Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим теремок» (ОО «Познание» и «Социализация»)

Валентина Медведева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим теремок» (ОО «Познание» и «Социализация»)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Яблонька» общеразвивающего вида

СТРОИМ ТЕРЕМОК

(интеграция образовательных областей «Познание» и «Социализация»)

Выполнил: воспитатель 2-ой младшей группы

Медеведева Валентина Викторовна

2013

Задачи:

1. Создать положительную атмосферу. Побуждать оказывать помощь зверям. Вызывать у детей эмоционально-радостный настрой на достижение положительного результата. Развивать коммуникативные навыки и умения работать в коллективе (Социализация)

2. Развивать умение выделять основные признаки предметов: форму, величину, цвет. Развивать умение различать и называть геометрические фигуры. Продолжать формировать умение использовать различные материалы для достижения требуемого результата (Познание)

3. Расширять и активизировать словарь детей, совершенствовать монологическую, диалогическую речь, ее выразительность. Развивить коммуникативные навыки (Коммуникация)

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Фигурки из деревянного конструктора «Теремок»: лягушка, мышка, зайка, лисичка, медведь и волк; бумажные банки для варенья с подсказками- круг, треугольник, квадрат, красный, желтый, синий цвет.

Раздаточный материал: блоки Дьенеша,счетные палочки, палочки Кюзинера угощение.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», чтение стихотворений, игры с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей сегодня у нас. Давайте поздороваемся. Молодцы!

Беседа по сказке «Теремок».

Воспитатель: А теперь садитесь на стульчики, будем играть. Посмотрите к нам пришли зверята. Давайте назовем их.

Дети: мышка лягушка зайчик лисичка волк медведь

Воспитатель: Из какой сказки пришли к нам гости?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: Посмотрите, звери выглядят грустными, давайте спросим, что у них случилось?

Дети: Мы рады вас видеть, но почему вы такие грустные?

Звери: Был у нас красивый теремок, в котором мы дружно жили. Но недавно налетел ураган и развалил его. Остались только обломки. Решили мы построить новый теремок, а как строить не знаем. Вот пришли к вам за помощью.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зверям! Построим им новые домики. Будут они жить каждый в своем домике и ходить друг к другу в гости. Садитесь за столы.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Целый день тук да тук,

Раздается звонкий стук,

Молоточки стучат,

Строим домик для зверят.

Этот домик для лягушки,

Этот домик для лисички,

Этот домик для мышки,

Этот домик для зайчишки,

Этот домик для волка,

Этот домик для медведя.

Вот какой хороший дом,

Как мы славно заживем.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать

Воспитатель: а теперь за работу. Игра «Строим новый теремок»

Звери: Ребята, какие красивые вы нам домики помогли построить, без вас бы мы не справились. Спасибо.

Воспитатель: Пожалуйста! А теперь дети давайте поиграем. Выходите на ковер.

Физкультминутка «Веселые звери»

Поднимайте ручки вверх,

Шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда,

А где достать не знал.

Воспитатель: Дети! Меда мишка не достал, а мы с вами давайте угостим зверей вареньем. Только сначала надо разложить ягоды по банкам

ИГРА С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША

За помощь, за угощение зверята преподносят детям угощение.

Воспитатель: А теперь пора прощаться. Что же мы скажем на прощание?

Дети: До свидания. До новых встреч.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим теремок» (ОО «Познание» и «Социализация»)
Опубликовано: 27 марта 2013 в 13:55
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....