МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (3 фото)

Татьяна Шахова
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Программное содержание:

учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону, включить детей в обсуждение проблемы и поиск путей для оказания помощи. Закреплять название медицинских инструментов. Поощрять проявление инициативы каждого ребёнка и продолжать развивать способность принимать на себя роль. Формировать умение детей реализовывать игровой замысел и установлению взаимоотношений в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Предварительная работа:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

экскурсия в кабинет медсестры; посещение больницы с родителями - фоторепортаж; чтение художественной литературы» А. Барто «Мы с Тамарой санитары», А. Кардашова «Наш доктор»;рассматривание сюжетных иллюстраций(«Дети играют в игру «У врача»»и др.);составление рассказов по картине (или из личного опыта) на тему: «Я с мамой на приеме у врача». разыгрывание игровых ситуаций «Кукла заболела», «Мы были в гостях у врача», «Я хочу здоровым быть»; дидактические игры «Что нужно врачу?», «Оденем куклу врача»; лепка «Витаминки для Смешариков»; конструирование кровати для куклы; рисование дорожного знака «Больница»;беседы «Как у Степашки заболело горло», «Спор фонендоскопа и градусника», «Наша кукла заболела», «Отчего вырастают шишки на лбу?».

Атрибуты: комплект игры «Доктор Айболит», халат детский, медицинские карточки, номерки для гардероба, руль, права водителя автобуса, билеты,

Игровое задание: вылечить больного Карлсона и пройти обследование детям.

Ход игры:

В: Ребята, сегодня утром я встретила Карлсона, он обещал заглянуть сегодня к нам и поиграть в игры. Но что-то он задерживается.

В:-А в какие игры вы любите играть? (В магазин, в игру «Мой веселый звонкий мяч…», и др.)

В:-Ой, что а шум за дверью? (выходят, открывают дверь, там Карлсон)

В:-Карлсон,проходи,мы тебя так ждали. Пожалуйста, полетай для ребят.

К:-Нет, не хочу.

В:-Поиграем в наши любимые игры?

К:- Нет, не хочу.

Дети:-Карлсон,а варенье хочешь?

К:- Нет, не хочу.

Дети:-Игрушки хочешь новые посмотреть?

К:- Нет, не хочу.

В:-Ребята! Как вы думаете, что случилось с Карлсоном?

Дети:- Наверное он заболел.

В:-А вы, ребята когда-нибудь болели?

Дети:- Да,болели.

В:-Что у тебя болело, Данил (горло, голова)

В:-Кто тебе помог? (врач, доктор).

В:-Ребята, значит нашего Карлсона нужно срочно показать врачу (да).

В:-Давайте поиграем в больницу и поможем нашему Карлсону.

В:-Ребята,а как нужно вести себя в больнице (не кричать, не прыгать, потому что мы будем мешаем больным.)

В:Верно, в больнице не нужно громко разговаривать, этим мы мешаем врачам, выполнять свою работу, и больным пациентам.

В:-А кто работает в больнице? (врач, мед. сестра, регистратор, гардеробщица.)

В:-Ребята,у нас сегодня в гостях детский врач Елена Валерьевна Гречина.

В:-Е. В. Мы приглашаем вас быть нашем врачом.

В:-Ребята, а кто же будем помогать врачу? (я,я.)

В:-Карлсон,помоги разрешить наш спор.

К:-Ребята,давайте посчитаемся, я как раз считалку вспомнил:

Кто простужен и чихает –

Тот микробы выпускает.

– Кто болеет? Отзовись! –

Выходи, иди, лечись!

В:Софья - будет мед. сестрой.

В: Полина будешь регистратором (да).

В: Семен будешь работать в гардеробе (да)

В: В больницу мы поедим на автобусе, нам нужно еще водителя выбрать. Кто желает? (руку тянут дети)

В: Данил у нас будет водителем. А кто же нам будет билеты в автобусе продавать?

В:Попрошу всех занять свои рабочие места.

