Лучший педагог года

Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

Ирина Лебедева
Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

Цели:

Знакомство и привлечение детей к миру театра. Формирование интереса к театральной деятельности. Воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти им на помощь. Развивать мыслительные операции, воображение, память, разговорную речь, обогащать словарь детей, творческие способности. Умение детей отвечать на поставленные вопросы; поддерживать интерес к сказкам. Развивать способности передавать с помощью мимики и жестов настроение.

Оборудование: костюмы для детей, шапочки животных, посуда для угощения героев.

Публикация «Театрализованная деятельность по сказке „Репка“» размещена в разделах

Предварительнаая работа: чтение сказки, беседа, ответы на вопросы, разыгрывание сказки на ковролине и с помощью резиновых игрушек.

Ведущая:

Ребята, сегодня к нас пришло много гостей. Давайте поздороваемся.

(Дети здороваются)Вы все были в театре? Сегодня я приглашаю вас посмотреть сказку, которую покажут вам ваши друзья. А вы знаете, как нужно вести себя в театре?

(Ответы детей) Давайте с вами вспомним правила поведения в театре.

-Не кричать

-Не бегать

-Не вставать с места, чтобы не мешать другим

-Не есть конфеты и попкорн

-Аплодировать

А теперь занимайте свои места в зрительном зале, а мы начнем своё представление.

Ведущая:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Дед:

Приготовь-ка, Бабка, Деду

Репы пареной к обеду.

Бабка (топает ногой, машет руками на Деда, затем разводит руками).

Рассердил меня ты крепко!

Кашу ешь! Ну нету репки!

Хочешь репку -так пойди

В огороде посади.

Репка : (медленно поднимается, напевая).

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

(Выпрямляется во весь рост.)

Вот и выросла большая.

(Осматривает себя, любуясь.)

До чего же хороша я!

(Поворачивается, пританцовывая.)

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я!

Дед (восхищенно).

Репка выросла на славу.

Не видал такую, право!

Что за чудо из чудес!

Репка - чуть не до небес!

(Подходит, хватается за репку руками, пытается ее выдернуть.)

Ведущая: Дернул он… Не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как же быть?

Кликнул Бабку подсобить.

Ну-ка, Бабка, подойди.

Чудо-репку погляди!

(Подходит Бабка, Дед показывает рукой на репку.)

Дед:

Очень хочется мне Репки,

Да, видать, корнями крепко

Репка в землю уцепилась.

Помоги мне, сделай милость!

Но такого не видала.

Бабка:

(Показывая рукой на репку, восхищенно произносит.)

Правда — чудо из чудес:

Репка чуть не до небес!

Ухвачусь-ка я за Дедку,

Вместе дружно дернем Репку.

(Дед и Баба вместе пытаются вытащить репку.) Бабка (громко командует).

Ведущая:

Раз — вот эдак!

Раз — вот так!

(Вытирая пот с лица, сокрушается.)

Ох. Не вытянуть никак.

Репка : (поет и пританцовывает).

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я!

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

Бабка: (показывая Деду ладони).

Знать, мои ослабли ручки.

Позову на помощь внучку,

Ну-ка, Машенька, беги,

Репку дергать помоги!

Внучка: (выбегает вприпрыжку, весело напевая).

Я бегу, спешу на помощь.

Где он, непослушный овощ!

Мои рученьки не слабы.

Ухвачусь за кофту Бабы.

Как бы ни цеплялась крепко,

Мы тебя осилим, Репка!

Пытаются вытащить Репку. Внучка громко командует

Раз — вот эдак!

Два — вот так!

(Удивленно разводит руками.)

Нет! Не вытянуть никак.

Репка (поет и пританцовывает).

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я.

С Репкою-красавицей

И втроем не справиться!

Внучка:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь.

(Кличет собаку.)

Жучка! Жученька! Беги, Репку дергать помоги!

(Выбегает Жучка.)

Жучка:

Гав-гав-гав! Слыхала: Деду

Репы хочется к обеду.

Гав! Помочь готова Жучка!

Уцеплюсь, гав-гав, за Внучку.

