Театрализованное представление к 1 июня «Как вылечили мишку»

Елена Арсентьева
Театрализованное представление к 1 июня «Как вылечили мишку»

Театрализованное представление к 1 июня

«Как вылечили мишку»

Действующие лица:

Ведущий, Мальчик, Сорока, Бабочка, Лягушка, Медведь, Лиса, Заяц, Белка, Пчела, Ежик.

Зал оформлен в виде «лесной полянки».

На полянке летает бабочка, в берлоге спит медведь.

Звучит музыка. Выход ведущей.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

На полянку выходит мальчик, на голове бейсболка козырьком назад,

в руках сачок и букет цветов.

Мальчик: Здравствуйте! Какая красивая лесная поляна!

Ведущая: Здравствуй мальчик! Какой красивый у тебя букет.

Мальчик: Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот вам цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

1. Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

2. Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

3. С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

4. Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

5. Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

6. Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Ведущая: Молодцы, ребята!

(обращаясь к мальчику) А давай научим наших гостей игре «Как живешь»

Я буду говорить текст, а ребята повторят движения за тобой!

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущая: Молодцы ребята! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Звучит музыка. Влетает Бабочка за ней Соорока.

Сорока: Тыр-тыр. Благодать то какая, тепло, солнышко! Бабочки пархают.

Мальчик: (видит бабочку) Бабочка! Сейчас я её поймаю! (бежит за ней)

Бабочка: (Присев у цветов) Я живу средь лесов, в блеске теплого дня!

Ароматы цветов – вот вся пища моя!

Но не долог мой век, он не более дня,

Будь же добр человек, и не трогай меня!

Мальчик: Ладно, не трону! (Бабочка улетает)

Хм. А почему это я бабочку отпустил, да ещё и говорящую?

Сорока: Тыр-р! А это лес у нас особенный, где все помогают друг другу. Один за всех и все за одного. Если хочешь, оставайся здесь, и сам во всем убедишься.

Мальчик садится к детям на стульчик.

Сорока: Слушайте все! Мне под ельничком ежи и их соседи-зайчата говорили…

Вбегает Лиса.

Лиса: Расскажи, расскажи всем про нашего медведя!

Каким он был, каким он стал,

Выздоровел, на лапы встал,

И сколько было с ним тревог,

И кто ему в лесу помог!

Расскажи всем.

Сорока: Ну что ж, слушайте!

Прошлой осенью проказник,

Съел у пчел запас весь меду.

Раскидал бедняжек всех.

Скушал мед и не подумал,

Что им зиму будет худо.

Без запасов, без еды.

(грустно) Эх. Тыр, тыр.

Ну а он., наевшись меду,

Спал в берлоге зиму всю,

А когда пришла весна,

Стало мишке не до сна.

Медведь: (Просыпается, подтягивается, выглядывает из берлоги)

Под корягой, в буреломе

Спал я сладко в зимнем доме.

Мне б теперь пройтись по травке,

Половить жуков в канавке,

Меду сладкого достать…

Только что-то мне не встать! (выползает)

Еле выполз из берлоги,

Ох, совсем не держат ноги.

Не подняться, не ступить.

Что же делать, как же быть!

Лиса: А на солнечной лужайке

Пляшут белки, пляшут зайки,

И лягушки тут как тут,

Хором весело поют.

Под весёлую музыку на полянке появляются лягушки, заяц, белка.

Лягушки: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Да, у нас в лесу весна!

Зайка: Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!

Вновь проснулась вся земля!

Белка: Снова песня нам нужна!

Здравствуй, травка, здравствуй, луг!

Все в круг, все в круг!

Лягушка, Зайка, Белка и Дети с музыкальными инструментами исполняют р. н. м.

Звучит оркестр. (Группа Колобок)

Дети садятся на места

Медведь: (хлопает в такт) Ах весёлые ребята,

И зайчата и лисята,

Мне бы тоже поплясать,

Только на ноги не встать!

Птицы в небе веселятся,

На ветвях они гнездятся!

Я ж по-прежнему сижу,

На всех с завистью гляжу.

Вот Лиса бежит сюда.

Чем лисичка занята?

Лиса: (вбегает) Птицы, звери милые!

Смените шубы зимние

На платьица новые,

Летние, модные!

Сорока: Летние обновочки

На деревьях и кустах!

Так обновим же пёрышки

На крыльях и хвостах!

(разбрасывает оперенье) Тыр-тыр-тыр! Летняя распродажа! Сколько новых перышек, новых волосков! Каждый лесной житель найдет свою шерстинку или перо и на этой полянке.

Проводится игра. ?

Медведь: Как блестят у всех бока!

Сменю хоть шубу я пока!

Сорока: Тыр-тыр-тыр! Медведь линяет,

Шубу зимнюю меняет.

Выбегайте все на луг,

Становитесь в общий круг!

Дети группы «Цыпленок» исполняют песню игру «Шишки для мишки»

Белка: Смотрит Мишка, чуть не плачет,

Перед ним зайчишка скачет…

Медведь: Ой, подняться мне невмочь…

Заяц, можешь мне помочь?

Сорока: Заяц быстрый, заяц ловкий,

Тащит мишке две морковки.

Заяц: Может, малокровие?

Так принес моркови я.

Зиму целую берёг,

Лучше средства нет для ног!

Скушай, Мишка, что осталось!

Медведь: Две морковки – это ж малость,

Все равно, что нет совсем,

Не замечу, как и съем.

Чтоб поднять мои ножищи,

Нужно скушать их полтыщи.

Появляется ёжик из-за кулис.

Сорока: Подбежал на помощь ежик…

Ёжик: Знаю средство я для ножек!

Я тебе помочь хочу,

Я иголками лечу! (достает иголки)

Я тебя сейчас иголкой разбужу от спячки долгой! (укалывает медведя)

Медведь: Ой, как больно! Ой, как колко!