(одевают костюмы)

К: -Ребята, смотрите, смотрите нас уже и автобус ждет.

Воспитатель с Карлсоном и детьми идет к автобусу.

Дети проходят в автобус, здороваются.

Кондуктор:-Оплатите, пожайлуста, за проезд.

(дети подают «деньги» - кондуктор подает билеты)

Приехали, выходят и идут в больницу.

Заходят в больницу, раздеваются, здороваются с гардеробщицей, сдают вещи в гардероб, получают номерок.

Проходят в регистратуру. Первый Карлсон вместе с воспитателем:

-Здравствуйте.

Регистратор:-Здравствуйте.

В: Дайте, пожалуйста, карточку.

Регистратор: Как вас зовут? (Меня зовут Карлсон)

Регистратор: Сколько вам лет?

В: Карлсон сколько тебе лет? (Мне10 лет)

Регистратор: Ваш домашний адрес?

Карлсон :Строителей 42

(Карлсон, получив карточку, следуют в кабинет врача, далее идут дети)

Ребё нок:-Здравствуйте.

Регистратор:-Здравствуйте.

Регистратор:-Как вас зовут? (Лиза Журавлева)

Регистратор:-Сколько вам лет? (Мне 3 года)

Регистратор:-Ваш домашний адрес? (Энтузиастов 8)

Возьмите вашу карточку. Пройдите к кабинету врача.

(И так с каждым пациентом. Пациент проходит в регистратуру, затем к кабинету врача, ожидает вызова.)

Мед. сестра: проходите.

Пациент: Здравствуйте

Врач:-Здравствуйте!

Врач:-Что вас беспокоит Карлсон?

(пожимает плечами)

Врач:-Карлсон, у тебя что-то болит (нет)

Врач:- Карлсон, насморк есть (нет)

Врач:- А голова не болит?

К:- Оччень, оччень болит, вот посмотрите.

Врач: Сейчас я посмотрю что случилось с твоей головой.

Врач:-Ой-ё- ёй какая шишка. Нужно срочно приложить лед.

Карлсон, если вы ударились, то на ушиб можно приложить монетку, а зимой снег или сосульку.

(мед. сестра прикладывает «лёд»(пенопластовый прямоугольник) Карлсону)

Врач:-Ну, что Карлсон легче стало. (кивает головой)

В:Вот и наш Карлсон повеселел, как здорово!.

К: ребята, я теперь могу с вами в игры поиграть и попутешествовать.

К: До свидания (прощается с врачом).

Врач: До свидания.

Врач провожает Карлсона, видит сидят дети, спрашивает у них:

-Ребята, а вы все тоже заболели?

Дети (воспитатель) :-Нет, нас Карлсон приглашает в путешествие, но ведь в путешествие отправляются только здоровые дети, мы хотим,чтобы вы нас осмотрели.

В:Карлсон, вы теперь тихо посидите и подождите детей, сейчас врач и их осмотрит.

К: Хорошо, хорошо.

(Врач просит мед. сестру раздать градусники детям, дети по одному проходят к врачу, он проверяет термометры, слушает, называет используемые приборы медицинские, выносит диагноз все дети здоровы и могут играть и путешествовать с Карлсоном).

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Фото «Больница»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Публикации по теме:

Проект «Сюжетно-ролевая игра больница» Проект: «Сюжетно-ролевая игра больница» для детей старшей группы группы. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе Огромное значение игры для развития всех психики и личности ребёнка даёт основание считать, что именно эта деятельность является в дошкольном.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Больницу». Задачи: продолжать работу по развитию и обогащения сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу». Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Закрепить ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница для игрушек»Сюжетно-ролевая игра «Больница для игрушек» Первые сюжетно-ролевые игры дошкольников имеют огромное значение для решения задач всестороннего развития ребенка. Именно сюжетная игра.

Сюжетно-ролевая игра «Больница для птиц» Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» в первой младшей группе Задачи: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктора, пациент). 2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе. Цель: Расширять у детей представления о труде.

Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» в средней группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 20:13
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД