Танец с зонтиками

Елена Белогубкина
Танец с зонтиками

Танец с зонтиками

Музыка Ocarina – «Song of Ocarina».

Рекомендуется включать в праздничные утренники, развлечения.

Задачи: развитие музыкальности, выразительности, развитие чувства ритма, двигательной памяти.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ.

В танце участвуют 8 детей 6 – 7 лет.

И. П. – Дети стоят в колонне по одному, положив зонтик на правое плечо, левая рука за юбочку (у мальчиков – на поясе).

Вступление.

Вход пружинящим шагом, покачивая в такт головой, построение в шеренгу лицом к зрителю у центральной стены.

1 фигура.

Музыка А.

Все выполняют движение «ветерок» - ноги на ширине плеч, покачивание то на правую, то на левую ногу.

1 фраза: 4 и 5 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

3 и 6 ребенок и остальные дети смыкают шеренгу, продвигаясь приставным шагом и продолжая движение «ветерок».

2 фраза: 3 и 6 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

4 и 5 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

2 и 7 и остальные дети смыкают шеренгу, продвигаясь приставным шагом и продолжая делать движение «ветерок».

3 фраза: 2 и 7 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

3 и 6 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

4 и 5 ребенок отворачиваются от зрителей и идут пружинящим шагом по боковым сторонам зала к центральной стене, затем кружатся.

1 и 8 ребенок смыкаются в середине центральной стены, продолжая делать движение «ветерок».

4 фраза: 1 и 8 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

2 и 7 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

3 и 6 ребенок отворачиваются от зрителей и идут пружинящим шагом по боковым сторонам зала к центральной стене, затем кружатся.

4 и 5 поворачиваются лицом друг к другу, идут пружинящим шагом навстречу друг другу, встречаясь в середине, затем кружатся.

Музыка В.

1 фраза: В середине (4, 5, 1, 8) дети образуют «карусельку» - соединяя левые руки, а руки с зонтиками выпрямляют в локте и держат на уровне пояса. «Каруселька» двигается пружинящим шагом, покачивая головой. Затем меняют направление, перекладывая зонтик через верх в другую руку.

А дети, стоящие по боковым сторонам зала, поворачиваются друг к другу (3 к 6, 2 к 7, зонтики направляют к зрителям, выполняют ритмичную пружинку и крутят зонтики.

2 фраза: дети выстраиваются по боковым сторонам зала. 4 и 1 идут на левую боковую сторону зала, а 5 и 8 на правую боковую сторону зала и встают на «уголочки» зала.

А дети, которые были на уголочках боковых стен, идут в середину – навстречу друг к другу (2 к 3, 6 к 7).

В конце фразы все вместе кружатся.

2 фигура.

Музыка А.

И. п. : построение в две колонны, зонтик на правом плече, лицом к зрителям.

1 фраза: обе колонны выполняют два приставных шага в середину зала, меняются местами, обходя по правой стороне.

2 фраза: обе колонны выполняют два приставных шага к боковым сторонам зала, кружатся.

3 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) идут против часовой стрелки, доходя до другого «уголочка», кружатся.

Дети, стоящие в середине колонн (2, 3, 6, 7) двигаются по часовой стрелке, образуя в центре зала маленький внутренний круг, кружатся.

4 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) идут против часовой стрелки, доходя до другого «уголочка», кружатся.

Дети, стоящие в середине колонн (2, 3, 6, 7) повторяют движения 3 фразы.

Музыка В.

1 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) стоят боком к зрителю, смотрят 1 на 8, 4 на 5, выполняют пружинку и крутят зонтики.

Дети, стоящие в середине зала идут пружинящим шагом, обходят детей, стоящих по уголочкам и возвращаются на свои места (6 – 1, 3 – 8, 7 – 4, 2 – 5, кружатся.

2 фраза: движения повторяются, только те, кто крутил зонтик обходит, а те, кто обходил – крутит зонтик (1 – 6,8 – 3, 4 – 7, 5 – 2).

3 фраза: Дети пружинящим шагом идут и выстраиваются на переднем плане в одну шеренгу лицом к зрителю.

4 и 5 (стоящие по боковым сторонам) идут навстречу друг другу на середину и поворачиваются лицом к зрителю.

1 и 8 (стоящие по боковым сторонам у центральной стены) идут вперед и образуют начало и конец шеренги.

Дети стоящие в середине зала идут друг за другом 2 за 3, 6 за 7 и выстраиваются на свои места.

4 фраза: Все отворачиваются от зрителей через правое плечо и идут шеренгой к центральной стене, покручивая зонтик на плече.

Заключение.

Все дети приседают и продолжают крутить зонтик до конца музыки.

Публикации по теме:

«Пластик-шоу» — танцевально-гимнастический кружок«Пластик-шоу» — танцевально-гимнастический кружок Кто занимается с детьми танцами, знает, как горят детские глаза, когда они танцуют, сколько положительных эмоций вызывают танцы у детей.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Обучение грамоте
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Танец с зонтиками
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 18:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс из природного материала «Колючий ёж»
Мастер-класс из природного материала "Колючий ёж". Представляю вашему вниманию лёгкую в исполнении поделку из природного материала. Наступила золотая...
Осеннее оформление приемной в младшей группе «Топотушки»
Сегодня хочу показать, как я оформила приемную к началу нового учебного года. Ведь от оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая...
Художественное творчество «Грибы»
Наступила осень. Пора в лес за грибами. После дождей грибы растут у нас даже на участке. После того, как мы с детьми рассмотрели грибы, вспомнили, как...
Запах осени в Краснодаре. Фотозарисовка
Наконец и в нашем регионе видно присутствие Осени! Утренняя прогулка по берегу реки Кубань - и вот небольшая зарисовка об Осени готова! Сегодня...
Конспект ООД по познавательному развитию младших дошкольников «Божья коровка»
Цель: продолжать способствовать сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. Продолжать...