МААМ-картинки

Справка по результатам мониторинга за 2015–2016 учебный год

Галина Леканова
Справка по результатам мониторинга за 2015–2016 учебный год

СПРАВКА

по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад №1» с. Объячево за 2015-2016 учебный год

Мониторинг проводился с целью выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников.

Дата проведения: апрель 2016г.

Установлено:

Публикация «Справка по результатам мониторинга за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Интегративные качества личности ребёнка в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования

1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигеническими навыками Выс. -15 %

Выше ср. 64%

Сред. - 21 %

Низ. - 0 %

2. Любознательный, активный

Выс. -22%

Выше ср. – 51%

Сред. -27%

Низ. -0%

3. Эмоционально отзывчивый

Выс- 20%

Выше ср. – 51%

Ср. -28,4%

Низ. -0,6%

4. Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками Выс. - 14%

Выше ср. -60%

Ср. -25,4%

Низ. -0.6%

5. Способный управлять своим поведением

Выс. -20%

Выше ср. -42%

Ср-35,6%

Низ-2.4%

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

Выс. - 14%

Выше ср. - 53

Сред. - 32,4%

Низ. – 0.6%

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Выс-20%

Выше ср. – 45%

Сред. - 32%

Низ. -3%

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Выс. - 15 %

Выше ср. – 48%

Сред. -36

Низ -1% %

Итоговый уровень

Выс. - 17,5%

Выше ср 46%

Ср. -35,2%

Низ. -1,3%

В процессе мониторинга были исследованы физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений, бесед в сочетании низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тесты и пробы) методах.

Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по показателям: динамика формирования интегративных качеств ребёнка, уровень освоения учебной рабочей программы по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад №1» с. Объячево, причины низкого уровня освоения учебной рабочей программы по реализации программы, определены направления образовательной работы в индивидуальных маршрутах развития детей.

Качественные результаты мониторинга:

Анализ сформированности интегративных качеств личности детей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

- наивысшие показатели сформированности интегративных качеств:

1) «Физическое развитие, владение культурно-гигиеническими навыками»,

2)«Любознательный, активный», «Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3) «Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4) «Овладение предпосылками в учебной деятельности».

5) «Эмоциональная отзывчивость»

- несколько ниже:

1)«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»

2) «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»,

3) «Способный управлять своим поведением»

Низких результатов сформированности интегративных качеств не выявлено.

В среднем уровень сформированности интегративных качеств по МБДОУ составляет 98,7%.

Умения и знания воспитанников в соответствии с освоением образовательных областей

Образовательная область Высокий Выше Средний Низкий

среднего

Физическая культура 21 55 24 0

Здоровье 23 6 14 0

Безопасность 16 47 35 1

Социализация 23 56 20.4 0.6

Труд 24 41 35 0

Познание 16 52 30 2

Коммуникация 12 50 35 3

Чтение худ. литературы 21 40 37 2

Художественное творчество 18 42 39,4 0.6

Музыка 19 54 26,4 0.6

Итоговый показатель 19,3% 50% 29,6% 1.1%

Уровень овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям высокий и составляет 98,9 %

Однако в дальнейшей работе следует обратить внимание на такие области, как коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга.

1. Привлечение малоактивных родителей к воспитательно - образовательному процессу своих детей:

• Беседы;

• Консультации;

• Совместная подготовка к праздникам и выставкам;

2. Создание благоприятных условий в группе, для успешной реализации образовательного процесса.

3. Индивидуальная работа с детьми посредством использования дидактических игр, сюжетно - ролевых игр, творческих игр.

4. Повышение самообразования педагогов.

5. Использование современных технологий: проектная, исследовательская, социологические игры, технология «погружения» в образ и историю.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга.

1. Индивидуальные особенности детей в связи с диагнозами: аутизм, ММД, и, как следствие: плохая зрительная и слуховая память; пассивность на занятиях; избирательный интерес к занятиям; быстрая утомляемость; неустойчивое внимание; рассеянность, нежелание общаться.

2. В некоторых случаях - пассивное отношение родителей к образовательному процессу.

ВЫВОД: Освоение учебных рабочих программ по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад №1» с. Объячево за 2015-2016 учебный год на достаточном уровне и составляет 98,8%.

Рекомендовано:

1. Составить перспективные планы работы с детьми, имеющими невысокие показатели в формировании интегративных качеств и в овладении необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. 2. При планировании образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

3. Пополнить методический пакет документов по формализованным методам обследования.

4. В течение года осуществлять взаимодействие с родителями (законными представителями) в соответствии с индивидуальными результатами мониторинга.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №4 за 2015–2016 уч. г В конце 2015 – 2016 учебного года в младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Календарно-учебный график на 2015–2016 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации.

Отчёт группы за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу посещало 24 ребёнка:14 мальчиков и 10 девочек. Полных семей - 20, неполных – 4, неблагополучных нет. Развивающая.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

Отчет за 2015–2016 учебный год в этом учебном году, с сентября 2015г, вступила в должность педагога дополнительного образования по театру. В МБДОУ ЦРР д/с №26 "Кустук".

Отчет за 2015–2016 учебный год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2015-2016 учебный год по физическому.

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015-2016 учебный год. Группа № 5 Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь.

Справка по формированию ФЭМП в старшей группе за 2015–2016 учебный год За прошедший учебный год у детей старшей группы сформированы умения: В разделе количество и счет различать понятия «один», «по одному»,.

Тематические недели на 2015–2016 учебный год Время проведения Дата проведения \ мероприятия Сентябрь 1 неделя Детский сад – День знаний. 2 неделя Все узнаем, все поймем. 3 неделя Профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по результатам мониторинга за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 8 июня 2016 в 10:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД