Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в детском саду. Вариативность режиссерской игры «Ульянкины сказки» (1 фото)

Олеся Бондаренко
Театрализованная деятельность в детском саду. Вариативность режиссерской игры «Ульянкины сказки»

РЕЖИССЁРСКАЯ ИГРА

«УЛЬЯНКИНЫ* СКАЗКИ : КУРОЧКА РЯБА»

Задачи:

- учить драматизировать простейшую сказку**, используя настольный театр : сочетать движение и текст, формировать умение выступать публично, развивать выразительность речи, повышать самооценку ребенка.

- формировать умение сопереживать героям; уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.

Публикация «Театрализованная деятельность в детском саду, Вариативность режиссерской игры „Ульянкины сказки“» размещена в разделах

-воспитывать «настоящего зрителя» - быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на «сцене», благодарить артиста.

Ход.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в знакомую сказку, один из них будет сказочницей (сказителем, остальные зрителями.

Сказочница (сказочник) выбирается по желанию***, «наряжается» в русский народный костюм и рассказывает сказку, управляя куклами настольного театра ( куклы могут быть из разного материала: бумажные, вязаные, резиновые, плоскостные на прищепках-подставках и др.).

Если ребенок раскрепощен и достаточно хорошо ориентируется в тексте, можно добавить музыкальное сопровождение: для появления персонажей, танец или песня для персонажа и т. д.

После просмотра сказки дети благодарят сказочницу (сказителя) и высказывают свое мнение об увиденном: какое место понравилось больше всего, персонаж и т. д.

Режиссёрскую игру по данной сказке дети могут продолжить в паре или подгруппой.

* Название игры варьируется в зависимости от имени сказочницы (сказителя) : «Анюткины сказки :Репка», «Санькины сказки : Теремок» (такой «театр» можно ввести в группе, как еженедельную традицию – сначала это будут хорошо знакомые русские народные сказки, затем авторские сказки с более сложным сюжетом).

** В средней группе целесообразно использовать простейшие русские народные сказки, к тому же образ сказочницы или сказителя будет актуален.

*** Важно, чтобы каждый ребенок, независимо от своих артистических способностей побывал в роли «кукловода», сказителя, возможно, даже соавтора сказки.

Театрализованная деятельность в детском саду. Вариативность режиссерской игры «Ульянкины сказки»
Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе«Курочка Ряба». Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Группа: № 7 «Чебурашка», первая младшая. Образовательная область: Развитие речиКурочка РябаЦели: • Побуждать детей вместе с воспитателем.

Фотоотчет развлечения для дошкольников «Курочка Ряба на новый лад»Фотоотчет развлечения для дошкольников «Курочка Ряба на новый лад» Развлечение для дошкольников. "Курочка Ряба на новый лад"Традиционно для детей д/с №42 «Березка» г. Белгорода по средам проходят развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в детском саду. Вариативность режиссерской игры «Ульянкины сказки»
Опубликовано: 26 июля 2014 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД