Лучший педагог года

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» (4 фото)

Ирина Беликова
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»

Дидактическая игра"Что вредно, что полезно"

Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять свой выбор, внимание, мышление, речь.

Правила игры. Детям раздаются карточки и фишки красного и зеленого цвета. Если явление или предмет полезен – ставится фишка зеленого цвета, если вреден – красного цвета. Объяснить свой выбор.

Публикация «Дидактическая игра „Что вредно, что полезно“ и дидактическая игра „Опасные и безопасные предметы“» размещена в разделах

В игре используются картинки:полезно -заниматься физкультурой,закаляться,заниматься спортом,употреблять с пищу овощи,содержать тело в чистоте (мыть руки, употреблять в пищу фрукты. Вредно- курить,лежать на диване ничего не делая,употреблять в пищу чипсы, много сладостей,кутаться в холодную погоду,не мыться.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Фото «Опасные и безопасные предметы»

Дидактическая игра "Опасные и безопасные предметы"

Цель. Закрепить знания детей об опасных и безопасных для жизни предметах. Развивать умение обосновывать свой ответ, внимание, мышление, речь.

Правила игры. Детям раздаются карточки и фишки красного и зеленого цвета. Если предмет опасен – ставится красная фишка, если безопасен – зеленая. Объяснить, чем опасен предмет.

В игре используются картинки:

безопасные предметы - книги,мяч,кукла,пирамидка,расческа,конструктор,ложка.

Опасные предметы - градусник,шило,нож,спички,ножницы,игла,таблетки.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Что вредно что полезно Цель
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домино»Дидактическая игра «Домино» Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука,гибче тело, вернее глаз,.

Дидактическая игра по ОБЖ Дидактические игры по ОБЖ. 1.«Опасно - неопасно» (1-7 слайд). Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; закреплять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.

Дидактическая игра «Предметное лото. Предметы быта русского народа»Дидактическая игра «Предметное лото. Предметы быта русского народа» Добрый день, уважаемые коллеги! Приобщение детей к традициям и обычаям русского народа необходимо начинать с раннего возраста. Детям очень.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?» Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Подготовила и провела: Шрагер Н. В. Вид проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Опубликовано: 21 января 2017 в 23:03
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД