Получи документы

Справка о выполнении требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дсаду.

Паршакова Елена
Справка о выполнении требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дсаду.

Справка

Паршаковой Елены Владимировны о выполнении требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в структурном подразделении детского сад «Солнышко».

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса, является ФЗ «Об образовании» в РФ, который устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса. Основным направлением деятельности детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является: охрана жизни и здоровья детей.

Публикация «Справка о выполнении требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дсаду,» размещена в разделах

Поэтому я в свою деятельность постоянно направляю на осуществление мероприятий для обеспечения безопасного пребывания воспитанников в детском саду. Свою работу по обеспечению безопасности строю по следующим разделам:

- создание условий для безопасной жизнедеятельности;

- работа с детьми;

работа с родителями. В группе я создаю все условия для безопасной жизнедеятельности детей:

- соблюдение температурного режима и проветривание помещения;

- при работе с детьми использую только экологически чистые сертифицированные материалы;

- мебель соответствует росту детей и имеет соответствующую маркировку;

- надежно закреплены шкафы с дидактическим и раздаточным материалом.

Воспитание навыков безопасного поведения детей я осуществляю на основе желания ребенка познать окружающий мир, используя его любознательность, наглядно – образное мышление и непосредственное восприятие. Данную работу провожу через:

- организованную деятельность детей – занятия, занятия – проекты, экскурсии, тренинги;

- совместную деятельность взрослых и детей – драматизация сказок, беседы воспитателя и ребенка;

- свободную самостоятельную деятельность детей – сюжетно – ролевые игры.

Регулярно провожу с детьми беседы о том, почему нельзя выходить на улицу без взрослых, провожу занятия по закреплению у детей правил поведения на улицах и дорогах. Знания детей закрепляю в сюжетно – ролевых играх в группе, а в летнее время – на специально оборудованной площадке на участке детского сада. В группе организовала центр безопасности. Привлекаю родителей и работников ГИБДД к работе по предупреждению нарушений правил дорожного движения, провожу развлечение «Веселый светофор» по правилам дорожного движения, «Дорога и дети».

Знакомлю дошкольников с правилами пожарной безопасности, через следующие формы работы:

- ознакомление с правилами пожарной безопасности посредством чтения и обсуждения художественных произведений;

- проведение творческой игры «Мы пожарные»; «Опасный огонь».

- организацию тематических конкурсов детских рисунков «Огонь – друг, огонь – враг»;

- встреча с интересными людьми профессии «пожарный»;

- экскурсию в пожарную часть;

- игры – драматизации, развлечения.

Большое внимaние уделяю организации различных видов деятельности с целью приобретения детьми опыта безопасного поведения. Работу с родителями (законными представителями) вoспитанников по обеспечению безопасности провожу через разные формы: собрания, консультации, обращения, пaмятки. Провожу беседы с родителями воспитанников по инструкции противодействию экстремизма, терроризма.

Постоянно обновляю наглядную информацию в уголках для родителей по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения. В настоящее время родители являются заинтересованными, активными помощниками в работе по данному направлению. Рaбота, проводимая мною, по обеспечению безопасности показала свои результаты:

- у детей появилось стремление расширить свой кругозор по правилам безопасного поведения;

- появилась потребность следовать правилам поведения в определенных ситуациях.

В групповой комнате организованы образовательные центры:

• информационный центр

• центр нравственно-патриотического воспитания

• центр безопасности

• центр двигательной деятельности

• центр «Грамота»

• центр «Театр и книга»

• центр «Искусство и ремёсла»

• центр исследовательской деятельности

• центр «Сюжетно-ролевые игры» («Больница», «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Гараж») Я, участвую в оформлении группы и создаю комфортные условия для детей. В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Я пытаюсь соблюдать: освобождая центральную часть группы, предоставляю условия для двигательной активности детей и возможности их выбора.

Публикации по теме:

Обеспечение условий для реализации Федеральных государственных требований в рамках региональных систем образования В соответствии с утверждением и введением в действия Федерального государственного требования к структуре основной общеобразовательной программы.

Информационный листок для родителей по обеспечению безопасности детей Уважаемые родители! Напоминаем Вам телефоны вызова служб быстрого реагирования: Вам также могут быть полезны следующие номера: 100 —.

Отчет о выполнении кружковой работы «Юный друг пограничника» 2016–2017 уч. г.Отчет о выполнении кружковой работы «Юный друг пограничника» 2016–2017 уч. г. Занятия, с воспитанниками кружка, проводились один раза в неделю в течение учебного года. Кружок посещали 8 детей подготовительной группы.

Педагогический совет «Создание условий в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Педагогический совет на тему «Создание условий в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Цели педагогического совета:.

Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе Педагог при проведении занятий и других видов педагогической деятельности знает и выполняет инструкцию по организации охраны жизни и здоровья.

Создание условий физического развития воспитанников в ДОО в соответствии с ФГОС ДО Хочу поделиться приёмами работы по созданию условий физического развития воспитанников, которые проходят в нашем дошкольном учреждении.

Создание условий для реализации художественно-эстетического развития воспитанников «Создание условий, способствующих реализации художественно-эстетического развития восРеализация художественно-эстетического направления.

Создание эффективных педагогических условий в ДОУ для социально-личностного развития воспитанников. Педагогическая система может успешно функционировать и развиваться лишь при соблюдении определенных условий. Специфической чертой понятия.

Создание здоровьесбе­регающих условий для воспитанников В настоящее время перед дошкольным образованием стоит вопрос о совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому.

Создание здоровьесберегающих условий для воспитанниковСоздание здоровьесберегающих условий для воспитанников Здоровье детей является актуальной, оно определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества, Сахалинской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о выполнении требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дсаду.
Опубликовано: 28 августа 2017 в 20:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД