Получи документы

Становление эмоционального фона посредством театрализованной деятельности (3 фото)

Татьяна Мазкова
Становление эмоционального фона посредством театрализованной деятельности

Становление эмоционального фона посредством театрализованной деятельности

Содержание любой программы включает в педагогический процесс развлечения, игры – драматизации, театрализованные постановки, кукольные спектакли, мини – мюзиклы и др. Данные виды деятельности решают множество проблем, в том числе и коррекции эмоционального состояния детей, но при условии верного подхода в построении работы в данном направлении. Педагоги часто не обращают внимания на внутреннее состояние ребёнка. Чувство неуверенности в себе, волнение страх перед выступлением иногда преследуют ребёнка довольно долго и доставляют ему много неприятностей. Анализ организации театрально-игровой деятельности в детском саду показал, что в основном методы, используемые в этой работе, не отвечают возрастным и психофизиологическим особенностям дошкольников.

Публикация «Становление эмоционального фона посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Становление эмоционального фона посредством театрализованной деятельности

При отказе от игр-драматизаций и переходе на установки, связанные с профессиональной театрализованной деятельностью работа современных ДОУ строится как «сколок» с профессионального театра : здесь и современное оборудование сцены, и дорогие декорации, и роскошные театральные костюмы, и реквизиты. В работе над ролью используются методы, построенные на механическом воспроизведении интонаций, жестов, движений, мимики педагога. В результате у детей не вырабатывается потребность самостоятельно решать задачи, связанные с созданием образа, не развивается художественно-образное мышление, гасится искренность чувств.

Фото №1 Становление эмоционального фона посредством театрализованной деятельности Содержание любой программы включает в педагогический процесс развлечения игры драматизации

Пересмотрев свои взгляды на проблему организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста, нами предпринята попытка в ДОУ МОУ Чигоракская СОШ по-новому подойти к содержанию и методам работы в данном направлении. Инновационный подход к театрально-игровой деятельности нацелен на оказание помощи в становлении творческой личности ребёнка дошкольного возраста, развитии его самосознания, умении дифференцировать и адекватно интерпретировать эмоциональное состояние. На первый план выдвигается эмоциональная деятельность, обладающая наибольшим развивающими возможностями, соответствующими природе детства, в которой полнее проявляется потребность ребёнка в преобразовании. Такой деятельностью становится для дошкольника прежде всего театрализованная, поскольку близка к игре.

Фото №2 Театрализованная деятельность театрализованные постановки кукольные спектакли мини мюзиклы и др
Публикации по теме:

Диагностика театральной деятельности дошкольника Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе Дата Воспитатель Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей.

Образец составления рецензии на обобщенный педагогический опыт. Образец составления: Рецензия на обобщенный педагогический опыт работы по теме: «Индивидуальный подход к детям с ОВЗ в условиях детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Становление эмоционального фона посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 13:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД