МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Надежда Рогожина
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель:

учить детей обращаться со сверстниками

формировать творческое воображение у детей

учить отбирать необходимые для игры атрибуты, использование игрушек заместителей

Оборудование: медицинские халаты, шапочки, фоноскоп, игрушечные шприцы, вата, штапеля, "медицинские карты", игрушки заместители, карандаши, листики.

Организационный момент: Ребята, я сегодня расскажу вам, как я играла " В больницу", когда была маленькая. (Рассказ воспитателя).

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, мы с вами ходили в медицинский кабинет. Медицинская сестра Людмила Ивановна рассказала вам, какие медицинские принадлежности есть в кабинете.

Воспитатель: Когда вы болели, как вас лечили врачи? (Рассказ детей).

Развитие сюжета :

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами поиграем в больницу. Посмотрите, наши куклы сидят очень грустные. У них, наверное, что-то болит. Нужно отвести их в больницу. А кто же будет их родителями? (выказывают желание быть родителями). Давайте возьмем своих дочек и поведем в больницу, но сначала нам надо обратиться в регистратуру.

Кто будет работать в регистратуре?

Кто будет медицинской сестрой?

Кто будет выполнять роль врача?

А, я, ребята, буду главный врач!

(помогая распределить роли и оборудовать кабинеты, напоминаю правила игры).

А как вы думаете, где у нас будет больница?

(определяем место расположения)

Почему вы думаете, что здесь?

Да, правильно ребята, чтобы звук проезжающих машин не мешал работе врача.

Как называется врач, который лечит детей?

(детский врач-педиатр)

Вопрос к ребенку с куклой. Что болит у вашей дочки?

(У моей Кати болят глазки)

К какому врачу вам надо обратиться?

(Подсказывание)

Этого доктора зовут Иван Иванович он «ухо, горло, нос»

(Показываю инструменты)

Ребята, надо обратиться в регистратуру.

Дети обращаются в регистратуру и берут карты. Надо сказать: «Дайте карточку моей дочки Кати, пожалуйста». Затем расходятся по «кабинетам».

Ребята, входя в кабинет, надо постучать, поздороваться и объяснить, что болит у вашей дочки.

Диалог в кабинете: Здравствуйте, Вера Петровна, у моей дочери болят глазки.

Врач: Сейчас мы посмотрим, откройте глаза. Закройте правый глаз, левый. Какой предмет нарисован вверху, внизу? Я вам выпишу витамины, можете пить 2 раза в день. После лечения приходите ещё.

Мама: До свидания. Большое спасибо!

Диалог в кабинете «ухо, горло, нос» : Здравствуйте, Иван Иванович! У моей дочки болит горлышко.

Доктор: Сейчас мы посмотрим горлышко. Скажи «А-а-а!».

Ваша дочка простыла. Я выпишу вам травку, полощите горло утром и вечером.

Спасибо! До свидания!

Воспитатель: ребята, рабочий день закончился. Доктора убирают инструменты и уходят домой.

(все убираем, наводим порядок).

Публикации по теме:

«Как отвечать на детские вопросы». Памятка для родителей по развитию любознательности у детей дошкольного возраста Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка..

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 22:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД