Театрализованное представление «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Светлана Дорошенко
Театрализованное представление «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Действующие лица:

Хрюша, Степашка, утята, дети подготовительной к школе группы.

Декорации и реквизит:

Шапочки с изображением овощей и фруктов, корзина с муляжами овощей и фруктов, коллаж «Где растут витамины», коллажи – совместная работа родителей и детей «Витамины».

Хрюша и Степашка идут навстречу друг другу.

Театрализованное представление «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Степашка: -Здравствуй, Хрюша.

Хрюша: - Здравствуй, Степашка.

Степашка: -Хрюша, а почему ты такой невеселый?

Хрюша: -Ох, Степашка, ох, ох, я болею.

Степашка: -И что же у тебя болит, Хрюшечка?

Хрюша: - Все болит – от ушей до хвоста.

Степашка: -Надо тебе полечиться.

Хрюша: -Надо, очень надо! Сбегай в аптеку, Степашечка, и купи мне много всяких таблеток.

Степашка: -А от чего тебе нужны таблетки?

Хрюша: -От всего: от горла, от уха, от хвостика и много-много разных других.

Степашка: -Я знаю, отчего ты заболел, Хрюша. Когда все болит, значит, орга низм ослаб и обязательно нужны таблетки, но только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее.

Хрюша: -Ух ты, неси мне их скорее, я сейчас лечиться буду.

Степашка приносит в корзине яблоко, лимон, свеклу, лук, горох, кабачок, морковь.

Хрюша: -Степашка, какие же это таблетки?

Степашка: -Да, Хрюша, даже наши дети знают, что во всех овощах и

фруктах находятся полезные витамины. Свежие фрукты и овощи заменят самые лучшие таблетки из аптеки. Будешь

постоянно кушать их, и не будет болеть ни ухо, ни пятачок, ни хвостик. Да пусть фрукты и овощи сами расскажут о себе.

Входят фрукты и овощи.

Морковь: -Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку.

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

Петрушка: -Знают все, что не игрушка огородная петрушка. Без петрушки что за щи – лучше щи и не вари!

Горох: -Я такой хороший, чистый, я зелененький мальчишка. Очень сочный, сладкий я, как и вся моя семья!

Лук: -Есть загадка для ребят, про меня так говорят, Что я старый дед, что в сто шуб одет,

Что все плачут от меня, что сердитый очень я.

Разговорам вы не верьте. В пище очень ценен лук.

Луком вылечишь недуг, и не враг я вам, а друг!

Укроп: -И зеленый, и душистый, и как елочка, пушистый. Я – укроп, делюсь секретом: нужен я зимой и летом!

Кабачок: -Я – зеленый кабачок, повернулся на бочок. Сладко сплю на грядке, как малыш в кроватке.

Помидор: -Я толстый, красный помидор! Люблю детишек с давних пор. Я витаминный сундучок, а ну-ка, откуси бочок!

Свекла: -Время жарких дней прошло, лето красное ушло.

От дождей земля намокла, но пока на грядке свекла.

Может месяц ее греет, а она сидит, лелеет

Думает о том, о сем., вот и осень за окном!

Урожая сбор придет, опустеет огород.

Яблоко: -На столе в стакане сок яблочный. Выпекается пирог яблочный!Аромат плывет в садах яблочный! И румянец на щеках яблочный. Кто румяней всех на свете? Это яблоки и дети!

Лимон: -Лимон как воздух нужен, тем, кто слегка простужен. Кому не нравится лимон, тот на простуду обречен.

А кто его полюбит - болеть уже не будет!

Тыква: -Тыква – чудо в два обхвата, витаминами богата! Как разрежешь, посмотри, есть и семечки внутри.

Банан: -Вот банан – ребятам друг, он не овощ и не фрукт

Догадаешься едва, что банан – это трава! Он растет, друзья, на юге.

Он танцует буги-вуги! Очень модный заводной, ты возьми его с собой!

Степашка: -Спасибо, фрукты и овощи, за свой рассказ!

Хрюша: -Степашка, а давай узнаем у детей, смогут ли они угадать на вкус овощи и фрукты – поиграем в игру «Угадай на вкус».

Проводится игра «Угадай на вкус

Овощи и фрукты уходят.

Хрюша: -А какие же витамины находятся в овощах и фруктах?

Степашка: -Давайте узнаем.

Выходят витамины А и С

Витамин А: - Я – витамин А!

Расскажу вам не тая, как полезен я, друзья!

Я – в морковке и в томате, в тыкве, персике,салате.

Съешь меня и подрастешь! Будешь ты во всем хорош

Помни истину простую – лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую или пьет морковный сок!

Витамин С: -Я – витамин С!

Землянику ты сорвешь, в ягодке меня найдешь!

Я в смородине, в капусте, в яблоке живу и в луке.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он!

Хрюша: -А еще какие витамины бывают?

Степашка: -Витамин В и D.

Хрюша: -Где же они содержатся?

Степашка: -Они содержатся в различных продуктах питания. Давайте послушаем их.

Выходят витамины В и D

Витамин В: -Я – витамин В!

Рыба, хлеб, яйцо и сыр, мясо, птица и кефир!

Дрожжи, курага, орехи – вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я – много пользы от меня!

Очень важно спозаранку съесть полезную овсянку!

Черный хлеб полезен нам - и не только по утрам!

Витамин D: -Я – витамин D!

Я – полезный витамин! Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу есть, тот силен, как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь, силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я и в яйце, в масле, в сыре, молоке!

Степашка: -Хрюша, а давай поиграем в игру «Вредно – полезно»

Проводится игра «Вредно – полезно»

Хрюша: - Вот здорово, Степашка, я теперь знаю, какие бывают витамины и где они содержатся. И еще знаю, что бывают и вредные продукты. Обязательно буду есть фрукты и овощи, и никогда не буду есть вредные продукты. И буду всегда крепким и сильным, а главное – здоровым.

Степашка: - А еще, Хрюша, не забывай заниматься спортом и танцевать, ведь спорт и танцы – это движение, а движение – это жизнь. Смотри – ка, кто к нам пришел! Утята! Они хотят с нами потанцевать танец утят!

Все танцуют танец утят.

Хрюша: - Ура! Я абсолютно здоров! Спасибо тебе, Степашка! Спасибо фруктам и овощам, полезным продуктам и витаминам. Спасибо всем гостям. До свидания!

Публикации по теме:

«Дары осени» — конспект занятия для средней группы Задачи: • Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство.

Таблетки растут на ветке. Таблетки растут на грядке Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе детского сада №40 г. Шахты Тема: «Таблетки растут на ветке. Таблетки.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Цветы
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Театрализованное представление «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 13:43
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...