Театрализованное развлечение по сказке «Репка»

Татьяна Латышева
Театрализованное развлечение по сказке «Репка»

Программное содержание:

1. Активизировать партнёрские отношения с родителями, посредством вовлечения родителей в проведении театрализованного развлечения для детей.

2. Вызвать у детей восторг через просмотр кукольного-театра «Репка»

Предполагаемый результат:

1. Установление партнёрских отношений

2. Создание эмоционально-положительной атмосферы во взаимодействии

Оборудование: кукольный театр «Репка»

Музыка: «Погуляем» Дети заходят в зал под музыку. Проходят по залу, рассматривая его вместе с воспитателем. Останавливаются в центре зала.

Ведущий: Осень - красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят в разноцветном наряде, как будто собрались на праздник.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Вот какая красота вокруг!

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько листочков нападало – разноцветный ковёр! Давайте листочки соберём и пляску заведем.

Музыка: «Танец с листочками»

Ведущий: Вот как детки хорошо потанцевали, давайте соберем листочки в букет?

Дети собирают листочки и отдают воспитателю.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это? На полянке стоит домик. А в этом домике бабка да дедка живут. И вот решил однажды дедка посадить репку…

Музыка: народная

С К А З К А

Выросла репка большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед. Бабка! Иди тянуть репку.

Вед. Пришла к деду бабка. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка. Внучка! Иди тянуть репку.

Вед. Пришла внучка. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка собачку Жучку.

Внучка. Жучка! Иди тянуть репку.

Вед. Прибежала Жучка. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку Машку.

Жучка. Машка! Иди тянуть репку.

Вед. Прибежала кошка Машка. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула кошка мышку.

Кошка. Мышка! Иди тянуть репку.

Вед. Прибежала мышка. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытащили репку!

Вед. (Достаем бутафорскую репку из-за ширмы).

Вед. Репка то у нас большая-пребольшая, да она у нас не простая. Давайте посмотрим, что же там!

Вед. Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Играем сказку «Репка»» Для детей детского возраста основной деятельностью является – игровая деятельность, которая постепенно меняется вместе с развитием ребенка.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное развлечение по сказке «Репка»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 18:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Хлебный праздник для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной...
Проект «Чистюли»
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность: Общеизвестно, что здоровье...
Проект «Создание экологически воспитывающей среды»
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...