МААМ-картинки

Театрализованная деятельность в экологическом воспитании детей (3 фото)

Екатерина Просвирнина
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании детей

Театрализованная игра как один из видов игры является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

Публикация «Театрализованная деятельность в экологическом воспитании детей» размещена в разделах

На первый взгляд театрализованная игра не имеет отношения к экологии. Однако ее с успехом можно применять для решения задач экологического образования. Подготавливая роли, дети закрепляют усвоенные знания о природе. Перевоплощение в героев помогает воспитывать заботливое отношение к объектам живой и неживой природы. Ведь не захочется бросать мусор в ручеек, если ты сам был в роли Родничка. Такое одушевление природы тесно переплетается с духовно-нравственным воспитанием. Родители также принимали участие в подготовке спектакля, делая костюмы для детей.

Использование театрализованной деятельности высоко эффективно, нравится детям и стало традиционным для нашего детского сада.

Театрализованная деятельность в экологическом воспитании детей
Фото №1 В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие дети знакомятся с чувствами настроениями героев осваивают способы их внешнего выражения осознают причины того или иного настроя Фото №2 Велико значение театрализованной игры и для речевого развития совершенствование диалогов и монологов освоение выразительности речи
Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий в экологическом воспитании детей дошкольного возраста «Использование современных педагогических технологий в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» Стремление к постижению мира.

Проект в средней группе «Опытно-экспериментальная деятельность в экологическом воспитании дошкольника» МКДОУ «Терновский детский сад № 1» Проект в средней группе «Опытно-экспериментальная деятельность в экологическом воспитании дошкольника».

Фотоотчет о мастер-классе «Роль сказки в экологическом воспитании детей»Фотоотчет о мастер-классе «Роль сказки в экологическом воспитании детей» Главная задача экологической работы в ДОУ и родителей – научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему.

Игровые технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста Игровые технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Актуальность. -закон РФ «Об охране окружающей природной среды».

Интерактивные формы взаимодействия с родителями в экологическом воспитании детей Как известно, важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Изобразительная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста “Если любовь к природе и восторг перед ее красотой не приходят к человеку в детстве, не привиты ему, то они, как правило, уже совсем не.

Консультация для воспитателей «Игры в экологическом воспитании детей по разделу «Краеведение» Игры в экологическом воспитании детей по разделу «Краеведение». Игра есть наиболее полное и живое общение людей. Качества, которыми должна.

Приокско-террасный заповедник в экологическом воспитании детей Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей.

Проект «Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей» 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей» Номинация проекта: дошкольный возраст Руководитель.

Роль игры в экологическом воспитании детей Богат и многообразен мир природы. Многие века отношение к природе складывалось стихийно. Мы грабили природные ресурсы, угрожающе загрязняли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании детей
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 11:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД