Консультация «Су-джок терапия»
Алеся Лопушихина
Консультация «Су-джок терапия»
За речь у человека отвечают, главным образом, две зоны, находящиеся в коре головного мозга — это зона Вернике, которая отвечает за восприятие речи. И зона Брока, отвечающая за экспрессивную речь – произнесение звуков самим человеком. Из этого следует, что для стимуляции речевого развития воздействовать надо на точки соответствия головному мозгу. По теории Су-Джок это верхние фаланги пальцев. И при массаже Су-Джок шариком особое внимание нужно уделять именно этим участкам кисти руки.
Существует несколько приёмов су-джок терапии :
Публикация «Консультация „Су-джок терапия“» размещена в разделах
Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции
является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками и, проговаривая речевой материал, дети массируют мышцы рук и активизируют речевые центры в коре головного мозга. В каждом шарике есть «волшебное» колечко. Массаж эластичным кольцом. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла.
Развитию фонематических представлений способствуют игры: «Если звук услышат ушки – подними шар над макушкой». В игре «Ты про звук нам расскажи, нужный шарик подбери» шарик подбирается в соответствии с характеристикой звука. Детям нравится выкладывать звуковую схему слова при помощи шариков су-джок.
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Су Джок терапия для детей дошкольного возраста»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Су – Джок терапия для детей дошкольного возраста» Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма.
Су-джок терапия как один из методов оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста
Консультация для родителей по теме: «Су –джок терапия – как один из методов оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» «От.
Су-джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников
Методика работы с массажным шариком. Ладони и кончики пальцев необходимо массажировать до стойкого ощущения тепла. Это оказывает оздоравливающее.
Мастер-класс для воспитателей «Чудо-пальчики. Нетрадиционное средство развития речи — Су Джок терапия»
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Вступление -Здравствуйте, уважаемые коллеги! - Скажите громко и хором, друзья, Помочь.
Презентация «Нетрадиционные техники, Су-джок, пуговичная терапия»
Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться, меня зовут Капитонова Елена Федоровна, я работаю учителем-логопедом в д/с№7 «Сказочная.
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок терапия»
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.
Фотоотчет «Су-джок терапия» для группы раннего возраста
В последнее время всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми значительно возрос. В своей работе успешно апробировала.
Су-Джок-терапия как один из методов профилактики и оздоровления дошкольников. Семинар-практикум для педагогов
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский В течение последнего времени в детских садах активно внедряются здровьесберегающие.
Су-Джок терапия в работе с детьми дошкольного возраста
«Руки – это своего рода внешний мозг» И. Кант. Система Су-Джок, представляет собой уникальную по своей эффективности и простоте лечебную.
Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» Педагогические чтения педагогов.