Наталья Степанова
Театрализованная деятельность как средство развития речи старших дошкольников. Настольный театр
Речевое развитие дошкольников – одно из важнейших направлений в работе педагогов в ДОУ. Театрализованная деятельность является одной из наиболее интересных для детей дошкольного возраста, что позволяет включать их в обыгрывание сказок, небольших литературных произведений и тем самым решать задачи речевого развития.
Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития речи старших дошкольников, Настольный театр» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Театрализованная деятельность несет в себе необыкновенно высокий эмоционально-положительный заряд, затрагивая сферу восприятия, чувств каждого ребенка. Ведь литературный материал (сказки, стихи, потешки) представляет собой яркий, наглядно-образный эталон речевой культуры.
Театрализованная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Театр -- неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.