Папки-передвижки

Театрализованная игра по ОБЖ «Приключения Колобка» по теме «Безопасное поведение при общении с незнакомым человеком»

Волкова Рухшана Джангиевна
Театрализованная игра по ОБЖ «Приключения Колобка» по теме «Безопасное поведение при общении с незнакомым человеком»

Цель: рассмотреть разные ситуации, которые могут возникнуть при общении с незнакомым человеком, и обозначить возможные действия в таких ситуациях.

Задачи:

1. расширять представление детей о типичных опасных ситуациях, возможных контактах с незнакомыми людьми;

2. практически отработать способы безопасного поведения;

3. способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни;

Публикация «Театрализованная игра по ОБЖ „Приключения Колобка“ по теме „Безопасное поведение при общении с незнакомым человеком“» размещена в разделах

4. совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние персонажей мимикой, жестом, движением;

5. воспитывать чувство коллективизма, активности, умения работать в команде, уверенности.

Материал: макет домика, ёлки для имитации леса, костюмы Зайца, Волка, Медведя, Лисы, Колобка, большая конфета, 2 самоката, зеркальце, макет печки, скамейка, миска, ложка деревянная, флешка с музыкальным сопровождением выхода героев и игровых действий.

Действующие лица: сказочница, дед, бабка, колобок, 4 зайца, 2 волка,

2 медведя, лиса.

Ход игры

Дети входят в зал.

Приветствие гостей.

Воспитатель. Рядом с лесом,

Возле речки.

Дом стоит,

Огромный дом

Жили были

Бабка с дедом

Год за годом.

День за днём.

Выходят дед и бабка, полусогнувшись, дед одной рукой держится за спину.

Дед и бабка садятся на скамейку.

Воспитатель. Просит старик.

Дед. Бабка, печь я затоплю

Самовар поставлю,

Испеки ты, к чаю мне

Колобка румяного.

Бабка. Что ты, что ты старый дед

Аль забыл, муки-то нет!

(руками держится за щёки и машет головой).

Дед. По амбару помети,

По сусекам поскреби

Наберёшь хоть горсть муки

Колобка мне испеки.

Дети встают из-за стола и идут выполнять игровые действия: дед дрова рубить, бабка тесто замешивать.

Воспитатель. Дед пошёл дрова рубить да печку топить, а бабка тесто месить.

Дети выполняют игровые действия – дед рубит дрова, несёт в печь, садится за стол, в кружку наливает из самовара чай, размешивает его ложкой; бабка метёт крылом, имитирует пригоршню муки, замешивает тесто. Игровые действия сопровождаются музыкой.

Воспитатель. Бабка испекла в печи румяный колобок, и положила его на окошко остужаться (игровые действия - несёт колобка (сложенные ладошки, кладёт в печь, берёт жёлтый мяч и кладёт на макет домика, садится за стол, наливает чай из самовара, размешивает его ложкой).

Колобок выскакивает из-за домика, встаёт на скамейку и говорит свои слова.

Колобок. Колобок – я, Колобок.

У меня румяный бок

Посмотрите на меня,

Очень аппетитный я

Воспитатель. Колобок полежал-полежал, да и покатился по дорожке.

В это время бабка и дед встают из-за стола, машут головой, взявшись руками взялись за голову. Далее дети, исполняющие роли деда и бабки возвращаются на свои стулья.

Катится Колобок, а навстречу ему зайцы.

Зайцы. Здравствуй, Колобок!

Колобок. Здравствуйте, зайцы!

Заяц 1. Колобок, мы тебе дадим конфетку «Чупа-чупс». Хочешь?

Заяц 2. Пойдем с нами.

Заяц 3. Она лежит вон под тем кустом такая вкусная, такая сладкая (облизывается).

Колобок. Нет, зайцы, мне не разрешают останавливаться и разговаривать с незнакомыми, а тем более брать у них что-то.

Заяц 4. Вот какой ты упрямый, тогда возьми шоколадку. На, откуси!

Колобок. Нет, спасибо! Я вас совсем не знаю. Я лучше песенку спою.

Я, Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

Колобок. И с вами, зайцы я никуда не пойду.

Воспитатель. Зайцы ускакали в лес, а Колобок покатился дальше.

Воспитатель. Катится Колобок, а навстречу ему волки.

Волки выезжают на самокатах.

Волк 1 (вместе говорят). Колобок, ты куда катишься?

Колобок. Качусь куда глаза глядят.

Волк 1. Ты, наверное, устал? Давай мы тебя подвезём! Смотри, какая у нас машина! Блестит вся, мы тебя быстро довезём, с ветерком!

Колобок. Нет, волки, никуда я с вами не поеду. Я вас совсем не знаю.

Волк 2. (сердито) Ну, погоди, Колобок! Все равно мы тебя поймаем и съедим!

Колобок. Не поймаете. Я вам песенку спою.

Я, Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайцев ушел.

Колобок. И от вас, волки, тоже уйду.

Воспитатель. Волки убежали в лес, Колобок покатился дальше.

Воспитатель. Катится, катится Колобок, а навстречу ему медведи из кустов (выходят дети–медведи, схватили нашего Колобка и бросились бежать с ним в лес.

Дети, исполняющие роль медведей, тянут за руку ребёнка-колобка.

Воспитатель. Колобок стал звать на помощь.

Колобок (кричит). Спасите! Помогите мне! Меня уносят медведи!

Воспитатель. Медведи испугались шума, бросили Колобка и убежали в лес.

Колобок очень сильно испугался и решил отдохнуть на пенечке.

Колобок сидит на пенёчке.

Воспитатель. А тут из леса лиса вышла. Идёт песенку поёт!

Лиса (идет и поет песенку). Я, Лисичка, хороша,

Зеркальце себе нашла.

Все в него смотрю, смотрю,

И пою, пою, пою!

Ой, здравствуй, Колобок! Какой ты румяный, какой ты красивый, а умный!

Колобок, пожалуйста, спой мне песенку.

Воспитатель. Колобок обрадовался, что его похвалили, и запел песенку.

Колобок. Я, Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусекам скребен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Зайцев ушел,

Я от Волков ушел,

Я от Медведей ушел,

И от тебя, Лиса, уйду!

Лиса. Какая хорошая песня! Мне очень понравилась! Колобок, пошли со мной!

Колобок. Нет, Лиса, я тебя не знаю.

Лиса. Ну, как хочешь… А знаешь, куда я иду? В кино сниматься! И для тебя роль есть.

Колобок (задумался). Что мне делать?

Воспитатель. А Колобок вот что сказал.

Колобок. Лиса, пойдем вместе сниматься в кино!

Колобок с Лисой убегают.

Воспитатель. Всё забыл Колобок, обрадовался и побежал с Лисой. А Лиса его…ам – и съела.

Вот так грустно закончилась сказка про Колобка.

Воспитатель. Поэтому не даром говорят, что: «Сказка – ложь, да в ней – намёк.»

Есть полезный в ней урок – незнакомым доверять НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель. На этом наше представление закончилось.

- А теперь, ребята, давайте мы, как настоящие артисты сделаем поклон перед нашими зрителями.

Далее предлагаю детям стать на край ковра и сделать поклон перед гостями-зрителями.

Публикации по теме:

Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года»Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года» Аппликация в технике коллаж по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года». Коллективная работа детей подготовительной группы.

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Фотоотчет «Безопасное поведение на улице»Фотоотчет «Безопасное поведение на улице» Самый лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах - соблюдать правила дорожного движения! Моё приоритетное направление.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Безопасное поведение на дорогах»Фотоотчет о проведении тематической недели «Безопасное поведение на дорогах» Одной из актуальных задач работы с детьми дошкольного возраста является формирование основ безопасности на дорогах. К сожалению, несоблюдение.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группаИгра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Конспект занятия по ПДД «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Конспект по Правилам дорожного движения «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Консультация «Безопасное поведение детей в период весеннего паводка»Консультация «Безопасное поведение детей в период весеннего паводка» " Родители и Педагоги! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения.

Отчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний периодОтчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний период Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за.

Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года» Мною разработан и внедрен в практику работы проект на тему «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года». Проект является краткосрочным:.

Сказка «Новые приключения Колобка» ко Дню Колобка для старших дошкольников Невероятные истории или "Новые приключения Колобка" На днях Елена Краснокуцкая пожелала мне творческого вдохновения. И вот - свершилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра по ОБЖ «Приключения Колобка» по теме «Безопасное поведение при общении с незнакомым человеком»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 21:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД