Получи документы

Дидактическая игра «Что у нас на столе?» (23 фото)

Ольга Азимова
Дидактическая игра «Что у нас на столе?»

Дидактическая игра «Что у нас на столе?»

Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе?».

Цель:

расширение представление об окружающем мире.

Оборудование и материл:

коробка из – под конфет;

картон – желтого, оранжевого, синего, зеленого цвета;

спичечные коробки;

картинки соответствующей тематике;

самоклейка разного цвета;

шпажки деревянные;

бутылочка из – под йогурта;

наклейки;

клей карандаш;

Публикация «Дидактическая игра „Что у нас на столе?“» размещена в разделах

двусторонний скотч;

прозрачный скотч;

ножницы.

Ход мастер – класса.

1. Дидактическая игра «Что у нас на столе?» можно разметить в любой коробке от конфет.

Верхнюю крышку коробки можно украсить соответствующими картинками и подписать название игры. Прозрачным скотчем обклеена крышка.

Фото «Что у нас на столе?»

2. На внутренней стороне одной из крышек коробки наклеен картон желтого и оранжевого цвета.

Дидактическая игра - фото

3. На внутренней стороне другой крышки коробки наклеен картон зеленого и синего цвета.

Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра Что у нас на столе

4. В центре коробки на желто – оранжевом поле приклеены два разных солнышка.

Фото №2 Цель расширение представление об окружающем мире

5. В центре коробки на зелено – синем поле приклеены картинки с изображением земли и воды.

Фото №3 Ход мастер класса

6. С правой стороны желто – оранжевого поля приклеены картинки с изображением подсолнечника, травяных растений, бобовых, зерновых культур.

Фото №4 Дидактическая игра Что у нас на столе можно разметить в любой коробке от конфет

7. С правой стороны зелено – синего поля приклеены картинки с изображением овощей и фруктов.

Фото №5 Верхнюю крышку коробки можно украсить соответствующими картинками и подписать название игры

8. Спичечные коробки склеены между собой и обклеены самоклейкой разного цвета, таким образом, чтобы получились пеналы.

Фото №6 Прозрачным скотчем обклеена крышка

9. На каждый спичечный коробок сверху приклеена соответствующая картинка.

Фото №7 На внутренней стороне одной из крышек коробки наклеен картон желтого и оранжевого цвета

10. На короткую сторону выдвижной части спичечного коробка наклеены названия семян.

Фото №8 На внутренней стороне другой крышки коробки наклеен картон зеленого и синего цвета Фото №9 В центре коробки на желто оранжевом поле приклеены два разных солнышка

12. Пеналы раскладываются соответствующим образом.

Фото №10 В центре коробки на зелено синем поле приклеены картинки с изображением земли и воды Фото №11 С правой стороны желто оранжевого поля приклеены картинки с изображением подсолнечника травяных растений бобовых зерновых культур

13. На шпажки прикреплены соответствующие картинки, которые обтянуты прозрачным скотчем.

С правой стороны зелено синего поля приклеены картинки с изображением овощей и фруктов Спичечные коробки склеены между собой и обклеены самоклейкой разного цвета таким образом чтобы получились пеналы На каждый спичечный коробок сверху приклеена соответствующая картинка На короткую сторону выдвижной части спичечного коробка наклеены названия семян Пеналы раскладываются соответствующим образом На шпажки прикреплены соответствующие картинки которые обтянуты прозрачным скотчем Из бутылочки с помощью наклеек сделана ваза для палочек

14. Из бутылочки, с помощью наклеек, сделана ваза для палочек.

Фото №12 Дидактическая игра Что у нас на столе размещена в центре экспериментирования

Дидактическая игра «Что у нас на столе?» размещена в центре экспериментирования.

Фото №13 Спасибо за внимание Удачи в работе

Спасибо за внимание!

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.

Дидактическая игра «Что в мешочке?»Дидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Что запомнил?» Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное.

Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?»Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?» Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?» Цель: учить сравнивать объекты между собой и находить признак их объединяющий, закрепить.

Дидактическая игра «Кто что делает»Дидактическая игра «Кто что делает» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру "Кто что делает", изготовленную мной.

Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что у нас на столе?»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 10:10
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД