Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Русская народная сказка «Репка».

Надежда Беликова
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Русская народная сказка «Репка».

Оборудование:

Избушка, забор и скамейка, будка для собачки, коврик для киски. Мисочки, косточка, рыбка и пирожок. Дрова и топор; стол, скатерть, горшочек и деревянные ложки. Муляж репки, грабли, лейка; ведерочко, «солнышко», вороны на подвеске. Костюмы для

краю деревушки, в небольшой избушке, жили-были: дед Кондрат (рубит дрова, бабушка Арина (выглядывает в окошко, внучка Марфуша (несет дрова в избу, собачка Трезор (лежит около будки, лает, киска Мурлыска (потягивается, лежа на коврике, мяукает) да мышка Норушка (попискивает, выглядывая из-за цветка).

Рассказчица – девочка:

Жили они поживали, друг другу во всем помогали. (Внучка угощает Трезора косточкой, Мурлыску –рыбкой, а Норушку – пирожком). Лето красное пришло, солнышко припекло, и пошел дед Кондрат репку сажать.

Сказочница – воспитатель:

Дед Кондрат лопату взял, грядку вскопал, семена сажал да землей присыпал (действия по тексту)

Внучка Марфуша репку поливала, да негромко напевала:

Стану репку поливать, поливать,

Будет репка подрастать, подрастать,

Станет желтенька, станет сладенька…

Киска Мурлыска внучке помогала, в ведерочках воду таскала, да всеподпевала:

Будет репка подрастать, подрастать,

Станет желтенька, станет сладенька…

Собачка Трезор репку охраняла, ворон отгоняла. (Собачка ходит с ружьем, напевает)

Будет репка подрастать, подрастать,

Стану репку охранять, охранять,

Не пущу ворон её клевать…

(Прилетают вороны на подвеске, каркают. Трезор машет лапами, стреляет. Вороны улетают).

Мышка норушка лапками землю рыхлила (ходит у грядки, гребет лапками, открывает листья репки, да все репке говорила:

Расти репка, вырастай, вырастай,

Ждем хороший урожай, урожай (открывает саму репу)

Девочка – рассказчица:

И росла репка, всех радовала. Пришло время урожай собирать, репку выдергивать. Тянет дед Кондрат, потянет, вытянуть не может.

Дед:

Бабушка Арина, помоги. Со мной репку потяни.

Бабка:

Бегу, милой, бегу. (Берется за деда). Вместе: Эх раз, ещё раз…

Рассказчица – девочка:

Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут – потянут, вытянуть не могут…

Бабка:

Внученька, Марфуша, подсоби. С нами репку потяни…

Внучка:

Бегу, бабуля, бегу, сейчас помогу… (берется за бабку). Вместе: Эх раз, ещё раз…

Рассказчица – девочка:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку. Тянут – потянут, вытянуть не могут…

Внучка:

Трезор-Трезор, помогай, за сарафан меня бери, репку с нами потяни…

Трезор:

Гав-гав, уже бегу, гав-гав, всем помогу… Вместе: Эх раз, ещё раз…

Рассказчица – девочка:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку. Тянут – потянут, вытянуть не могут…

Трезор:

Киска Мурлыска, скорей помогай, видно нынче у нас большой урожай…

Киска:

Мяу=мяу, я бегу, мяу-мяу, помогу

Рассказчица-девочка:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, собачка за внучку, киска за собачку. Тянут потянут, вытянуть не могут.

Киска Мурлыска:

Мышка Норушка, пора помогать, силу свою нам показать.

Мышка:

Пи-пи-пи, бегу, бегу. Пи-пи-пи, помогу!

Рассказчица-девочка:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, собачка за внучку, киска за собачку, мышка за киску. Тянут потянут и вытянули репку!

Все вместе:

Ура! Вот так репка – велика и, конечно же, вкусна.

(Дед отдает репку бабке, и она, с внучкой уходят в избу. Дед и собачка ставят стол, сказочница застилает его своим платком. Все садятся за стол. Бабка выносит расписной горшок, ставит на стол. Внучка раздает деревянные ложки. Все едят).

Сказочница:

Бабушка Арина репы наварила,

Всех накормила.

Как наелись от души,

Ноги сами в пляс пошли…

Пляска: «Русская народная»

Эх, топни нога,

Да притопни друга

Вот так, вот так,

Вот так этак,

Да вот так!

Эх, хлопни рука,

Да прихлопни друга.

Вот так, вот так,

Вот так этак,

Да вот так!

Поклон – Вот так

Рассказчица-девочка:

Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

Сказочница представляет артистов.

Сказку вам показали: Она называет имя героя, ребенок, делая шаг вперед, кланяется и называет имя и фамилию.

Сказку вам рассказывала: Представляется рассказчица.

Рассказчица:

А помогали нам (представляет воспитателя и музыкального руководителя)

Все, взявшись за руки, кланяются: до свидания, друзья.

Занавес закрывается.

Публикации по теме:

Художественная литература, вторая младшая, конспект занятия Занятие по Художественной Литературе во второй младшей группе «Репка». Цель: 1. Обогащение знаний детей о русских народных сказках; 2. Приучать.

Тематическое оформление территории детского сада «Ожившая сказка»Тематическое оформление территории детского сада «Ожившая сказка» В рамках реализации одной из годовых задач по приобщению дошкольников к книге, процессу чтения коллектив МБДОУ Детский сад №1,обеспечивая.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Русская народная сказка «Репка».
Опубликовано: 5 июля 2013 в 16:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Фотоотчет о встрече с инспектором ГИБДД
В рамках профилактического мероприятия "Неделя безопасности" в МАДОУ №66 "Забавушка" г. Нижневартовска 29 марта состоялась встреча воспитанников...
Фотоотчет о совместном развлечении по ПДД в подготовительной и младшей группах
Задачи для детей подготовительной группы: Образовательные 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения. 2. Уточнить представления детей о...
Оформление помещения к празднику 8 Марта
Дорогие коллеги, в очередной раз представляю вам оценить мою уютную группу, которую я украшала к празднику всех женщин 8 МАРТА. Из цветной бумаги...
Опыта работы на тему «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с пейзажной живописью»
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...