги на ширине плеч. Руки в стороны. Наклон вперёд до пола. Выпрямится руки в стороны.)

А-А В Африке горы вот такой вышины.

Ноги на ширине плеч. Руки вверх. Наклон вперёд до пола. Выпрямится руки вверх.

А-А Крокодилы-бегемоты.

(Ноги на ширине плеч. Руки в стороны. Наклон вперёд до пола. Выпрямится руки в стороны.)

А-А-Обезьяны кашалоты.

Ноги на ширине плеч. Руки вверх. Наклон вперёд до пола. Выпрямится руки вверх.

А-А-И зелёный попугай (2. р.)

Подскоки вокруг себя с хлопками над головой (вправо 2. р. влево)

2-куплет

Если только-только-только

(2 приставных шага вправо и топнуть)

Если только по дорожке

2 приставных шага влево и топнуть)

Если только по тропинке

(2 приставных шага вправо и топнуть)

Встречу я кого-нибудь.

2 приставных шага влево и топнуть)

То тому кого я встречу

(присесть похлопать по полу ладошками)

Даже верю-верю-верю

(встать попеременно поднимаем правую и левую руку.)

Не забуду буду-буду

(присесть похлопать по полу ладошками)

Буду здрасте говорить

(встать попеременно поднимаем правую и левую руку.)

ПРИПЕВ

3-куплет

Но конечно,но конечно

Если ты такой ленивый

Если ты такой пугливый

Сиди дома не гуляй.

Не к чему тебе дороги

Косогоры горы-горы

Буераки,реки,раки.

Руки ноги перейти

(движения 1-ого куплета)

ПРИПЕВ.

Конец.

Публикации по теме:

Авторская разработка танцевальной композиции «Далеко от мамы» (гр. «Барбарики») Далеко от мамы. (гр. «Барбарики») Общий танец. Авторская разработка: Лукашенко О. А. На вступление дети выбегают, останавливаются врассыпную.

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей группДраматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Спортивный танец «Красная шапочка»
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 21:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через...
Я работаю в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска в группе общеразвивающей направленности. Наш сад является муниципальной экспериментальной...
Оформление приемной к 23 февраля
Много публикаций было опубликовано о том, как в разных уголках нашей необъятной Родины ребята-дошкольники отмечали такой замечательный и патриотический день...
Фотоотчёт праздничной викторины «Вперёд, мальчишки!»
Фотоотчёт праздничной викторины "Вперёд, мальчишк и! "[/b] Накануне праздника 23 февраля в нашем 2-ом классе прошла праздничная викторина "Вперёд,...
«Рамка для фотографий в подарок папе к 23 февраля»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Несколько дней назад мы все вместе отмечали замечательный праздник- День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем...
Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
ЦЕЛЬ: -дать первоначальное представление о" Дне Защитника Отечества", продолжа ь развивать связную речь детей, обогащать их словарь, учить давать полные...