Театр «Весёлые перчатки». Сценарий спектакля с участием детей старшего дошкольного возраста

Нина Солдатенко
Театр «Весёлые перчатки». Сценарий спектакля с участием детей старшего дошкольного возраста

Превращается рука и в котёнка и в щенка,

Чтоб рука артисткой стала

Надо очень, очень мало.

Нарядные перчатки и будет всё в порядке.

Здравствуйте ребятишки:

Девчонки –хохотушки и мальчишки - удальцы

Озорные храбрецы!

Я весёлый клоун

Театр «Весёлые перчатки». Сценарий спектакля с участием детей старшего дошкольного возраста

Тимошка

Я к вам не один пришёл,

А целый театр привёл!

Коза Хлопота.

Я коза- хлопота, целый день занята,

Травки надо нащипать и на речку бежать,

Всех козлят стеречь малых деток беречь,

Чтобы волк их не украл,

Чтоб медведь их не задрал,

Чтобы лисонька лиса их с собой не унесла.

Петушки.

Тра-та-та, тра-та-та!

Петушки запели! Тра-та-та, тра-та-та!

Утро, в самом деле.

Разбудили утку, утку- самогудку.

Разбудили серенькую, маленькую кошку.

Разбудили тётушек, тётушек- наседок.

Разбудили солнце напоследок

Ты зачем рано встаёшь.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Вот какой я петушок,

Ярко красный гребешок.

Двойная бородка, частая походка.

Рано- рано я встаю, громко песни пою.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Собака:

Р-Р-Р, гав, гав, гав!.

Петя- Петя, Петушок- Золотой гребешок

Ты зачем так рано встаёшь,

Ты зачем так громко поёшь,

Мне спать не даёшь!

_ Петушок:

Я затем так рано встаю,

Я затем так громко пою,

Чтобы не проспал народ,

Утра ясного восход!

Ку-ка-ре-ку!

Воробьи в гнезде.

Воробьи в гнезде сидели

Песенку весёлую пели:

Чиви- чиви- чиви- чик!

Чик- чирик. Чик- чирик!

Змея:

Я пятнистая змея, тихо по земле ползу,

Я воробышков люблю.

Я спешу- спешу- спешу –шу!

Всех ужалю, укушу- шу-шу!

Собака:

Р-гав! Р-гав!

Надо мне змею прогнать

И воробышков спасать.

Гав! Гав! Гав!

Ты куда змея ползёшь?

Ты воробышков не трожь.

ЗАЙКА.

Воспитатель:

Прыгает заинька

Прыгает беленький

Зайка прыг, зайка скок

Слышит зайка голосок

Зайка:

Холодно мне заиньке

Холодно мне беленькому

Как же быть мне зимой

Замерзает носик мой!

Дети хором:

Ах ты наш заинька

Ах ты наш беленький

Приходи к нам в детский сад

Потанцуешь у ребят

Зайка: Я потанцую, а вы похлопайте.

Хрюшка

уляла в плохую погоду

Хрюшка хлебала холодную воду.

Хрюшка простыла и стала чихать.

И её уложили в кровать.

тавили градусник Хрюшке под мышку.

Капали капли в больной пятачок

Кололи укол ей в окорочок

Хрюшке болеть не понравилось

Хрюшка взяла и поправилась

(пляшет ля-ля-ля; хрю-хрю-хрю)

Публикации по теме:

«Театр и дети».«Театр и дети». Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности.

Настольная игра «Наши котятки потеряли перчатки»Настольная игра «Наши котятки потеряли перчатки» . В КОМПЛЕКТЕ: Изображения перчаток разной расцветки, игровое поле с.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Театр «Весёлые перчатки». Сценарий спектакля с участием детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 04:43
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Народная кукла» видео.
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...