Папки-передвижки

Театр на столе и на фланелеграфе

Устинова Виктория
Театр на столе и на фланелеграфе

«Театр на столе и на фланелеграфе»

Цель: Создание благоприятных условий для творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности; приобщение детей и родителей к театральному в детском саду; развивать и совершенствовать навыки творческого взаимодействия между детьми и родителями.

Задачи:

Публикация «Театр на столе и на фланелеграфе» размещена в разделах

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа совместно с родителями

2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.

4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.

5. Развивать внимание, художественное творчество, мелку моторику.

6. Воспитывать эстетические качества, аккуратность.

7. Развивать взаимопонимание и дружеские отношения между родителями и детьми и желание продолжать творческую деятельность в домашних условиях.

Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Материал и оборудование: ширмы, театральные персонажи, схема для работы, иллюстрации животных, картон, клей, фломастеры, ножницы

План-конспект.

Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Мы рады встрече с Вами за нашим столом. Предлагаем Вашему вниманию следующую тему для обсуждения: «Играем в театр».

Беседа о театре.

- Что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)

- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).

-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)

-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)

- Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться.

Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)

Как говорили великие люди: Мерзлякова С. И. «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

Театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей раннего возраста является игра.

- Наши дети очень любят театральные представления в различных жанрах

- А хотите побывать в театре прямо сейчас?

- Тогда мы с вами создадим театр своими руками.

Уважаемые родители и дети, на ваших столах помещены конверты с заготовками. Ваша задача – изготовить игрушку.

Откройте, пожалуйста, свои конверты.

Для того, чтобы изготовить игрушку, вам нужно:

1. Вырезать детали

2. Наклеить на картон

3. Соединить детали между собой

Итак, приступаем к работе. При работе с опасными предметами соблюдаем технику безопасности.

С помощью данной технологии можно создавать различные поделки для игр – драматизаций. Можно выполнить самые разнообразные игрушки. Освоив элементарные технические приемы и продвигаясь от простого к сложному, ребенок с вашей помощью научится делать настоящие шедевры. Эти игрушки можно использовать и как настольный театр, и как новогодние игрушки.

А теперь мы обратимся к изготовленным поделкам. Молодцы, поделки выразительные, красочные, изготовлены с любовью. Скажите, пожалуйста, героями, какой сказки являются изготовленные нами игрушки? В какой сказке они живут вместе? Правильно – «Теремок».

Сейчас мы с вами оживим героев сказки, а вы нам в этом поможете.

Сказка-представление на фланелеграфе : настенный театр по русской народной сказке «Теремок».

Мы познакомили вас системой работы по изготовлению игрушек для настольного театра, а вы освоили практические навыки; надеюсь, что вам было интересно изготовление игрушек для настольного театра – процесс веселого творчества, который развивает фантазию и воображение. Бери бумагу и твори.

Мы надеемся, что нашим маленьким зрителям – участникам тоже понравилось наше мероприятие.

Желаем Вам творческих успехов!

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театр на фланелеграфе» (младшая группа)Фотоотчёт «Театр на фланелеграфе» (младшая группа) этом году в группе "Жемчужинка" я провожу с детьми кружок "В гостях у сказки". Как удивительно наблюдать эмоции ребенка: от широко открытых,.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!»Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания.

Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!» Если хочешь быть здоровым, Не хандрить и не болеть, Все проблемы эти в жизни Можно с честью одолеть! Вкусной, правильной едою, Что энергию.

Консультация для родителей «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»Консультация для родителей «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!» Очень часто мы даже сами не знаем, что употребляем в пищу. Многие едят навязанные рекламой чипсы, шоколадные батончики, разные газированные.

Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе» Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть.

Кукольные театры для дошкольников своими руками. Театр из фетровых салфеток на фланелеграфе и пальчиковыйКукольные театры для дошкольников своими руками. Театр из фетровых салфеток на фланелеграфе и пальчиковый Театр картинок начинается с фланелеграфии. В детских садах наибольшей популярностью пользуется театр картинок, разделяемый на картинки на.

Лэпбук «На моём столе всегда есть молочная еда»Лэпбук «На моём столе всегда есть молочная еда» Цель: Закрепление знаний детей о молоке и молочных продуктах, приобретённых в процессе проектной деятельности Лэпбук является итоговым.

Дидактическая игра «Что у нас на столе?»Дидактическая игра «Что у нас на столе?» Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе?».Цель:расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл:коробка.

Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»Проект «На моём столе всегда есть молочная еда» На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок.

Рисование песком на световом столе. Сказка «Солнечная черепаха»Рисование песком на световом столе. Сказка «Солнечная черепаха» Солнечная черепаха. Никогда ещё Верочка не рисовала песком на световом столе. Пальцами на запотевшем стекле - рисовала; мелками на асфальте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр на столе и на фланелеграфе
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 17:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД