Папки-передвижки

Сюжетно-ролевое занятие в I младшей группе ДОУ «Ловкие ребята»

Ирина Рудыка
Сюжетно-ролевое занятие в I младшей группе ДОУ «Ловкие ребята»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.

Задачи: учить владеть мячом, передавать его друг другу, не теряя; закреплять умение ползать между кубиками, не сбивая их; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет выполнять упражнения дыхательной гимнастики; ориентируется в пространстве.

Оборудование: 2 ребристые доски, 6 кубиков (высота 15 см, кегля для ориентира (диаметр 20 см).

Публикация «Сюжетно-ролевое занятие в I младшей группе ДОУ „Ловкие ребята“» размещена в разделах

Ход занятия

Вход детей под музыку в зал и построение в круг.

Инструктор. По порядку стройся в ряд,

Малышата, все подряд!

Левая, правая! Прыгаем, плаваем!

Вырастем смелыми,

На солнце загорелыми!

Сегодня мы с вами покажем, какие мы ловкие, смелые, сильные! Но сначала надо провести разминку.

Ходьба друг за другом и построение в круг.

1. «Покажем ручки».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–2 – вытянуть руки вперед, ладонями вверх; 3–4 – и. п. (4 раза.)

2. «Удивимся».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–2 – поднять плечи вверх, «удивиться», сказать «Не знаю!»; 3–4 – и. п. (4 раза.)

3. «Покачаемся».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: 1–2 – наклон туловища вправо; 3–4 – и. п. ; 5–6 – наклон туловища влево; 7–8 – и. п. (4 раза.)

4. «Длинные и короткие ножки».

И. п. – сидя на полу, ноги вместе, руки в упоре сзади.

Выполнение: 1–2 – на сигнал «короткие ножки» согнуть ноги в коленях, коснуться коленей лбом; 3–4 – на сигнал «длинные ножки» – в и. п. (4 раза.)

5. «Мячики».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–4 – прыжки на месте на двух ногах, руки внизу; 5–8 – ходьба на месте. (4 раза.)

6. Упражнение на дыхание «Листик на ладонь слетел. Дунули – он улетел».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–2 – вдох через нос; 3–6 – поставить ладонь перед собой и «сдуть с нее листик». То же для другой руки. (2 раза.)

Инструктор. Разминка прошла бодро, теперь начинаем испытание нашей ловкости.

– Мы быстрые ребята, ребята-дошколята. (Ходьба друг за другом в колонне по одному.) (2 раза.)

– Мы ловкие ребята, ребята-дошколята. (Ходьба по ребристым доскам, руки за спиной.) (2 раза.)

– Умелые ребята, ребята-дошколята. (Ползание между кубиками змейкой.) (2 раза.)

Ребята-дошколята ног не жалеют, высоко и резво прыгать умеют.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до ориентира.) (2 раза.)

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Инструктор. Молодцы, ребята! Вы очень смелые, ловкие и сильные!

Ходьба друг за другом по залу. Выход из зала под музыку

Публикации по теме:

Доклад «Формирование у детей средней группы умений изменять свое ролевое поведение» 1. Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Как ребята спешили на помощь Красной Шапочке» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Ловкие пальчики» (пальчиковые игры)Конспект занятия в первой младшей группе «Ловкие пальчики» (пальчиковые игры) Конспект занятия в первой младшей группе «Ловкие пальчики» Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной к школе группе «Ребята в стране русских сказок» Программное содержание занятия: - установление положительных психоэмоциональных отношений в группе, повышение самооценки детей; - профилактика.

ООД по ФЭМП с элементами игровой деятельности во второй младшей группе «Ребята-зайчата». Тема: Ребята-зайчата. Цель: формирование математических представлений у детей в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Продолжать учить.

Открытое занятие в форме сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Наша Катя заболела» Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе на тему «Наша Катя заболела». ЦЕЛИ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ: Продолжать знакомить детей с профессией.

Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций Методическая разработка. Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций. Игры с куклой и игры в семью. 1. Знакомство.

Спортивный досуг в младшей группе «Веселые ребята»Спортивный досуг в младшей группе «Веселые ребята» Влетает Карлсон. Карлсон: Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Карлсон прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать,.

Сюжетно–игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе «Дружные ребята» Сюжетно–игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе "Дружные ребята"Подготовил инструктор по физической культуре:.

Занятие в подготовительной группе на сплочение группы «Дружные ребята»Занятие в подготовительной группе на сплочение группы «Дружные ребята» Составила: Свиридова Д. А. Тема: Дружные ребята. Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обогащать.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевое занятие в I младшей группе ДОУ «Ловкие ребята»
Опубликовано: 3 января 2017 в 18:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД