Получи документы

Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?» (1 фото)

Елена Куценко
Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?»

Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет

Цель: учить сравнивать объекты между собой и находить признак их объединяющий, закрепить названия и значения имен признаков.

Оборудование: набор карточек, картинки с изображением имен признаков.

Публикация «Дидактическая игра „Какой признак нас объединяет?“» размещена в разделах

Ход игры: Карточки располагаются на столе, изображением вниз. Играть могут одновременно 4-6 человек. Ребенок выбирает карточки с заданием, внимательно рассматривает ее, называет объекты в каждой паре по очереди, сравнивает объекты и ищет признак, который объединяет данные объекты.

Например: на карточке изображены объекты книга и рулон обоев, ребенок начинает думать, рассуждать и приходит к выводу, что данные два объекта объединяет общий признак материал, т. к. и книга и обои сделаны из бумаги. На карточке изображены объекты : мороженное и сосульки, ребенок начинает думать, рассуждать и приходит к выводу, что данные два объекта объединяет общий признак температура, т. к. и сосульки и мороженное холодные, возможно их будет объединять еще и цвет, все зависит от выбранных изображений на картинках.

Аналогично проводится игра, где на карточках изображено не два, а три четыре и даже пять объектов. Ребенок выбирает одну карточку с изображением пяти объектов, рассматривает их, обозначает объекты словом, рассуждает делает не сложные умозаключения. Например: на карточке изображены зебра, слон, лев, крокодил, бегемот, что же может объединять эти довольно разные объекты? Объединяет их место обитание- жаркие африканские страны. После выводов дети ищут картинку с изображением данного признака и выкладывают ее в середину карточки.

Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?»
Публикации по теме:

Аппликация «Вот какой у нас цветок»Аппликация «Вот какой у нас цветок» Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки сотворчестве воспитателем. Учить составлять композицию из готовых элементов - цветов.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Исследовательский проект «Вот какой у нас снежок» (фотоотчёт)Исследовательский проект «Вот какой у нас снежок» (фотоотчёт) "Белый снег пушистый в воздухе кружится. Ина землю тихо падает, ложится". Вот и выпал первый снег. После того, как дети наблюдали из окна.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.

Логопедическое занятие в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Слова, обозначающие признак предмета» Тема: Слова, обозначающие признак предмета. Класс: 4 класс. Тип урока: урок закрепление знаний. Цель: закрепить знание о словах, обозначающих.

Нас объединяет творчество! Нетрадиционная техника рисования — энкаустикаНас объединяет творчество! Нетрадиционная техника рисования — энкаустика В январе 2017 года в нашем дошкольном образовательном учреждении, в который раз собрались единомышленники! Я, педагог – художник занимаюсь.

Подвижная игра с элементами сенсорики «Снеговик у нас в гостях» Авторская разработка воспитателя первой младшей группы. «Снеговик у нас в гостях» Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание, двигательную.

«Вот какой у нас оркестр!» — практикум для педагогов«Вот какой у нас оркестр!» — практикум для педагогов Задачи: 1. Привлечь педагогов ДОУ к изготовлению самодельных музыкальных инструментов. 2. Обогащение музыкальной развивающей среды в разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 14:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД