Папки-передвижки

Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке «Угощение для петушка»

Надежда Борисова
Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке «Угощение для петушка»

"Угощение для петушка"

1 младшая группа.

Программные задачи: развивать речь как средство общения, создавая условия при которых ребенок может установить контакты речевого общения со взрослым и сверстниками.

Упражнять детей в правильном употреблении существительных: крылышки, клюв, хвостик; глаголов: клюет, лает, звукоподражании «ко-ко», «кукареку» в игровой форме,побуждать к повторению четверостиший.

Закрепить основные движения: ходьба, перешагивание, подлезание.

Продолжать учить детей лепить: отщипывать, делать круговые движения с пластилином.

Публикация «Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке „Угощение для петушка“» размещена в разделах

Воспитывать у детей интерес к лепке.

Оборудование: петушок, курочка, построенный домик, собака, пластилин.

Ход занятия.

- Дети, посмотрите, что за домик появился в вашей группе. Чтоб к домику подойти, надо мостик перейти, с кубика на кубик, и подлезть в воротики.

Дети выполняют упражнения в движении. Подходят к домику.

- вот какие молодцы, смелые, ловкие, трудную дорогу преодолели!

Кто же в домике живет? (Показывается игрушка – курочка)

Диалог:

- Кто это? Что есть у курочки? Как разговаривает курочка?

Споем песенку про курочку:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки, желтые ребятки.

- Дети, слышите кто – то в домике кричит: «ку-ка-реку»! Кто это? А вот и он, наш дружок, горластый Петя-петушок. (показывает игрушку)

- Давайте расскажем, какой он.

Дети показывают и называют части тела у петушка, с помощью наводящих вопросов.

- А что нам петушок петь перестал? Спросим у него:

Что ты, Петя, не поешь,

Голос свой не подаешь?

Расскажи нам, что случилось,

Что за горе приключилось?

- Дети, петушок говорит, что по дороге шел и горошину нашел, а горошина упала, покатилась и пропала. Вот он и огорчился.

- Как же помочь петушку, чтобы он снова стал веселым, песенки запел?

Дети предлагают варианты.

- А еще можно слепить петушку горошины.

Дети рассаживаются за рабочие места.

- Посмотрите, как я буду лепить (показывает с объяснением технику лепки горошин)

Творческая деятельность детей. Воспитатель помогает, хвалит детей, подбадривает.

Театрализация: Как петушок зернышки клюет.

Как у наших у ворот,

Петушок горох клюет.

Он горох клюет, к себе курочку зовет.

-Иди и ты, курочка, клевать.

- Вот и наелись петушок с курочкой. А кто наш домик охраняет, посмотрите.

Раздается лай.

- Кто это? Ну, конечно, пес Барбос. Поиграем с ним в игру : «Вот сидит лохматый пес»

Публикации по теме:

Как сформировать у детей потребность в общении со взрослыми Общение часто рассматривают как один из видов деятельности. Непосредственное, эмоциональное общение со взрослым создаёт у ребёнка радостное.

Презентация «Развитие детей раннего возраста» 1. Развитие речи- одно из важнейших направлений нашей педагогической работы, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке «Угощение для петушка»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 13:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД