План-конспект сюжетно-ролевой игры «Играем сказку «Репка»»

Ирина Меньшикова
План-конспект сюжетно-ролевой игры «Играем сказку «Репка»»

Для детей детского возраста основной деятельностью является – игровая деятельность, которая постепенно меняется вместе с развитием ребенка. В детские занятия с детьми, вводится очень много игровых моментов, и один из них, это сюжетно – ролевая игра «Играем сказку».

Ребятишкам очень нравится превращаться в кого-то, будь то бабка или мышка, или лисичка. Так же игра помогает стеснительным детям преодолевать свои комплексы, раскрыть творческие способности. Он начинает фантазировать, придумывая себе какой-то свой, понятный только ему, образ.

Конкретный пример: сказка «Репка», которая очень хорошо известна ребятишкам. Персонажи, участвующие в этой сказке, все со своим характером, и со своим темпераментом. Перед тем как начать играть с детьми была проведена предварительная работа, это чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке, вопросы детям после чтения, д/и «Расскажи сказку», «Найди лишнее», беседа воспитателя на тему: «Кто и что делает на огороде», «Без чего репка не могла вырасти», «Что приготовим из репки», отгадывание загадок про овощи, рисование овощей по трафаретам, раскрашивание овощей, показ настольного театра «Репка»

А родители оказали помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Репка».

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
План-конспект сюжетно-ролевой игры «Играем сказку «Репка»»
Опубликовано: 26 марта 2013 в 16:27
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
«Здравствуй, Масленица!» Мастер-класс «фирменных» блинов.
Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинков себе горячих напечём – Нам метели и морозы нипочём! Если есть сковорода, Не страшны нам холода,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...