Папки-передвижки

Театрализованное новогоднее представление для детей «Новогодние приключения»

Светлана Медалина
Театрализованное новогоднее представление для детей «Новогодние приключения»

Театрализованное Новогоднее представление для детей

«Новогодние приключения»

Действующие лица:

Дюдюка Барбидокская

Дед Мороз

Снегурочка

Тетушка-Конфетушка

Марья-Искусница

Джинни

Попугай Яго

01 НАЧАЛО

Звучит фоновая музыка (начало, на сцену выходит Дюдюка.

Дю: Позвольте представится: «Дюдюка Барбидокская!»

поет песню

Публикация «Театрализованное новогоднее представление для детей „Новогодние приключения“» размещена в разделах

Д. М. : (выходит на сцену, на голове замотанное полотенце, с градусником под мышкой, кашляет, садится в кресло-качалку) Снегурочка, внученька!

Сн: (суетится вокруг Д. М.) Ой, дедушка, какая у тебя супер-низкая температура, минус 41 градус! Сколько я тебе говорила, не надо так усердствовать в работе, так кругом все заморозил, что сам заморозился и заболел. Вот как ты теперь к детям на Новый год пойдешь такой больной. Нужно срочно придумать, как тебя вылечить.

(Достаёт большую книгу «Как лечит Деда Мороза», читает про себя, убегает, тащит тазик с водой).

Дедушка, в книге написано, что нужно больному попарить ноги.

(Д. М. опускает ноги в таз, вода замораживается)

Сн: Дедушка, ты посмотри, даже вода замерзла. Ладно попробуем ещё что-нибудь найти в книге. (читает)

Д. М. : Внучка, зря стараешься, ничто мне из этой книге не поможет.

Сн. : Что же делать, как же быть?

Д. М. : Вот помнится, болел я лет так двести назад, переусердствовал с морозом, так мне только мой троюродный брат Хоттабыч смог помочь. Знает он заклинание нужное, только произнесёт, так сразу, все как рукой снимет. Ты, внученька, лучше не трать время зря, а сразу отправляйся к нему, расскажи все, да попроси, чтоб помог, заодно и свидимся.

И ещё, чуть было не забыл, как назад будешь возвращаться, первое - забери мои варежки у Марьи-искусницы, которые она связала для меня; второе – загляни к Тетушке-конфетуке, она должна была наполнить мой мешок сладостями для ребят; а самое главное забери мой посох волшебный, я отдал его гномам, чтобы они украсили его волшебными кристаллами.

Сн. : Хорошо, дедушка, а ты пока приляг, отдохни!

ДМ уходит

02 ВЬЮГА

Сн. : Эй, вы, слуги мои верные, ветры мои буйные, отнесите меня в дальние края. хлопает в ладоши и «улетает»

03 ФОН ДЮКИ

Дю: (обращается к детям) Ага. Я сейчас услышала две новости. Вам, с какой, плохой или хорошей начать? Э, нет, начну с хорошей – Д. М. заболел – здорово! Праздника может не быть. Но есть плохая новость – прилетит этот Хортабыч, вылечит деда и праздник будет. Че делать, че делать? О, придумала! Да я просто стащу варежки, съем все конфеты, свистну и спрячу посох. А вы что думали, добренькие все тут собрались, Снегурочке они будут помогать, не тут-то было, все будет по-моему. (уходит)

04 ФОКУС

на сцену выходит Джин, показывает фокус с ширмой.

Затем уходит в лампу,

05 ХРАП (храп, вьюга, звонок, замок, фон Джинни)

раздается храп (фон храпа). Выходит Снегурочка, обходит лампу, находит звонок, звонит.

Голос: (бас)Кто мешает мне спать!

Раздаются звуки открывающихся замков, поднимается занавеска в бутылке, из нее выходит Джин.

Дж. : Ну, и?

Сн. : (смущаясь) Видите ли… как бы вам сказать… Я ищу Старика Хоттабыча.

Дж. : О, очаровательнейшая из прекрасных, как твое имя наикрасивейшая?

Сн. : Снегурочка, я внучка Деда Мороза, троюродного брата старика Хотабыча. Так могу я его видеть?

Дж. : О Снегурочка ибн внучка Морозова, свет очей моих, нет его. Он в санатории отдыхает.

Сн. : (про себя) Кто же мне теперь поможет, пропал праздник.

Дж. : Да позволено ли будет мне узнать, что случилось?

Сн. : Дело в том, что наш Д. М. заболел и только Старик Хоттабыч может его вылечить, он знает заклинание.

Дж. : (облегченно вздыхая)Знай же благороднейшая из прекрасных, не стоит из-за этого переживать, я же внучка Гассана Абрурахмана ибн Хоттаба, Джинндара Абдурахман ибн Хоттаб, или, по-вашему просто Джинни, и знаю все его заклинания.

Сн. : Не могли бы тогда вы полететь со мной и вылечить Д. М. ?

Дж. : Как могу я не прийти на помощь, о драгоценность взора моего!

Влетает попугай Яго. Не замечая Снегурочку, эмоционально рассказывать Джинни о том, как Аладин попал в беду и он его спас.

Дж. : Хвалю твою скромность, бесценный Яго, ты как всегда. Вместо того, чтобы поздороваться с гостьей, ты трещишь безумолку, помолчи.

(Яго быстренько здоровается и продолжает рассказывать)

Дж. : Яго, мне предстоит путешествие, и я хочу взять тебя с собой.

Я: Вот ещё, нас и здесь неплохо кормят.

Сн. : А у нас на Новый год Д. М. угощает всех-всех сладостями.

Я: Прям бес-пла-тно!

СН. : Естественно.

Я: Тогда я с вами.

Сн. : Только вот как мы отправимся назад, ведь мои снежинки растаяли?

Дж. : Тогда я осмелюсь предложить вашему просвещенному вниманию ковер-самолет. Превосходнейшее средство передвижения.

Я. : Ага, только для начала, проверь, не съела ли его моль и попробуй завести.

06 КОВРИК

(Джинни уходит в бутылку. Слышится звук «Чихающий запорожец». Яго в это время кривляется. Дж выходит, вытряхивая ковер, сообщает, что ковер не заводится)

Я: А чего ты не колдонешь?

Дж. : Дело в том, что расстояние большое и моего колдовства на всех нас не хватит, да простите беспомощность мою.

Сн. : Я знаю, кто может придать силу твоему колдовству. Это дети. Их энергия усилит твое заклинание. Ребята, поможете? Ты произноси свое заклинание, а мы будем за тобой повторять.

Ахалай-махалай, ну-ка быстро поднимай.

Сим-салабим, куда надо полетим.

07 УЛЕТЕЛИ (улетели, танец М-И, прилетели, фон М-И)

герои уходят

На сцену выходит Марья-искусница, танцует. Услышав звук, садится за прялку.

Входят Сн., Дж, Яго.

Сн. :Здравствуй, Марья-искусница,

М-и: Здравствуй Снегурочка, рада тебя видеть. Небось за рукавичками пожаловала? А Дед Мороз не смог?

Сн. : Заболел дедушка, меня к тебе отправил.

М-и: А это кто?

Сн. : Это мои друзья – Джинни и Яго, они помогут вылечит Д. М.

Дж. : Позволь представиться, о искуснейшая из искуснейших, Джинндар Абдурахман ибн Хоттаб.

Сн. : (обращаясь к М-и) Джинни.

М-и: (обращаясь к Джинни)Так значит вы Новый год у нас встречать будите?

Я: (ворча и возмущаясь) Вот ещё, в холодине такой, чего я на этом Новом годе не видел, я про него и так все знаю.

М-и: Прям-таки все? И даже видел новогоднюю елочку, знаешь, чем ее украшают?

Я: Да все я знаю.

М-и: Ну и что же должно висеть на елке? Шишки, да иголки? Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? (Яго при перечислении меняется в лице)

Дж. : Яго, опять ты за свое, наихвастливейший из хвастунов!

Я: А я чего, я ничего, это все она (показывает на М-и)

Дж. : (обращаясь к М-и) О наиумнейшая из разумнейших, о прекраснейшая из приятных, да сопутствует тебе удача во всех твоих начинаниях, не обрушивай на Яго свой справедливый гнев, простите его, просто ему стыдно признаться, что мы никогда не встречали Новый год и не знаем, что такое новогодняя елочка.

Сн. : М-и, давай ты с ребятами расскажешь, что же растёт на новогодней елочке.

(ИГРА «Что растет на елке»)

Сн. : Молодцы, ребята, все правильно рассказали.

М-и: (достает рукавички) Снегурочка, держи рукавички, да передай деду, чтоб выздоравливал поскорее.

Дж. с ребятами произносят заклинание:

Ахалай-махалай, ну-ка быстро поднимай.

Сим-салабим, куда надо полетим.

08 УЛЕТЕЛИ 2 (улетели, фон Дюки)

СН. ,ДЖ. ,Яго уходят. М-и машет им вслед.

На сцену выходит Дюдюка в костюме Снегурки.

Дю: Привет Искусстнница, че так смотришь, это ж я – Снегурка, Морозова внучка. Дед за варежками прислал, гони быстрее.

М-и: (лукаво улыбаясь, подмигивает детям) Снегурочка говоришь, как же признала. Держи свои рукавички.(отдает 2-ю пару)

Дю. хватает рукавички

М-и. : Даже спасибо не сказала

Дю. : Ну, наконец-таки, рукавички у меня.

09 ДЫРКА

одевает на руки, они рваные. Дю ревет и уходит. На сцене Тетушка – Конфетушка, поет песню

10 КОНФЕТА (песня Т-К, фон Дюки)

Дю: Ну тебе что жалко, дай хоть одним глазком глянуть

Т. К: Нет, Д. М. доверил мне наполнить мешок конфетами и сохранить его до нового года. Потерпи, придет Н. г. и ты получишь свой подарок.

Дю: Ага, кто мне его даст, этот ваш подарок. Еще не разу я не получала подарок от Д. М. Ну дай взглянуть хоть одним глазком.

Т-К: Нет!

Дю: Ах, так!

раскрывает зонтик и гипнотизирует Т. -К.

11 ГИПНОЗ (гипноз, фон Дюки, прилетели, гипноз)

Затем из-за кулис вытаскивает на середину сцены большой сундук. Звучит муз. фон «Перемещение вниз», Дюдюка прячется. На сцену выходят Сн,Дж,Яго, обращаются к Т-К)

Сн. : Здравствуй Т-К, дедушка Мороз отправил нас к тебе, чтобы мы забрали мешок с подарками.

Т-К: Что подарки, что не подарки все-равно

Сн. : Как же все-равно, Новый год на носу.

Т-К: Что Н. Г, что не Н. Г. все-равно…

Дж: Подожди, прелестнейший цветок лотоса, что-то здесь не так

(осматривает Т-К). Все ясно, ее просто кто-то загипнотизировал. Один момент

Ахалай-махалай, ну-ка чары растворяй,

Чухчунай-чаравай, снова глазки открывай.

Т-К приходит в себя, ничего не понимает

12 ФОН КОНФЕТЫ

Т-К: Что происходит, кто вы?

Сн. : Т-К, Я Снегурочка, внучка Д. М. Он отправил меня к тебе, забрать мешок с подарками.

