Папки-передвижки

Сюжетно — ролевая игра «Азбука движения»

Алла Авдеенко
Сюжетно — ролевая игра «Азбука движения»

Тема ПДД всегда актуальна, изучение правил безопасности на дороге необходимо начинать с младшего возраст. Знакомство с правилами дорожного движения воспринимается лучше когда проводиться в игровой форме и с со сказочным персонажем которому дети помогают изучать ПДД. Все это стимулирует и активизирует память, внимание, речевую активность, ориентировку. В течение нескольких лет наш детский углубленно работает по теме «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста». Начиная с младшего возраста, в группах, разработаны интересные занятия, развлечения, по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма, оборудован «центр безопасности».

Публикация «Сюжетно — ролевая игра „Азбука движения“» размещена в разделах

1. Задачи игровой деятельности:

- Дать детям элементарные знания о правилах

безопасного поведения на улице.

- Научить применять их в повседневной жизни.

- Вовлекать в создание и воплощение замысла: отбирать интересные

события, роли, действия, игровой материал.

- Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

- Воспитывать осознанное отношение к своей безопасности, уважение к участникам дорожного движения.

2. Ознакомление с окружающим миром:

1. НОД «Познание», «КОММУНИКАЦИЯ» темы: «Правила движения», «Приключения в стране дорожных знаков», «Наблюдение за работой регулировщика».

2. Беседы о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте, перехода улицы.

3. Подвижные игры : «Перекресток», «Красный, желтый, зеленый», «Найди свой цвет», «Каждую машину в свой гараж».

4. «Художественное творчество» Тема: «Светофорчик», «Машины нашего города»

5. Целевые прогулки: «Наблюдение за работой светофора», «Улица нашего города».

6. Чтение произведений художественной литературы: Т. Александрова «Светофорчик», С. Сегал «Машины на нашей улице», О. Тарутин «Для чего нам светофор».

3. Изменение предметно-игровой среды:

1. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре, : жезл, светофор, знаки, фуражки, рули, макеты домов, машина-полиция, костюмы, видео -камера.

2. Оформление альбомов: «Дорожная азбука в загадках», «Что не правильно сделали зверята».

3. Иллюстративный материал, плакаты, альбомы.

4. Дидактические, настольно-печатные игры.

5. Детская литература по теме.

4. Активирующее общение взрослого:

Выяснение, умеют ли дети самостоятельно оборудовать игровое пространство, использовать в игре предметы заместители:

- Не подскажите, где здесь переход?

- Что означает этот знак?

- Где вы заправляетесь бензином?

Побуждение детей к переносу знаний о правилах дорожного движения в игру :

- Что случилось на переходе?

- Почему инспектор остановил машину?

- Из-за чего случилась авария?

Вопросы, стимулирующие самостоятельность детей к игре:

- Ты уже придумал, что случилось с твоим медвежонком

Публикации по теме:

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»Сюжетно-ролевая игра «Ателье» В своей группе совсем недавно мы организовали уголок для игры в ателье. Цель данной игры: расширение и обогащение знаний детей о профессии.

Сюжетно-ролевая игра — «Банк»Сюжетно-ролевая игра — «Банк» Сегодня мы с детьми познакомились с новой сюжетно-ролевой игрой "Банк". Целью игры было: 1. Познакомить детей с деятельностью банка: хранение.

Сюжетно-ролевая игра «Готовим суп» Цель: Учить детей играть в сюжетно ролевую игру, выполнять действия показанные воспитателем, формировать представление, о предметах посуды.

Сюжетно — ролевая игра «Магазин» Сценарий СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МАГАЗИН» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: 1. учить распределять роли в сюжетно-ролевой.

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения «Мы по улице шагаем» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно — ролевая игра «Азбука движения»
Опубликовано: 31 июля 2016 в 13:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД