МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (5 фото)

Екатерина Шадрина
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Наверное все дети любят играть в магазин, мои ребята очень любят эту игру!

Задачи:

Образовательные: Расширить знания детей о работе продавца в магазине.

Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. Вызвать у детей интерес к профессии продавца.

Формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения

Активизация словаря: продавец, покупатель, платить в кассу, витрина, товар, весы, кассир, взвешивать, названия продуктов.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное, познавательное.

Предварительная работа:

1. Этическая беседа о поведении в общественных местах.

2. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в магазин; овощной, продуктовый»

3. Рассказ о профессии продавца.

4. Составление детьми рассказов на тему «Что мы умеем?» : «Как купить хлеб в булочной?», «Как перейти дорогу, чтобы попасть в магазин, «Где что продают?» и т. д.

5. Рассматривание картин или фотоиллюстраций о работе магазина.

6. Чтение литературных произведений.

7. Дидактические игры: «Кто больше назовет предметов для магазинов : «Игрушки», «Продукты», «Посуда», «Одежда», «Кто больше назовет действий».

8. Рисование «Магазин продуктов»

9. Лепка «Овощи-фрукты для магазина»

10. Ручной труд: изготовление с детьми атрибутов к игре (конфеты, деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т. д.).

Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица.

Предметно-игровая среда к игре:

Фартук и шапочка продавца, весы, касса для кассира, ценники, чеки, сумочки для покупателей, муляжи овощей, фруктов, продуктов, баночки из-под соков, йогуртов, коробочки из-под чая, конфет, кофе.

Игровые ситуации:

«В овощном магазине», магазин «Продукты».

Игровые действия:

Приходят покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают. Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Кассир получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек.

В магазине работает продавец. Продукты взвешивают на весах. Продавец вежливо разговаривает с покупателями. Покупатели складывают покупки в сумку или в корзинку.

Покупатели платят деньги в кассу кассиру.

Фото «Магазин»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Фото №1 Сюжетно ролевая игра Магазин Наверное все дети любят играть в магазин мои ребята очень любят эту игру Задачи Образовательные Расширить знания детей о работе продавца в магазине Фото №2 Развивающие Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет»Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет» Цель: Создание социальной ситуации развития детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Технологическая карта по средней группе Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, культуры общения, расширять словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Автобус» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД: -Продолжать знакомить детей.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в среднем дошкольном возрасте Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в среднем дошкольном возрасте Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе. Задачи: Сформировать умения: 1. Принимать на себя роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 16:34
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД