Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста (7 фото)

Игнатьева Светлана Алексеевна
Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста

Театрализованное представление «Лиса и заяц» с детьми младшего возраста

Цели:

1. Прививать любовь к русским народным сказкам.

2. Развивать память, мышление, речь.

3. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи, желания играть вместе, выполнять совместные игровые действия.

Задачи:

1. Воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев и их отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Лиса и заяц“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Развивать умение вести диалог: слушать друг друга, вступать в диалог поочерёдно; умение говорить чётко, ритмично, договаривая окончания слов.

3. Развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей.

Предварительная работа :

- чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»;

- обсуждение сказки, беседа.

- распределение ролей,

- разучивание ролей: умение говорить чётко, ритмично, договаривая окончания слов;

- подготовка атрибутов;

- разучивание танца цветов.

Методическое обеспечение:

1. Дидактические средства:

-домик,

-маски и костюмы животных, костюмы для танца цветов,

-декорации: кустик.

2. Аудиосредства:

-магнитофон.

4. Мотивация:

-игровая,

-мотивация общения.

Ход занятия.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Тише, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем, и покажем.

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались, что это за сказка?

Сказка эта… Давайте громко скажем…

Жили-были в лесу зайчик и лисичка. Зайчик построил себе избушку деревянную, а лиса – ледяную. Пришла весна, выглянуло солнышко, и распустились на полянке цветочки.

(Танец цветов).

Выглянуло Солнышко,

Тучи расступились.

Подмигнуло Солнышко,

Лужи заискрились!

Улыбнулось Солнышко-

Дождик прекратился.

Засмеялось Солнышко,

Цветочки распустились.

У лисички избушка от яркого солнышка растаяла. Прибежала Лисичка к Зайчику, стала проситься погреться.

Выходит Лиса :

- Пусти меня, заинька, погреться!

Ведущий:

Зайчик пустил Лисичку погреться, а она его из избушки и выгнала. Сидит Зайка под кусточком, слезки лапкой вытирает. Идет по лесу Собачка. Увидел Зайку и спрашивает:

- Почему ты, Заинька, плачешь?

- Как же мне не плакать! Лисичка меня в мой домик не пускает!

- Не плачь, Зайка, я ее выгоню!

Ведущий:

Подошла Собачка к избушке, начала громко лаять:

- Уходи, Лиса, вон!

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! – Закричала Лиса.

Ведущий:

Испугалась собака и убежала к себе домой. А в это время по лесу шел волк. Увидел волк Зайку и спрашивает:

- Что же ты, Заинька, плачешь? Кто обидел тебя?

- Как же мне не плакать! Лисичка меня в мой домик не пускает!

- Не плачь, Зайка, я ее выгоню!

Ведущий:

Подошел Волк к избушке, начал громко кричать:

- Уходи, Лиса, вон!

А Лиса как закричит из окошка:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий:

Испугался волк и убежал по тропинке к себе домой. Заинька больше прежнего расстроился, сидит под кусточком, горько-горько плачет. А в это время по лесу шел медведь. Увидел Медведь Зайку и спрашивает:

- Что же ты, Заинька, плачешь? Кто обидел тебя?

- Как же мне не плакать! Лисичка меня в мой домик не пускает!

- Не плачь, Зайка, я ее выгоню!

Ведущий:

Подошел Медведь к избушке, начал громко говорить:

- Уходи, Лиса, вон!

А Лиса как закричит из окошка:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий:

Испугался медведь и убежал по тропинке к себе домой. Заинька больше прежнего расстроился, сидит под кусточком, горько-горько плачет. Вдруг по дорожке идет Петушок - Золотой гребешок.

Вышел Петя на лужок.

Золотистый гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Важно Петенька идет

И косу в руках несет!

Увидел Петушок Зайчика и спрашивает:

- Что же ты, Заинька, плачешь?

- Как же мне не плакать! Лисичка меня в мой домик не пускает!

- Не плачь, Заинька, я ее выгоню!

- Нет, Петушок, не выгонишь.

Собака гнала – не выгнала!

Волк гнал – не выгнал.

Медведь не выгнал.

И ты не выгонишь.

- Не плачь, Зайка, я ее выгоню!

- Кукареку, несу косу на плече,

Хочу Лису посечи!

Уходи, Лиса, с печи!

Ведущий:

Испугалась Лиса и говорит :

- Одеваюсь!

Петушок опять закричал:

- Кукареку, несу косу на плече,

Хочу Лису посечи!

Уходи, Лиса, с печи!

А Лиса говорит :

- Шубу одеваю…

Петушок опять закричал:

- Кукареку, несу косу на плече,

Хочу Лису посечи!

Уходи, Лиса, с печи!

Испугалась Лиса, соскочила – да бежать! А Зайчик с Петушком стали жить-поживать, да добра наживать! Дружно, весело живут и гостей к себе зовут. Всех гостей пригласили в гости: Собаку, Волка и Медведя. И Лисичку все простили – она обещала со всеми дружить.

Давайте, будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как ветер с морем

Трава с дождями!

Как дружит Солнце со всеми нами!

Дружит с солнцем ветерок

А трава с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобой! (с вами).

(Стихи рассказывают все вместе).

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста
Фото «Лиса и заяц»
Сценарий театрализованного представления  для детей младшего дошкольного возраста - фото
Театрализованная деятельность Театрализованное представление Лиса и заяц с детьми младшего возраста Цели Прививать любовь к русским народным сказкам Развивать память мышление речь Воспитывать добрые чувства эмоциональную отзывчивость чувство дружбы взаимопомощи желания играть вместе выполнять совместные игровые действия
Публикации по теме:

Картотека подвижных игр «Совушка. Бездомный заяц. Лиса в курятнике» для детей дошкольного возрастаКартотека подвижных игр «Совушка. Бездомный заяц. Лиса в курятнике» для детей дошкольного возраста «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке.

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей 6–7 лет Красная Шапочка на новый лад. Лобанова Ирина Сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет 1 сцена Поляна в лесу, выходит.

Методическая разработка театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Методическая разработка театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» (Звучит музыка. Появляется Снежная.

Сценарий театрализованного представления для детей 5–7 лет «Рождественское приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий театрализованного представления по мотивам казачьей сказки «Казак и лиса» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Сценарий ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО МОТИВАМ КАЗАЧЬЕЙ СКАЗКИ.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха Цокотуhttps://cloud.mail.ru/public/Hev5/DDhfi9x5vа»[/b].

Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы «Лягушка-царевна» Задачи: Развивать музыкально-творческие способности старших дошкольников в различных видах музыкальной деятельности..

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драма Тема: Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» (театр в фартуке) Цель:.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей средствами театрального искусства. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Совершенствовать диалогическую и монологическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 11:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД