НОД в мадшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки».

Светлана Головятенская
НОД в мадшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки».

Задача: помочь вспомнить стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

Презентация - сборник стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Мягкие игрушки – Зайчиха, Кот. Игрушечный грузовик с кузовом. Рисунок лошадки без гривы, челки и хвоста по числу детей, карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель приносит в группу грузовик с игрушками. Предлагает детям взять игрушки и присесть.

Воспитатель: Игрушки хотят, чтобы с вами рассказали о них стихи. (Включается ноутбук с презентацией сборника стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто).

- Давайте с вами совершим небольшую прогулку. (Открывает первый сайд.) - Дети, кто живет на этой странице? Давайте посмотрим. (Появляется Мишка - у него нет лапки)

- Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

- Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)

(Воспитатель открывает второй слайд, на котором изображен зайчик)

- Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок

- Ребята, как помочь зайчику? (вытрем зайчика пушистым полотенцем и посадим на травку под солнышко).

(Воспитатель открывает третий слайд, на котором изображен сюжет: девочка плачет у водоема).

Воспитатель вместе с детьми рассказывает стихотворение:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

(обратить внимание на «речку», в которой плавает мяч).

- Дети, речка то глубокая, берега высокие- рукой мяч не достать. Как же там помочь Тане? (Мяч можно достать разными предметами: палкой, ложкой, дуршлаком и т. д.).

- А какой он? (Большой, круглый, мокрый.). А что надо сделать с мячиком, чтобы он стал сухим? (Обтереть его салфеткой, и т. д.)

Игра с мячом…

(Воспитатель открывает четвёртый слайд, на котором изображён бычок, идущий по наклонной доске).

- Ребята, а кто на этой странице? (Бычок). Давайте вместе прочитаем стихотворение про бычка.

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу:

-Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.

(Чтение сопровождается обыгрыванием.)

(Воспитатель открывает следующий слайд, на котором изображена лошадка)

- Взгляните на эту картинку. Кто на ней изображен? Лошадка. И про нее есть стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Чтение сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком.)

- Гребешок – это вот такая расческа без ручки и немного выгнутая.

- А что значит причешу «гладко»? «Гладко» - это как? (Ответы детей.)

- Послушайте, какое трудное слово нам встретилось – «шерстка». Давайте потренируемся его произносить правильно. (Чтение стихотворения еще 1-2 раза. Дети помогают воспитателю читать, затем декламируют самостоятельно.)

(Воспитатель открывает следующий слайд, на котором изображен –грузовик катающий кота)

- Давайте покатаем кота в машине. Как только машина трогается, кот начинает мяукать, выпрыгивает, опрокинув грузовик. (Обыгрывается.)

-А какое стихотворение есть про грузовик?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

- Но вот, ребята, мы и посмотрели с вами эту книжку.

- А какие игрушки приходили к нам сегодня в гости? Я вижу, что вы любите свои игрушки и бережно к ним относитесь. Потанцуйте со своей игрушкой.

(звучит музыка, дети танцуют с игрушками).

Прикреплённые файлы:

stihi-agni-lvovny-barto_omms6.ppt | 2233 Кб | Скачан: 162
 
Публикации по теме:

Стихи А. Барто из серии «Игрушки»Стихи А. Барто из серии «Игрушки» Агния Барто - многогранный талант. Он каждый раз проявляется по-разному. Детские стихи Барто пользуются вниманием взрослых, в них гармонирует.

В гостях у бабушки Барто. У нас был утренникВ гостях у бабушки Барто. У нас был утренник .

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
НОД в мадшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки».
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 10:51
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Рождественские колядки для детей. Фотоотчёт.
Колядуют в ночь с 6 на 7 января. Чаще всего колядовать ходят дети и молодые люди. В рождественских колядках принято прославлять Христа, поздравлять хозяина и...
Представьте, что вы — на концерте Ирины Дубцовой! (эффектные фото снимки).
Так фейерично и красочно встречал жителей и гостей города Белгорода гостеприимный ДК "Энергомаш", где в последний новогодний день каникул дала свой живой...
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...