Танец с зонтиками

Елена Белогубкина
Танец с зонтиками

Танец с зонтиками

Музыка Ocarina – «Song of Ocarina».

Рекомендуется включать в праздничные утренники, развлечения.

Задачи: развитие музыкальности, выразительности, развитие чувства ритма, двигательной памяти.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ.

В танце участвуют 8 детей 6 – 7 лет.

И. П. – Дети стоят в колонне по одному, положив зонтик на правое плечо, левая рука за юбочку (у мальчиков – на поясе).

Вступление.

Вход пружинящим шагом, покачивая в такт головой, построение в шеренгу лицом к зрителю у центральной стены.

1 фигура.

Музыка А.

Все выполняют движение «ветерок» - ноги на ширине плеч, покачивание то на правую, то на левую ногу.

1 фраза: 4 и 5 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

3 и 6 ребенок и остальные дети смыкают шеренгу, продвигаясь приставным шагом и продолжая движение «ветерок».

2 фраза: 3 и 6 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

4 и 5 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

2 и 7 и остальные дети смыкают шеренгу, продвигаясь приставным шагом и продолжая делать движение «ветерок».

3 фраза: 2 и 7 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

3 и 6 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

4 и 5 ребенок отворачиваются от зрителей и идут пружинящим шагом по боковым сторонам зала к центральной стене, затем кружатся.

1 и 8 ребенок смыкаются в середине центральной стены, продолжая делать движение «ветерок».

4 фраза: 1 и 8 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

2 и 7 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

3 и 6 ребенок отворачиваются от зрителей и идут пружинящим шагом по боковым сторонам зала к центральной стене, затем кружатся.

4 и 5 поворачиваются лицом друг к другу, идут пружинящим шагом навстречу друг другу, встречаясь в середине, затем кружатся.

Музыка В.

1 фраза: В середине (4, 5, 1, 8) дети образуют «карусельку» - соединяя левые руки, а руки с зонтиками выпрямляют в локте и держат на уровне пояса. «Каруселька» двигается пружинящим шагом, покачивая головой. Затем меняют направление, перекладывая зонтик через верх в другую руку.

А дети, стоящие по боковым сторонам зала, поворачиваются друг к другу (3 к 6, 2 к 7, зонтики направляют к зрителям, выполняют ритмичную пружинку и крутят зонтики.

2 фраза: дети выстраиваются по боковым сторонам зала. 4 и 1 идут на левую боковую сторону зала, а 5 и 8 на правую боковую сторону зала и встают на «уголочки» зала.

А дети, которые были на уголочках боковых стен, идут в середину – навстречу друг к другу (2 к 3, 6 к 7).

В конце фразы все вместе кружатся.

2 фигура.

Музыка А.

И. п. : построение в две колонны, зонтик на правом плече, лицом к зрителям.

1 фраза: обе колонны выполняют два приставных шага в середину зала, меняются местами, обходя по правой стороне.

2 фраза: обе колонны выполняют два приставных шага к боковым сторонам зала, кружатся.

3 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) идут против часовой стрелки, доходя до другого «уголочка», кружатся.

Дети, стоящие в середине колонн (2, 3, 6, 7) двигаются по часовой стрелке, образуя в центре зала маленький внутренний круг, кружатся.

4 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) идут против часовой стрелки, доходя до другого «уголочка», кружатся.

Дети, стоящие в середине колонн (2, 3, 6, 7) повторяют движения 3 фразы.

Музыка В.

1 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) стоят боком к зрителю, смотрят 1 на 8, 4 на 5, выполняют пружинку и крутят зонтики.

Дети, стоящие в середине зала идут пружинящим шагом, обходят детей, стоящих по уголочкам и возвращаются на свои места (6 – 1, 3 – 8, 7 – 4, 2 – 5, кружатся.

2 фраза: движения повторяются, только те, кто крутил зонтик обходит, а те, кто обходил – крутит зонтик (1 – 6,8 – 3, 4 – 7, 5 – 2).

3 фраза: Дети пружинящим шагом идут и выстраиваются на переднем плане в одну шеренгу лицом к зрителю.

4 и 5 (стоящие по боковым сторонам) идут навстречу друг другу на середину и поворачиваются лицом к зрителю.

1 и 8 (стоящие по боковым сторонам у центральной стены) идут вперед и образуют начало и конец шеренги.

Дети стоящие в середине зала идут друг за другом 2 за 3, 6 за 7 и выстраиваются на свои места.

4 фраза: Все отворачиваются от зрителей через правое плечо и идут шеренгой к центральной стене, покручивая зонтик на плече.

Заключение.

Все дети приседают и продолжают крутить зонтик до конца музыки.

Публикации по теме:

«Пластик-шоу» — танцевально-гимнастический кружок«Пластик-шоу» — танцевально-гимнастический кружок Кто занимается с детьми танцами, знает, как горят детские глаза, когда они танцуют, сколько положительных эмоций вызывают танцы у детей.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Танец с зонтиками
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 18:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс из желудей и синельной проволоки для...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...
Подарок ко Дню матери «Шкатулка-игольница»
Изготовление шкатулки-игольницы для мамы на день Матери Возраст: 4-5 лет Мама – самый дорогой, близкий и родной человек, играющий особенную роль в...
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фотоотчёт
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения «Спор грибов»
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...