Дед, Баба, Внучка и Жучка пытаются вытащить репку. Жучка громко командует

Ведущая:

Ну-ка дружно!

Ну-ка вместе!

Ведущая:(Удивленно.)

Ну, а Репка-то на месте!

Ну — еще разок, вот так!

(Огорченно.)

Нет — не вытянуть никак.

Репка : (поет и пританцовывает)

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я.

С Репкою красавицей

Вчетвером не справиться!

Жучка:

Гав! Придется кликнуть Кошку,

Чтобы помогла немножко.

(Зовет кошку.)

Мурка! Кисонька! Беги!

Репку дергать помоги!

Выходит, мягко ступая, Мурка

Мурка: (ласково, чуть нараспев)

Мя-я-у! Му-у-р! Помочь я ра-а-да.

Что, скажите, делать на-а-до?

По-ня-ла-а, ответ тут про-о-ст:

Ухвачусь за Жучкин хво-о-ст.

Все вместе пытаются вытащить Репку.

Мурка: (командует)

Ну-ка взяли дружно вместе!

Ведущая: (Удивленно.)

Ох, а Репка все на месте!

Ну! Еще. Вот так.

(Огорченно.)

Нет. Не вытянуть никак.

Репка : (поет и пританцовывает)

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я.

Вам с такой красавицей

Впятером не справиться!

Кошка:

Му-р-р. Без Мышки нам, видать,

С Репкою не совладать.

Поищу, пожалуй, Мышку.

Где-то прячется, трусишка!

Появляется Мышка, опасливо озирается, попискивает, испуганно останавливается перед Муркой.

Кошка (ласково) :

Мышка, мышенька, беги,

Репку дергать помоги!

Мышка (радостно) :

Пи-пи-пи! Как это мило!

Помогу, коль хватит силы.

(Обращается к залу.)

Кошки я не побоюсь

И за хвостик уцеплюсь!

Мышка хватается за Муркин хвост, командует: «Пи-пи- пи!» Все дружно дергают и, выдернув репку, падают.

Картина вторая

Ведущая (обращается к залу) :

Велика ль у Мышки сила!

Ну да дружба победила!

Вместе вытянули Репку,

Что в земле сидела крепко.

(обращается к Деду).

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

(обращается к Деду).

Угостим и Бабку с Внучкой.

Косточку дадим мы Жучке

Молочка дадим мы кошке.

Мышке зернышек немножко.

Все.

И закатим целый пир —

Развеселый на весь мир!

IV. Итог занятия.

Мы вам сказку показали,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке «Репка» Тема: «Путешествие в сказку «Репка». Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия :интегрированное. Воспитатель: Дорохова Е. В. Интеграция.

Квест по сказке «Репка» Квест по сказке «Репка» Цель: Прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать.

Лэпбук по сказке «Репка»Лэпбук по сказке «Репка» Приветствую всех педагогов на моей страничке! В 21 веке многие знают что такое лэпбук? Лэпбук - это интерактивная папка- книга с заданиями,.

Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка» Образовательная деятельность художественно-эстетического развития (аппликация из заготовленных частей предмета) во второй младшей группе.

Проектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного трудаПроектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда Двенадцать месяцев" по мотивам словацкой сказки. Цель и задачи: -Познакомить детей со словацкой сказкой и пьесой С. Я. Маршака "Двенадцать.

Театрализованная деятельность по русской народной сказка «Репка». Взаимодействие с родителями в средней группеТеатрализованная деятельность по русской народной сказка «Репка». Взаимодействие с родителями в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию постановку русской народной сказки "Репка".Отличительной особенностью.

Театрализация по сказке «Репка» Театрализация по сказке «Репка» Конспект образовательной деятельности. Возраст: средний дошкольный возраст. Цель: прививать любовь к русским.

Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» «Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» Цели: • вызвать интерес к театрально-игровой деятельности,.

Театрализованная деятельность в форме постановки сказки «Репка» в средней группеТеатрализованная деятельность в форме постановки сказки «Репка» в средней группе с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей,.

Театрализованная постановка «Репка» Комплексное занятие по сказке «Репка» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. 2. Закреплять знание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 22:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД