Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в салон красоты».

Агиба Васильевна
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в салон красоты».

Цель:Развитие интереса и уважения к профессии парикмахера, массажиста, маникюрши,технички. Развитие мышления, речи, воображения,усвоение правил общественного поведения, культуры общения.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ.

Беседа о работе парикмахера, мастера маникюрного зала, массажиста. Разъяснить полезность и важность деятельности работников салона красоты. Вызвать у ребят уважительное отношение к их труду, но также интерес к этой сфере деятельности.

МАТЕРИАЛ.

Оформить парикмахерскую, заготовить необходимые атрибуты, шампуни, ножницы, щипцы, бигуди. С помощью родителей сшить фартуки для мастеров, пеньюары, чеки, деньги, касса.

ИГРОВЫЕ РОЛИ И ПРАВИЛА.

В игре выделяются роли мастера дамского зала, мастер мужского зала, мастер маникюрного зала, техничка, массажист, кассир. Выполнение ролей мастеров дамского, мужского и маникюрного зала предполагает доброжелательное отношение к окружающим. Массажист старается сделать клиенту приятное, вызвать у клиента радостное настроение. Техничка старается содержать салон в чистоте. Кассир должен спросить у клиента, сколько он должен заплатить, принять деньги. Клиенты спрашивают у мастеров, сколько они должны и платят деньги в кассу.

Ход ИГРЫ.

Ребята скажите мне, вы любите путешествовать. Сегодня, я вам предлагаю отправиться в салон красоты. Давайте закроем с вами глаза и представим, что мы очутились в красивом месте, где нам очень хорошо. Представили, а теперь открывайте глаза. Мы с вами очутились в «Салоне красоты». Давайте с вами посмотрим, что у нас здесь есть. Посмотрим дамский зал, мужской зал, маникюрный зал, кабинет массажа, зал отдыха и зал аэробики. Сегодня нас встречают мастера: в дамском зале Катя, в мужском зале Даша, а в этом зале вам обработает ногти и сделает маникюр – мастер Лиза. В кабинете массажа вас примет массажист Андрей, а также помогут нашим мастерам в работе технички Настя и Кристина. Ну, а я ребята буду у вас администратором. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, прошу обращаться ко мне. Ну, вот ребята мы с вами и привели себя в порядок. Я как администратор хочу вам предложить занятие в зале аэробики.

Аэробика.

Ну, вот и хорошо, посмотрите какие вы все красивые стали, бодрые. Но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Закройте глаза и представьте, что мы едем. Ну, вот мы и прибыли. На этом наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Игра для ДОУ. Профессия ПарикмахерИгра для ДОУ. Профессия Парикмахер .

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника.Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника. Особое место в деятельности детей дошкольного возраста занимают игры, которые дети создают сами, это творческие или сюжетно-ролевые игры.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в салон красоты».
Опубликовано: 30 октября 2012 в 11:16
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....
«Блестящая снежинка». Поделка — пособие из фантиков для организации дыхательной...
Есть немало болезней, для лечения которых нужна дыхательная гимнастика. Но все же в целом для маленьких детей цель дыхательной гимнастики — укрепление...
Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»
Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды". Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды . Материалы и...
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...