Т-К: А-а-а, Снегурочка, как же признала. Держи ключ от сундука, где хранится мешок. Да только замок на сундуке волшебный, просто так его не откроешь, каждый поворот ключа - это правильный ответ на загаданную мною загадку

Загадывает «Загадки»

каждый ответ сопровождается муз. фоном

13 ЗАМОК

14 ЗАМОК 2 (замок, фон конфеты)

Т-К: Какие вы смышленые, разгадали все мои загадки и заслуженно получаете мешок Д. М. Ну, я, пожалуй, пойду, прилягу, а то у меня голова что-то разболелась, гипноз еще, наверное, действует. (уходит)

Сн. : (обращается к ДЖ) Джинни, до Н. Г. осталось совсем мало времени, я боюсь, что мы не успеем. Поэтому сделаем так – ты с Яго отправишься к Д. М., а я заберу волшебный посох.

Я: Волшебный посох? А какой он?

Сн. : Посох, как посох, украшен волшебными кристаллами, но главное, каждый кто прикоснется к нему(делает вид, что разговаривает с Джинни)

Я: (перебивая, говорит в сторону) Волшебный посох! Драгоценные кристаллы! Это же целое состояние!

(обращается к Сн.) Снегурочка, как же ты можешь одна отправиться в такое трудное путешествие, а вдруг, что случиться…

(обращается к Дж.)Джинни, разве можно отпустить одну такое беззащитное создание.

Дж. : Может все-таки полетим вместе?

Я: Нет, нет, нет! Снегурочка права, мы можем не успеть, так что ты лети к Д. М., а со Снегурочкой отправлюсь я. Я что - не мужчина?

Дж. соглашается, произносят с ребятами заклинание

Дж. : Ахалай-махалай, ну-ка быстро поднимай.

Сим-салабим, куда надо полетим.

15 УЛЕТЕЛИ 3 (улетели, фон Дюки)

Снегурочка с Яго «улетают» за кулисы, Джинни выходит из зала. Как только все уходят, звучит муз. фон, Дюдюка подбегает к сундуку, суетиться вокруг него, затем утаскивает его с собой.

16 ПОСОХ

выходит Яго

Яго: Кажется это здесь. Ну и холодина. Где же этот волшебный посох? Снегурка должна уже скоро прилететь.

Ходит по залу, затем поднимается на сцену. В центре сцены стоит посох, к нему, с противоположных сторон ползут Яго и Дюдюка, замечают друг друга и поочередно перехватывая посох, поднимаются.

17 ДРАКА (драка, вьюга, фон Сн)

Драка, в результате которой они хватаются за вверх посоха и «замораживаются». Раздаётся гром, на сцену выходит Сн.

Сн. : Яго, так вот ты зачем полетел вперед, тебе кристаллы были нужны… И Дюдюка здесь. За старое опять взялась. Решила нам праздник испортить. Теперь я поняла, кто Т-К заворожил.

Дю. : А че это она подарок не дала, тоже мне жадина. Все добренькие собрались, праздник, подарки ждете! Да я вам…

Яго: Вот видишь, Снегурочка, если бы не я она тебя бы…

Яго: А чего, я просто мимо пролетал, вижу, эта хочет украсть посох, я решил ее остановить.

Дю. : Че ты врешь, сам хотел его стырить, глазюки вон как горят, когда на кристаллы смотрят!

Сн. : Так, тихо, я отведу вас к дедушке, а уж он пусть сам решит, что с вами делать.

18 ВЬЮГА 2 (вьюга, фон Сн)

Сн: Слуги мои верные, ветры мои буйные, отнесите нас в края родимые, к Д. М.

Сцена № 6

Сн. : Дедушка, я прилетела! Дедушка? Интересно, где он, куда он мог запропаститься? Ребята, помогите мне его позвать.

дети кричат. Из центральных дверей в зал входит Д. М. и Дж.

19 ФОН ДМ

Д. М. : Иду – иду! Вот показывал гостье свои владения. Ну, как понравилось, а это (показывает на детей) – самое главное наше богатство, дети, ведь праздник без них – не праздник! Здравствуйте ребята, рад видеть вас в этот предновогодний час.

