Справка о взаимопроверке в подготовительной к школе группе по теме «Художественно-эстетическое воспитание»

Оксана Александровна Лоскутова
Справка о взаимопроверке в подготовительной к школе группе по теме «Художественно-эстетическое воспитание»

Воспитателями средней группы Новосёловой М. А. и Лоскутовой О. А. была проведена проверка в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому воспитанию.

Нами были проверены планы воспитательно-образовательной работы, в которых отображались все разделы художественно-эстетического воспитания. Рассмотрим каждый раздел.

Знакомство с искусством

В подготовительной группе есть материал по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством, различная художест-венная литература, произведения живописи, портреты художников-иллюстраторов детских книг. При проверке было выявлено недоста-точное знание детей о творческой деятельности и ее особенностях (профессии деятелей: писатель, режиссер, танцор, поэт, скульптор, архитектор, композитор и т. д.)

Эстетическая развивающая среда

В подготовительной к школе группе есть уголок природы. Ор-ганизовываются выставки детских рисунков. Имеются предметы на-родного искусства.

Для работы на занятиях по аппликации, рисованию, лепке есть весь необходимый материал (непроливайки, подкладные листы, крас-ки, тряпочки, карандаши, кисти, пластилин, ножницы, клей, бумага, картон, альбомы).

Изобразительная деятельность

В ходе проверки нами выявлено, что по изодеятельности в подготовительной группе проводилось рисование с натуры комнатно-го растения, ветки рябины; также проводилось декоративное рисова-ние. А, вот коллективного творчества работы детей не прослеживается. Сюжетное рисование отображается в планах на будущее.

Конструирование

Ведется работа с детьми по конструированию из строительного материала, а также из деталей конструкторов.

Ручной труд

Нами также было выявлено, что проводится недостаточная работа по ручному труду.

Не прослеживается оригами и работа с тканью.

Музыкальное воспитание

В подготовительной к школе группе оформлен музыкальный уголок, в котором помещены музыкальные инструменты, предметы для танцев (платочки, ленточки и т. д.)

Рекомендации

Таким образом, мы пришли к выводу, что в подготовительной к школе группе воспитателями осуществляется работа по художест-венно-эстетическому воспитанию. Наши предложения:

- пополнить скульптуры малых форм,

- усилить работу с детьми о знаниях творческой деятельности,

- пополнить материал по архитектуре и скульптуре (картины)

- обратить внимание на проведение ручного труда и материала к

нему.

Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Рисование солью «Морская звезда» с детьми 3–4 лет.Рисование солью «Морская звезда» с детьми 3–4 лет. Приоритетное направление в нашем детском саду - художественно- эстетическое воспитание. Художественно – эстетическое воспитание осуществляется.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Справка о взаимопроверке в подготовительной к школе группе по теме «Художественно-эстетическое воспитание»
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 03:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....