Сюжетно-ролевые игры

Назырова Светлана Николаевна
Сюжетно-ролевые игры

От 3 до 7 лет считается периодом дошкольного детства. До этого ребенок находился в семье и получал условия для своего развития из круга семьи. Теперь круг его интересов расширился. Дети стараются активно участвовать в деятельности взрослых людей. Все чаще они стремятся к самостоятельности. Так постепенно рождаются ролевые игры.

В игре дети берут на себя роль" взрослых".Ребенок входит в роль доктора,продавца,мамы. Ролевые игры наполнены социальным содержанием. Ребята хотят играть целый день. Они играют вместе с воспитателем и самостоятельно. Дети в нашей группе очень любят играть. Вот как у них это получается.

Сюжетно-ролевые игры
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Круг общения вашего ребёнка» Первую школу человеческого общения ребёнок проходит в семье. Именно здесь благодаря постоянному соприкосновению с близкими людьми он осваивает.

Решение задач образовательной области « Социализация» в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по решению задач образовательной области Социализация в самостоятельной.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые игры
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 20:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творчество детей на тему «Игрушки» Фотоотчет
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по лексической теме недели «Игрушки» в старшей группе. Конструирование "Слоненок" На занятии по...
Мастер-класс из фетра «Совята», для детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги добрый день представляю вашему вниманию, мастер- класс из фетра "Совята". При знакомстве с птицами леса нас с ребятами заинтересовала...
Тестирование «Ваш ребенок-левша»
При определении леворукости или двурукостиинеобходимом провести \ тестирование. При этом следует соблюдать следующее правило: каждое задание предлагать...
Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах, словах,...
Консультация «Предупреждение ошибок в написании близких по форме букв у левшей»
Наблюдение за письмом у леворуких детей, а также анализ рабочих тетрадей показывает, что самыми распространенными являются ошибки, где дети путают близкие по...