Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Кругосветное путешествие» (1 фото)

ирина терёхина
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Кругосветное путешествие»

Сюжетно-ролевая игра

«Туристическое агентство. Кругосветное путешествие».

Возраст участников: подготовительная группа.

Количество участников: дети группы.

Цель:

-Раскрытие специфики туристического агентства.

-Углубление знаний детей об окружающем. Формирование понятий о том, что на нашей планете много разных стран и континентов.

- научить налаживать и регулировать контакты в совместной игре;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Туристическое агентство, Кругосветное путешествие“» размещена в разделах

- научить до начала игры распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий;

- способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение атрибутики и хода игры);

- создать условия для творческого самовыражения;

-научить договариваться, мириться, убеждать, действовать, соблюдать правила игры;

- развить эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных действий;

- ознакомить с профессиями;

- вызвать познавательный интерес к путешествиям.

Задачи:

-контролировать свое поведение и поступки товарищей;

- правильно оценивать результаты деятельности, умение распределять роли;

- учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры;

- формировать умение изменять свой замысел в соответствии с предложениями других;

- воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи в игре.

Предварительная работа:

-беседы о семейных путешествиях детей ;

-совместные поделки детей и родителей – достопримечательности разных стран;

- рассматриванием картин со странами и их символами;

-знакомство с различными континентами;

-знакомство с достопримечательностями стран.

Оборудование:

Глобус, карта мира, билеты на поездку, путёвки, буклеты, папка со странами и их символами, поделки детей и их родителей.

Ход игры.

Дети входят в группу.

-Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Зима)

Воспитатель: Правильно, зима! На улице холодно и так хочется куда-нибудь отправиться путешествовать в тёплые страны, увидеть много нового, интересного, может быть узнать что-то новое и о нашей стране, о нашем Пермском крае.

Воспитатель: Ребята, а на чём можно путешествовать? (На самолете, поезде, пешком, на автобусе и т. д.)

Воспитатель: Ребята скажите, а чтобы попасть в другую страну или на другой континент, куда нам нужно обратиться? Правильно, в туристическое агентство.

Дети распределяют роли между собой.

Сейчас мы с вами отправимся в туристическое агентство. Оно находится недалеко, поэтому мы отправимся пешком.

Туристическое агентство «РАДУГА»

-Менеджер: Здравствуйте. Мы очень рады видеть вас в нашем агентстве «Радуга». На протяжении многих веков люди стремились совершить кругосветное путешествие. Кто на лошадях и верблюдах, кто на морских судах, а кто-то просто пешком. Наше туристическое агентство «Радуга» предлагает совершить путешествие на сверхскоростном самолете, поезде, совершить автотур. Вы сможете увидеть все страны и континенты, встретится с разными животными и увидеть красоту нашей планеты. Приобретайте путевки в нашем агентстве!

Воспитатель: Ребята, а куда бы мы с вами хотели поехать? (Египет, Америку, Африку- ответы детей).

А давайте посмотрим, что нам могут предложить в агентстве.

-Менеджер: Посмотрите наш каталог, может вас, что-то заинтересует!

(Ребята смотрят каталог)

-Хорошо, мы хотели бы приобрести у вас коллективную путёвку и поехать вместе в кругосветное путешествие. У вас есть такая?

-Менеджер: Сейчас посмотрим, минуточку, да есть. Вам повезло, вылет состоится сегодня, но вам надо поспешить, чтобы успеть на самолёт.

-Воспитатель: Хорошо, мы согласны.

(Путешественники приобретают путевки в туристическом агентстве).

(Дети идут домой, чтобы собрать сумки, чемоданы. Договариваются о пункте встречи.)

-Воспитатель: ребята нам надо поспешить в аэропорт, на чём же нам поехать, что бы успеть на самолёт? (на автобусе)

-Воспитатель: приехали, наша остановка - аэропорт.

-Воспитатель: замечательно, а вот и наш самолёт, посмотрите, он нас уже ждёт. На наш самолет уже идёт посадка, нам надо спешить.

(Дети занимают места в самолете, согласно купленным билетам.)

-Стюардесса: Уважаемые путешественники, проходите, пожалуйста, занимайте свои места, пристегните ремни, наш самолет идет на взлет.

-Пилот: Уважаемые пассажиры, мы приветствуем вас на борту нашего самолёта, приятного полёта.

-Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолет приземляется в Египте. Вас встречает экскурсовод. Приятного отдыха.

-Экскурсовод: Здравствуйте уважаемые путешественники. Вы прилетели в замечательную страну, Египет. (Экскурсовод рассказывает о стране)

-Экскурсовод: вот и подошла наша экскурсия по Египту к концу, летим в следующую страну.

Дальше дети посещают Чехию, Германию, Швейцарию, Францию, Англию, Японию, Китай, Индию. (Экскурсовод в течении игры может быть один или в каждой стране разные.)

-Стюардесса: Уважаемые путешественники, проходите, пожалуйста, занимайте свои места, пристегните ремни, наш самолет идет на взлет.

-Пилот: приятного вам полёта.

-Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолет приземляется в России. (Экскурсовод рассказывает про нашу страну – климат, огромную территорию. Заканчивает рассказ достопримечательностями Пермского края.)

- Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие, ребята вам понравилось сегодняшнее путешествие? (Да).Что вам запомнилось больше всего? Вы бы хотели ещё отправится куда-нибудь? (да)

-Воспитатель: Мы с вами живём в г. Кунгуре. У нас тоже много своих достопримечательностей. Какая из них самая знаменитая? (Ледяная пещера) Может быть, мы поговорим с нашими родителями, чтобы они помогли нам и организовали экскурсию в Ледяную пещеру? (ответы детей) Хорошо, тогда до встречи!

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ЭКСКУРСОВОД:

1. Египет- страна песков, верблюдов и пирамид. Пирамиды- это символ Египта. Пирамиды строились очень долго. В Древнем Египте жили фараоны и именно для них строили эти пирамиды.

Кто желает, может сфотографироваться на фоне пирамид.

2. Чехия. Столица – Прага, в переводе значит златый город. Здесь очень много старинных зданий, соборов и скульптур. Чехия очень красивая и древняя страна.

3. Германия- это сказки братьев Гримм, многих великих композиторов. Родина немецкой овчарки и баварских сосисок.

4. Швейцария-страна банков, часов и знаменитых горнолыжных курортов. В этой стране существует легенда о Снежном человеке.

5. Франция-страна духов и моды. Символ страны Эйфелева башня. Для кого-то Франция – это романтика, для кого-то это просто отличный повод провести каникулы.

6. Англия. Столица- Лондон. Страна туманов, двухэтажных автобусов. Символ страны- башня с часами Биг-Бен.

7. Япония- страна восходящего солнца. Японцы первыми встречают рассвет. Гора Фудзияма и сакура – символы Японии.

8. Китай- это страна загадка с Великой Китайской стеной. Китай- богат и знаменит чаем и рисовыми полями.

9. Индия- страна слонов, индийского чая и тигров. Корова в

Индии- священное животное, которое свободно разгуливает по улицам.

10. Россия - самая крупная страна в мире. Столица – Москва. Мы живём на Урале - в Пермском крае. Здесь тоже есть свои достопримечательности. На Белой горе возвышается красивый монастырь.

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Кругосветное путешествие»
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в Москву» Цель: Формировать навыки коммуникативного общения в процессе сюжетно - ролевой игры Задачи: • Уточнять и обогащать знания детей о профессиях.

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Цель: - формировать представление дошкольников о том, что такое туристическое агентство и чем оно занимается; - вызвать у дошкольников интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Кругосветное путешествие»
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 15:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД