Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп

татьяна строкина
Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп

Красная шапочка.

Действующие лица:

Красная шапочка

• Мама

• Волк

• Бабушка

• Дровосек-папа

• Автор

На сцене мама и красная шапочка.

Автор- Жила-была маленькая девочка. На день рождения бабушка подарила ей красную шапочку. С тех пор девочку так и звали – Красная шапочка. Как-то раз мама испекла пирожков и сказала дочке…

Мама- Красная Шапочка, сходи к бабушке,снеси ей пирожки горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Дровосек-папа- Ни с кем не разговаривай и с дороги не сворачивай.

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп

Автор –Собралась Красная Шапочка и отправилась в путь. Шла она через лес, а на встречу ей – серый Волк.

Волк –Куда ты идешь,Красная Шапочка?

Красная Шапочка – Иду к бабушке,несу ей пирожки и горшочек масла.

Волк – А далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка – Далеко. Вон в той деревне, за мельницей,в первом домике с края.

Волк – Хорошо,я тоже хочу проведать твою бабушку. Я пойду по этой дороге, а ты ступай по той. Посмотрим,кто из нас раньше придет.

Автор- Сказал это волк и побежал что было духу по самой короткой дорожке. А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. По пути рвала цветы и собирала их в букеты.

Волк- Тук-тук-тук.

Автор- Бабушка была больна и лежала в постели. Она подумала, что это Красная Шапочка.

Бабушка- Дерни за веревочку,дитя мое, дверь и откроется.

Автор- Волк бросился в дом,проглотил бабушку и улегся в кровать. Скоро пришла Красная Шапочка.

Красная Шапочка- Тук-тук-тук.

Волк- Кто там?

Красная Шапочка- Это я,ваша внучка. Принесла вам пирожки и горшочек масла.

Волк- Дерни за веревочку,дитя мое, дверь и откроется.

Красная Шапочка- Бабушка, а почему у вас такие большие руки?

Волк- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Красная Шапочка- Бабушка, а почему у вас такие большие глаза?

Волк- Чтобы лучше видеть тебя,дитя мое.

Красная Шапочка- Бабушка,а почему у вас такие большие зубы?

Волк- А это чтобы скорее съесть тебя!

Атор- И Волк бросился на Красную Шапочку. К счастью,в это время мимо домика проходил дровосек. Он услышал шум, вбежал в дом и распорол Волку брюхо. Все были счастливы

Использованная литература:

1."Зарубежные сказки"Для чтения взрослм детям СПб.:ИГ"Весь"2010

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями здоровья, посвященного Дню инвалидов «В гостях у Красной Шапочки» (Входит Красная Шапочка в группу) Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые взрослые. Я Красная шапочка и приглашаю.

Сюрпризный момент к празднику 8 марта Ведущий. Ой, ребята, кажется, сюда кто-то идёт! (Под музыку вбегает Красная Шапочка). Красная Шапочка. Здравствуйте, дети, здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 18:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки»
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...