Лучший педагог года

Театрализованное развлечение в средней группе «В гости к бабушке»

Наталья Кустова
Театрализованное развлечение в средней группе «В гости к бабушке»

Программные задачи:

- Продолжать развивать грамматический строй речи при ответах на вопросы, отвечать сложными предложениями, согласуя слова в роде, числе и падеже.

- Активно развивать связную речь детей при пересказах, используя монологическую и диалогическую речь.

- Обогащать и активизировать словарь за счет слов: деревня, бескрайние поля, дремучие леса, луговые цветы; название деревьев, цветов, трав, злаков, грибов, ягод.

- Дать детям понятие — «деревня»

- Рассказать о жизни в деревне, её природе.

- Активно участвовать в драматизации.

Публикация «Театрализованное развлечение в средней группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

- Вызывать положительные чувства детей к деревне.

Предварительная работа: Экскурсия в «лес» - уголок д/с.

Закрепление хвойных и лиственных деревьев. Д/и «Угадай по описанию», «С какого дерева лист», «В лесу, на лугу, в огороде». Работа в огороде и цветнике в д/саду.

Материалы. Картина «Избушка на лугу», макет хаты, подворье, животные домашние (игрушки, картинки с изображением цветов, иллюстрации хвойных, лиственных деревьев, грибов, злаков, лесные ягоды, овощей, свежая морковка

Ход занятий.

Воспитатель в роли «Бабушки»

- Здравствуйте мои дорогие внучата! Я приехала к вам неспроста. Хочу вас пригласить к себе в гости в деревню. Вы знаете, что такое «деревня»? (ответ детей)

- Да, вы живете в городе, где многоэтажные дома, асфальтовые дороги, много транспорта, шумно на улицах. А я живу в тихом месте, это тоже как бы городок, но совсем другой. Хотите увидеть и узнать побольше о деревенской жизни? (ответы)

- Тогда собираемся.

- Деревня моя не так далеко, но добраться туда не легко. Сначала сядем в электричку. (дети имитируют руками движение электропоезда, приговаривая «чу-чу-чу.») Остановка! — Выходите!

- Лошадей теперь берите. (Дети в парах «лошадках»)

- Поскакали: «ГОП-ГОП», «тру-у-у»

- Спрыгивайте на траву (прыжок с приседанием)

- По дорожке в след за мной

- К дому моему идем (идут «гуськом» за бабушкой)

- Вот и моя деревня, и мой дом, внучата.

- Он такой как в городе? (ответы)

- Чем он отличается? (ответы)

- Этот дом называется избой или хатой. Он покрыт соломой, еще его можно накрыть камышом. При доме есть у меня небольшое подворье: хозяйственный двор, огород.

- А как вы думаете, что у меня на хоздворе? (показ) (ответы)

- Верно, здесь живут животные и птицы, я за ними ухаживаю.

- А как их называют? (домашние)

- Правильно, ребята. У меня есть огород, угадайте, что там растет? (ответы)

- Ох, молодцы как много назвали: и морковь, и свёклу, и картофель.

- А как назвать одним словом? (овощи)

- Правильно. За огородом раскинулись бескрайние поля.

- А почему их называют бескрайними, как вы думаете?

- Да, они очень большие по площади, не видно ни конца, ни края.

- А что растет в поле (подсолнухи, пшеница, рожь, овес и А как одним словом назвать эти растения? (злаковые)

- Повторите, пожалуйста, еще раз!

- За полем начинается лес. В нем растут и ели, и сосны, и кедр, и пихта.

- Какие это деревья? (хвойные)

- А еще растут лиственные деревья, это какие? (береза, осина, дуб, клен)

- В лесу растут не только деревья, но и. (дети добавляю г ЯГОДЫ, грибы)

- А какие вы знаете лесные ягоды? (ежевика, земляника, кизил, шиповник)

- А грибы? (белый, шампиньоны, лисички, подберезовик, подосиновик и др.)

- Правильно! Ребята, а это какие грибы? (съедобные)

- А мухомор, поганка? (ядовитые)

- В их будете трогать руками? (нет)

- Молодцы, мои хорошие! Грибы без разрешения взрослого нельзя брать в руки!

- За лесом далеко — далеко течет прохладная тихая речушка. В ней много рыбы водится: и пескари, и окуньки, и лещ, и карп,

- А какие это рыбы? (речные)

- Молодцы! Много знаете. А сейчас мы с вами пройдем на луг.

Дети подходят к ковру, где лежат карточки луговых цветов.

На лужайку мы пришли,

Отдохнём, сидя в тиши.

Сорвем все по цветочку,

И сплетем веночки.

Но веночки непростые,

Подбери слова такие

Чтоб цветочек «оживился

И с тобою подружился».

(Дети берут по одной карточке и рассказывают про свой цветок (2-3 предложения)

- Молодцы внучата. Я сегодня так довольна, что привезла вас к себе в деревню - А рады путешествию?

- Теперь вы знаете, что такое деревня? (ответы)

Чем жизнь в деревне отличается от городской?

- А как называется место, где растут овощи? (ответ)

- А как называется место, где живут домашние животные? Вот хорошо, что вы все узнали и запомнили. А теперь прощаться пора.

- Вот-вам гостинцы, морковочка с моей грядки. Кушайте на здоровье.

- «Седлайте» лошадок, скачите до вокзала, а там на электропоезд, и в город. До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет)Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет) Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели, Потекли и полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам.

Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет)Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет) Доброе время суток, уважаемые МААМовцы! Сегодня я представляю итоговое мероприятие в средней группе в виде развлечения "В гости к бабушке.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Развлечение в средней группе «В гости Айболит спешит»Развлечение в средней группе «В гости Айболит спешит» Развлечение в средней группе: «В гости Айболит спешит».Цель: создание весёлого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Создавать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора, учить проявлять.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение в средней группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 08:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД