Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в салон красоты».

Агиба Васильевна
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в салон красоты».

Цель:Развитие интереса и уважения к профессии парикмахера, массажиста, маникюрши,технички. Развитие мышления, речи, воображения,усвоение правил общественного поведения, культуры общения.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ.

Беседа о работе парикмахера, мастера маникюрного зала, массажиста. Разъяснить полезность и важность деятельности работников салона красоты. Вызвать у ребят уважительное отношение к их труду, но также интерес к этой сфере деятельности.

МАТЕРИАЛ.

Оформить парикмахерскую, заготовить необходимые атрибуты, шампуни, ножницы, щипцы, бигуди. С помощью родителей сшить фартуки для мастеров, пеньюары, чеки, деньги, касса.

ИГРОВЫЕ РОЛИ И ПРАВИЛА.

В игре выделяются роли мастера дамского зала, мастер мужского зала, мастер маникюрного зала, техничка, массажист, кассир. Выполнение ролей мастеров дамского, мужского и маникюрного зала предполагает доброжелательное отношение к окружающим. Массажист старается сделать клиенту приятное, вызвать у клиента радостное настроение. Техничка старается содержать салон в чистоте. Кассир должен спросить у клиента, сколько он должен заплатить, принять деньги. Клиенты спрашивают у мастеров, сколько они должны и платят деньги в кассу.

Ход ИГРЫ.

Ребята скажите мне, вы любите путешествовать. Сегодня, я вам предлагаю отправиться в салон красоты. Давайте закроем с вами глаза и представим, что мы очутились в красивом месте, где нам очень хорошо. Представили, а теперь открывайте глаза. Мы с вами очутились в «Салоне красоты». Давайте с вами посмотрим, что у нас здесь есть. Посмотрим дамский зал, мужской зал, маникюрный зал, кабинет массажа, зал отдыха и зал аэробики. Сегодня нас встречают мастера: в дамском зале Катя, в мужском зале Даша, а в этом зале вам обработает ногти и сделает маникюр – мастер Лиза. В кабинете массажа вас примет массажист Андрей, а также помогут нашим мастерам в работе технички Настя и Кристина. Ну, а я ребята буду у вас администратором. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, прошу обращаться ко мне. Ну, вот ребята мы с вами и привели себя в порядок. Я как администратор хочу вам предложить занятие в зале аэробики.

Аэробика.

Ну, вот и хорошо, посмотрите какие вы все красивые стали, бодрые. Но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Закройте глаза и представьте, что мы едем. Ну, вот мы и прибыли. На этом наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Игра для ДОУ. Профессия ПарикмахерИгра для ДОУ. Профессия Парикмахер .

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника.Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника. Особое место в деятельности детей дошкольного возраста занимают игры, которые дети создают сами, это творческие или сюжетно-ролевые игры.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в салон красоты».
Опубликовано: 30 октября 2012 в 11:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Как мы трудились на нашей клумбе летом 2017 года»
Центральная клумба нашего сада этим летом вновь радовала всех детей и родителей разнообразием цветов. Мы посадили бархатцы, бальзамин, астры, ромашки,...
Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы.
Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию фото отчет...
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками . Образовательные :...
Уличные кашпо
Уличные кашпо. Мне давно хотелось сделать уличные кашпо, и вот появилась минутка в отпуске и вот что получилось. Для этого нам понадобится цемент, вода,...
Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие, физическое...