Уноси свои иголки!

Сорока: Прибежала к Мишке Белка…

Белка: Я отличная сиделка,

Выбирай орех любой,

Но не ешь со скорлупой!

Ёжик: Ох! Медведь поторопился

И скорлупкой подавился!

Стонет, кашляет, урчит,

Отдувается, рычит!

Медведь: (сквозь кашель) Я теперь не то чтоб, встать,

Даже не могу глотать!

Помогите, братцы, мне,

Постучите по спине!

Подбегает Заяц.

Заяц: Я тебе со всем стараньем

По спине побарабаню,

И вприсядку и вприскок…

(Прыгает, стучит Медведя по спине)

Сразу Мишке я помог!

Медведь: Ох, спасибо за чечетку,

Улеглись орехи в глотке,

Мне б от радости плясать,

Да не встать мне. Ох, не встать!

Появляется лягушка.

Лягушка: Вот зелёненький листок,

Он и мне вчера помог.

Медведь: Ох, ох, ох, ох!

Не поможет мне листок!

Сорока: Не печалься, не горюй,

Я тебя заговорю!

Ты закрой скорее глазки

И мои послушай сказки!

Как во сне увидишь мед-

Вся болезнь твоя пройдет!

Медведь: Только мёд-то нужен мне

Наяву, а не во сне.

Кто бы в этом мне помог?

Ох, ох, ох, ох!

Лягушка: (указывает) Ква-ква. Видишь, вон летит пчела…

Пчела: (прилетает) Ж-ж-ж… Я б помочь тебе могла,

Да боюсь, начнешь ты снова

Нехорошие дела…

Заберёшь, как в прошлый раз

Весь медовый наш запас!

Лучше уж лежи в берлоге!

Медведь: Ох, ох, ох – а как же ноги?

Не подняться, не шагнуть!

Угости хотя б чуть-чуть!

Сорока: Звери, птицы, подходите

И пчелу уговорите!

Все: Ты прости его, прости,

Медом Мишку угости,

Он поймет свою вину,

Нужно всем дружить в лесу!

Пчела: Ладно, так и быть!

Прилечу с большим бочонком,

Мишка наш лежит больной!

А медок, а медок -

Средство лучшее для ног!

Сорока: Загудел пчелиный рой…

(зрители жужжат)

Над медовой кладовой!

(Пчела «черпает» и наливает мёд поварешкой в бочонок)

Белка: Радостно Пчела гудит,

С медом к Мишеньке летит!

Пчела: Мишка, вот тебе медок,

Средство лучшее для ног!

Медведь: Бочку сладкого медка

Выпил сразу, в три глотка,

Потянулся, отряхнулся,

С боку на бок повернулся,

Покрутил головой,

Сделал шаг один, другой,

Да как прыгнул через ров…

Я здоров, здоров, здоров!

Все пляшут вокруг Медведя

Сорока: Вновь на солнечной лужайке

Пляшут белки, пляшут зайки.

Здравствуй, травка, здравствуй луг!

Становись-ка Мишка в круг!

Дети группы «Теремок» и «Ромашка» встают в круг и играют в «Медведь и пчелы».

Он размахивает лапами, все разбегаются и садятся на места.

Сорока: Тыр-тыр! Так-то Мишенька, ты зверей отблагодарил, всех по кустам разогнал!

Медведь: Жаль мне, птички и зверята,

Перед пчелкой виноват я.

Но клянусь тебе, Пчела,

Никогда не делать зла.

Не сердитесь на меня,

Буду добрым Мишкой я!

Верьте, птицы, верьте звери!

Сорока: Что мы скажем?.

Все: Верим, верим!

Пчела: Если мы с тобой друзья,

Нас обманывать нельзя!

Нагрубил – добра не жди!

Виноват – проси прощенья!

Ведущая: И проказника прости,

Если просит извиненья!

Не серди, не зли людей,

Терпенье не испытывай!

А противников скорей

В друзей перевоспитывай!

И запомни: от болезней…

Все вместе: Дружба нам всего полезней!

Все герои и дети с мест, поют песню о дружбе.

Мальчик: Я все понял!

Пусть вольно летают птицы,

Ползают и прыгают насекомые,

Пусть радуют глаз несорванные цветы и травы,

Пусть этот зелёный и голубой мир остается таким же ярким и праздничным!

Ведущая: А вы ребята поняли, что главнее всего на свете?

Мальчик: Уметь жить в мире и дружбе со всеми!

Ведущая: Что для жизни нужно?

Все: Солнце!

Ведущая: Что для братства нужно?

Все: Дружба!

Ведущая: Что для дружбы нужно?

Все: Сердце!

Ведущая: Что для счастья нужно!

Все: Мир!

Ведущая: Радостные, смелые

Все: Смелые!

Ведущая: Все для мира сделаем

Все: Сделаем!

Ведущая:

Всю планету нашу будем украшать,

Мирными делами

Счастье добывать.

А сколько нового и интересного вы уведите летом. Мы желаем вам, ребята, побольше солнечного света, тёплых дней и улыбок.

До свидания! До новых встреч!

Герои кланяются и уходят за кулисы.

Публикации по теме:

Дикие животные Программное содержание:- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка)их внешним видом, об их некоторых особенностях(.

Методическая разработка организованной образовательной деятельности Театрализованное представление для детей 3-4 лет"Кто лучше всех готов к зиме?"Дорогие друзья! Мы хотим пригласить вас посмотреть сценку,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Театрализованное представление к 1 июня «Как вылечили мишку»
Опубликовано: 7 мая 2013 в 12:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» Праздничная газета второй младшей группы. Фотоотчёт. Балукова Н. 2017 г.
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...