Театрализованная деятельность. «Теремок на новый лад»

Надя Борькина
Театрализованная деятельность. «Теремок на новый лад»

Дети,вы любите сказки?

И я люблю. А еще я знаю интересную игру, она может привести нас в любую сказку. Хотите поиграть?

Возьмемся за руки и сделаем большой круг. Мы будем идти по кругу и говорить волшебные слова, и тогда попадем в сказку, а вот какая сказка, вы узнаете отгадав загадку. Итак, приготовились (идем по кругу).

Ножки, ножки вы ходите

Деток в сказку приводите

Мы по кругу идем

Скоро в сказку попадем,

А в какую, мы узнаем

Коль загадку отгадаем.

В этой сказке домик есть

Там зверей не перечесть

Друг за другом прибегают,

Дружно двери отворяют.

Вот Мишутка к нам пришел

Себе места не нашел

Захотел пожить он в нем

Развалил звериный дом.

Теремок.

У этой сказки печальный конец,Мишка развалил теремок. Но, мы с вами в сказке, а в сказках происходят чудеса, если захотите, то я превращу вас в зверюшек.

от волшебный сундучок

В нем зверюшек целый рой

Если только ты захочешь

Сундучок ты приоткрой

И к зверюшке прикоснувшись

Превратишься в тот же миг

Алена- в лисичку,

Ирина,Оля,Андрюша в зайчишек.

Оля в мышонка,

Эдик в мишку,

Костя волка получай,

Юля лягушку выручай. (Так дети получают роль в сказке).

А вот и терем- теремок.

Терем, терем покружись

Покружись, остановись

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Слышите, кто-то бежит к теремку!

Мышка. (песенная импровизация).

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу не нахожу. Тук,тук! Пустите меня!

Ведущая. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. (Ребенок входит в теремок,берет мышку-верховую куклу на гапите, управляет ею в окошке теремка).

Мышка. (кукла) А теперь надо убраться в теремке.

Ведущая. Слышите,дети, кто-то еще к теремку бежит.

Лягушка. Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка,я квакушка,

Поглядите какова!

Ведущая. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка. Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!

Мышка. (кукла).А что ты умеешь?

Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка-лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать

А малыш давай скакать,

Из пеленки прыг да скок-

И от мамы на утек.

Мышка. Заходи.

Ведущая. Стали они вдвоём жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат зайчик бежит к теремку.

Заяц. Тук-тук!

Лягушка (кукла) Кто там?

Заяц. (песенная импровизация)

Я заяц-чуткое ушко,

Имя мое-Прыг-скок!

Пустите меня в теремок!

Лягушка (кукла) А что ты умеешь?

Заяц. В игры играть. Зайцы- братцы выходите.

По лесной лужайке

Разбежались зайки,

Вот такие зайки.

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие зайки,

Зайки-побегайки.

Лягушка. (кукла). заходи!

Ведущая. Вот их в теремке трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, с зайкой в игры играют. Вдруг слышат, кто-то бежит к теремку. (Звучит музыка).

Лиса. (подходит к теремку, поет).

Я лисичка, я сестричка,

Я хожу неслышно.

Рано утром по привычке

На охоту вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущая. Выглянул зайчик в окошко и спрашивает.

Заяц. (кукла). А что ты умеешь делать?

Лиса. Загадки загадывать! Вот послушайте.

1. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много

А нитки ни одной.

2. У кого из зверей

Хвост пушистый и длинней?.

Заяц. (кукла) Заходи!

Ведущая. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат, сучья трещат,медведь идет.

Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Лиса. (кукла) Кто там?

Медведь. Мишка-медведь!

Лиса (кукла) А что ты умеешь делать?

Медведь. (Песенная импровизация).

Я медведь,я медведь

Я умею песни петь!

Все звери. Мишка-мишенька-медведь.

Не умеет песни петь.

Медведь. (Поет и танцует).

Я медведь, с давних пор

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ-топ!

Звери. Перепутал он опять

Не умеет танцнвать!

Ведущая. Давайте, дети, поможем медведю, сыграем ему плясовую на трещетках. Да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

(Дети играют,мишка пляшет).

Лиса (кукла). Зазоди!

Ведущая. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок. (Дети и ведущая подходят к теремку).

Ведущая и дети. Тук-тук!

Медведь. (кукла) Кто там?

Ведущая и дети. Это мы, ребята-дошколята! Пустите нас в теремок.

Медведь (кукла). А что вы умеете делать?

Ведущая и дети. Петь и плясать

Дети (поют).

Уж, мы будем, будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всем помогать.

Ведущая. Мы и плясать умеем!А вы, звери, хотите с нами плясать?

Звери Да1

Ведущая. Выходите и поплящите с нами. (Бальный танец).

(Дети садятся на стульчики).

Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие в сказку "Теремок".

Сейчас сниму шапочки и вы из зверяток превратитесь в ребяток.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок и приключений». Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста Путешествие в страну сказок и приключений для детей среднего дошкольного возраста. Звучит музыка из передачи «По дорогам сказки». На мультимедиа.

Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группеРежиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе Цель: Развитие связной речи в режиссерской игре Задачи: Учить детей умению связно и последовательно пересказывать литературные произведения,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность. «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 4 января 2014 в 18:18
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....