Дж. : Приветствую вас, о наилюбимейшие мои отроки!

Сн. : (спускается со сцены) Здравствуй, дедушка, рада видеть тебя в хорошем здравии!

Д. М. : Да, Джинни мне помогла, вылечила, спасибо ей за это. (поднимается на сцену, замечает Дю. и Яго) Снегурочка, а это кто такие(к Дюдюке) А-а-а, старая знакомая, опять пытаешь навредить мне, все не угомонишься.

Дж. : (замечает Яго) О неугомоннейший из непослушных, Яго, как ты мог так поступить, ведь я тебе доверяла.

Д. М. : раз-два-три-хулиганов отпусти!

20 ГОНГ

Д. М. стучит посохом, Дюдюка и Яго «отрываются» от него, падают на колени.

Я. : А чего, я просто мимо пролетал, вижу, эта хочет украсть посох. Честно, честно, честно. Ты же знаешь, чтобы я врал. Да я никогда бы не смог… (Джинни смотрит на него с недоверием, тяжело вздыхает). Я больше так не буду, прости меня.

Дю. : Я тоже больше не буду. Просто мне стало обидно, что ты (к Д. М.) никогда не дарил подарков, ведь я же тоже хочу получить на новый год подарок, как и все дети.

Д. М. : А ты перестань проказничать, веди себя хорошо, и я буду каждый год дарить тебе новогодние подарки.

Сн. : Дедушка, давай простим их на этот раз.

Д. М. : Ну, что, ребята, я считаю, что Дюдюка и Яго раскаялись. Их надо простить и взять с собой на праздник.

21 Финальная песня

Публикации по теме:

«Маму поздравляют малыши». Театрализованное представление для детей младшей группы Цель: - Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; Задачи: - познакомить детей.

«Непослушный Колобок». Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Рассказчик, Дед, Баба, Колобок, заяц, Волк, Медведь, Лиса. Рассказчик. Расскажу я сказку вам известную, поучительную,.

Осенняя ярмарка. Театрализованное представление для детей старших групп ДОУ Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы «Осенняя ярмарка» Цель праздника: Обобщить знания детей о родном крае, городе Воспитывать.

Театрализованное представление для детей второй младшей группы «Весенняя сказка» Видео Перед занятием воспитатель обращает внимание детей на лежащий на столе ярко оформленный цветами конверт, вскрывает его и читает детям о.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «У страха глаза велики» Действующие лица: Ведущий Мужик Кот Лиса Медведь Волк Цель: Через народное творчество формировать думающего, чувствующего, любящего и.

Театрализованное представление «Котята-поварята» (для детей старшего дошкольного возраста)Театрализованное представление «Котята-поварята» (для детей старшего дошкольного возраста) ЗАДАЧИ: Развивать познавательный интерес к театральной деятельности. Учить навыкам общения и коллективному творчеству. Развивать творческие.

Театрализованное представление по сказке «Курочка Ряба» для детей первой младшей группы» Театрализованное представление в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Сценарий сказки «Курочка Ряба». Действующие лица: Ведущий.

Театрализованное представление в подготовительной разновозрастной группе «Приключения около пруда» Театрализованное представление В подготовительной разновозрастной группе Подготовила воспитатель : Ю. Б. Рыжкова Цель : приобщить ребёнка.

Театрализованное представление «Веселая ярмарка» для детей старшей группыТеатрализованное представление «Веселая ярмарка» для детей старшей группы Цель: познакомить детей с понятием – ярмарка. Поддерживать стремление участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные.

Встреча Лета и Весны. Музыкально-театрализованное представление для детей старшего д Встреча Лета и Весны. Музыкально- театрализованное представление для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Пролог. На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное новогоднее представление для детей «Новогодние приключения»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 19:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД