Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу.

Жанна Осипова
Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу.

Уважаемые коллеги! Всем предстояло в конце учебного года провести систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. Разнообразие педагогических диагностик, варианты их проведения, выявление уровней, подсчёт баллов и процентов вызывают иногда трудности. Охватить сразу весь материал используемого пособия невозможно и я решила оформить ниже представленную таблицу с необходимыми сведениями. Мне эта таблица помогла сэкономить драгоценное время. Может быть кому- то из вас пригодится. Буду только рада помочь.

Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу.

Образовательная область

«Физическая культура»

Диагностика физического развития.

Итоговая оценка результатов.

Высокий уровень – 21 балл;

Средний уровень – 14 баллов;

Низкий уровень – 7 баллов.

«Социализация»

Диагностика сформированности знаний о социальной

действительности.

1. Знакомство с ближайшим окружением и родным городом.

Высокий уровень – 35-51 балл;

Средний уровень – 18-34 балла;

Низкий уровень – 10-17 баллов.

2. Знакомство с государственной символикой.

Высокий уровень – 19-27 баллов;

Средний уровень – 10-18 баллов;

Низкий уровень – 5-9 баллов.

Диагностика развития театрализованной деятельности.

Высокий уровень – 18-21 балл;

Средний уровень – 11-17 баллов;

Низкий уровень – 7-10 баллов.

Итоговая оценка результатов.

Высокий уровень – 72-99 баллов;

Средний уровень – 39-69 баллов;

Низкий уровень – 22-36 баллов.

«Познание»

Диагностика сформированности математических представлений. Высокий уровень – 61-71 балл;

Средний уровень – 46-56 баллов;

Низкий уровень – 32-42 балла.

Диагностика сформированности экологических представлений. Высокий уровень – 13-15 баллов;

Средний уровень – 8-12 баллов;

Низкий уровень – 5-7 баллов.

Итоговая оценка результатов.

Высокий уровень – 74-86 баллов;

Средний уровень – 54-68 баллов;

Низкий уровень – 37-49 баллов.

«Коммуникация»

Диагностика речевого развития.

Высокий уровень – 38-54 балла;

Средний уровень – 26-37 баллов;

Низкий уровень – 18-25 баллов.

«Чтение художественной литературы»

Диагностика приобщения к художественной литературе. Высокий уровень – 12-15 баллов;

Средний уровень – 9-11 баллов;

Низкий уровень – 5-8 баллов.

«Художественное творчество»

Диагностика овладения изобразительной деятельностью.

Высокий уровень – 21-24 балла;

Средний уровень – 16-20 баллов;

Низкий уровень – 8-15 баллов.

Диагностика развития художественно-творческих способностей. Высокий уровень – 13-15 баллов;

Средний уровень – 9-12 баллов;

Низкий уровень – 4-8 баллов.

Диагностика знаний о народном декоративно-прикладном искусстве и умений в декоративном рисовании и лепке.

Высокий уровень – 15-18 баллов;

Средний уровень – 9-14 баллов;

Низкий уровень – 6-8 баллов.

Итоговая оценка результатов.

Высокий уровень – 49-57 баллов;

Средний уровень – 34-46 баллов;

Низкий уровень – 18-31 балл.

«Музыка»

Диагностика музыкального развития.

Высокий уровень – 51-60 баллов;

Средний уровень – 37-50 баллов;

Низкий уровень – 20-36 баллов.

Список литературы.

1. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 96 с. (Библиотека программы «От рождения до школы»).

В данном пособии представлены диагностики по семи образовательным областям.

2. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа/ авт. -сост. Н. Н. Гладышева [и др. ]. – Волгоград: Учитель, 2013. – 372 с.

По всем образовательным областям педагогом проводится мониторинг освоения образовательной программы на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Система мониторинга образовательного процесса В нашем детском саду переходят на новые стандарты. Стали разрабатывать мониторинг (диагностика). Что такое образовательный мониторинг?Это.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу.
Опубликовано: 14 июня 2013 в 08:09
+30
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фото отчёт «Мои дети группы «Алёнушка» в ожидании праздника».
Добрый вечер, уважаемые друзья и коллеги! Представляю вашему вниманию небольшой фото отчёт. 30 ноября в нашем саду...
Мамочка милая, мама моя
День матери— праздник пока молодой, Но все ему рады, конечно, — Все, кто рожден под счастливой звездой, И мамы опеки сердечной! Мы в диких бегах суеты...
День Матери (фотоотчёт)
День Матери занимает особое место среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране. Ведь именно к этому празднику никто не может остаться...
Осенняя пора, очей очарование…
Вот и закончилась прекрасная осенняя пора, которая принесла в нашу жизнь много ярких красок и незабываемых впечатлений. Яркий багрянец листвы, щебет...
Конспект занятия по развитию умения взаимодействовать в паре «Подарим маме варежки»...
Цель: • Учить детей свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны; • выявление и развитие творческих способностей, фантазии, воображения...