Справка по итогам тематической проверки «Состояние работы по развитию звуковой культуры речи детей разных возрастных групп»

Елена Беляева
Справка по итогам тематической проверки «Состояние работы по развитию звуковой культуры речи детей разных возрастных групп»

СПРАВКА

ПО ИТОГАМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ

«Состояние работы по звуковой культуры речи детей разных возрастных групп»

Проверка проводилась в соответствии с годовым планом работы на 2012-2013 учебный год, приказа по ДОУ о проведении тематической проверки от 06.02.2013 № 05-о. Тематическая проверка проводилась с целью выявить состояние работы по развитию речи в ДОУ.

Время проведения тематической проверки: с 11.02.2013г. – 22.02.2013 г.

При организации и планировании работы по развитию речи воспитатели возрастных групп используют Программу «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Развитие речи детей в детском саду» О. С. Ушакова, «Занятия по развитию речи» В. В. Гербова.

В ходе тематического контроля были проверены планы воспитательно-образовательной работы с детьми во всех возрастных группах, в которых прослеживается планирование контролируемой темы в НОД, на прогулках, в самостоятельной деятельности детей, в индивидуальной форме работы, дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных и подвижных играх, досугах, развлечениях, в работе с семьёй.

В группах ДОУ созданы условия для развития речи детей: сформированы книжные уголки, которые целесообразно размещены, где имеется литература в соответствии с возрастом детей. В группах имеется достаточное количество дидактических игр.

Педагоги активно применяют различные приемы развития речи детей в повседневной жизни: наблюдения, беседы, дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные и подвижные игры.

Во время просмотра НОД, отмечались полные ответы детей, показаны системные знания по данному разделу. В информационных уголках для родителей имеется разнообразная информация для родителей по развитию активного словаря у детей.

ВЫВОД: работа по развитию речи детей ведется планомерно и систематически.

В группах созданы оптимальные условия для речевого развития дошкольников, отмечается достаточное разнообразие игр, оборудования, пособий в группе.

Педагоги всех возрастных групп грамотно применяют знание программных задач в практической работе с детьми, владеют методами и приёмами речевого развития детей.

З. У. Н. детей по ОО «Коммуникация» соответствуют возрасту и отвечают программным требованиям.

Рекомендации:

1. Планировать и проводить мероприятия (праздники, инсценировки сказок в старшем дошкольном возрасте для показа малышам,

Ответственные: воспитатели групп

Срок: постоянно

2. Оформить книжные уголки в соответствии с возрастом детей.

Ответственные: воспитатели групп

Срок постоянно

3. Разнообразить формы и методы работы с родителями по развитию речевой активности детей. Систематически и конкретно планировать работу с родителями.

Ответственные: воспитатели групп Срок постоянно

Справку составила зам. зав. по ВМР Е. А. Беляева

Ознакомлены:

Увкина О. А. ___

Кусонина Н. С. ___

Красавина Ю. С. ___

Семина Т. В. ___

Панина Н. К. ___

Генварёва Н. К. ___

Публикации по теме:

План педагогического совета «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель педсовета: • Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию связной речи. • В игровой форме.

Справка-анализ планирования воспитательно-образовательного процесса В соответствии с годовым планом работы МБДОУ ЦРР – д/с №66 от 05.10.2012 г. №114 «О проведении тематического контроля по теме: «Состояние.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Справка по итогам тематической проверки «Состояние работы по развитию звуковой культуры речи детей разных возрастных групп»
Опубликовано: 19 июня 2013 в 10:12
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...