Театрализованные игры «Моя вообразилия»

Вероника Рыкова
Театрализованные игры «Моя вообразилия»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»

Автор-разработчик:

воспитатель старшей группы Рыкова В. Н.

старшая группа

«Моя вообразилия»

Игры без слов

Цели: развитие навыков импровизации, пантомимики, творческой инициативы.

Материалы: Маски, изображающие разные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, страдание, страх и др.)

Ход игры

Воспитатель: читает отрывок из стихотворения Б. Заходера «Моя

вообразилия»

В моей Вообразилии, в моей Вообразилии

Там царствует фантазия во всей своей всесилии.

Там все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные огорчения.

Воспитатель: предлагает детям игру «Маски».

Дети располагаются по кругу. Воспитатель показывает какую-либо маску и спрашивает: «Какое настроение передает эта маска?» (ответы детей)

Затем воспитатель надевает маску и предлагает детям мимикой изобразить данное состояние. Объясняет: «Если на мнегрустная маска, то и вы сделайте свои лица грустными. Вот сколько зеркал! А теперь мы будем действовать без слов. Я надеваю маску и смотрю в «зеркала».

Вопросы для беседы:

- Какое выражение лица вам приятно видеть у своего друга, мамы, воспитателя? Покажите.

- Когда вы радуетесь?

- огорчаетесь?

- Удивляетесь?

- Пугаетесь?

- Когда вы делаете «рот до ушей»?

- Когда сдвигаете «брови у переносицы»?

Воспитатель: «Я возьму волшебную палочку, взмахну ей и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться» (звучит текст, дети имитируют движения).

- Только в лес мы пришли, появились комары.

- Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо кладем.

- На полянку мы заходим, много ягод мы находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – Бах!

- На болоте две подружки, две зеленые лягушки.

Утром рано умывались, полотенцем вытирались.

Лапками шлепали, лапками хлопали,

Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,

Лапки здесь и лапки там, что за шум и, что за гам!

Воспитатель: предлагает детям обыграть Мини-сценку «Хозяйка и кот»

Хозяйка:Почему ты черен, кот?

Кот:Лазил ночью в дымоход.

Хозяйка: Почему сейчас ты бел?

Кот:Из горшка сметану ел.

Хозяйка:Почему ты серым стал?

Кот: Меня пес в пыли валял.

Хозяйка:Так какого же ты цвета?

Кот:Я и сам не знаю это.

Воспитатель: читает стихотворение:

В мою Вообразилию попасть совсем не сложно.

Она ведь исключительно удобно расположена.

И только тот, кто начисто лишен воображения,

Увы, не знает, как войти в ее расположение!

Публикации по теме:

Театрализованные игры для развития навыков импровизации, пантомимики, творческой инициативы «Моя Вообразилия» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ «МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ» Автор-разработчик: воспитатель старшей логопедической группы Рыкова В. Н. старшая.

Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013)Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013) В нашем саду традиционно, в начале осени, проходит выставка поделок из овощей. Родители и дети с удовольствием принимают участие,пользуясь.

Автор публикации:
Театрализованные игры «Моя вообразилия»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 18:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет реализации краткосрочного проекта «Русская березка»
Цель проекта: Воспитание чувства гордости и любви к русской берёзке – символу России. Задачи Образовательные: • сформировать представление о самом...
Наш выпускной! ЧастьI. Стенгазета «Мы — Фантазёры!»
Здравствуйте коллеги, друзья! Сегодня хочу начать рассказ о нашем выпускном! Прошло уже довольно много времени с этого волнительного дня. К сожалению, всё...
Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения
Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста. В федеральном государственном стандарте...
Развлечение «По лесным дорожкам»
Развлечение «По лесным дорожкам» ( проводится на территории ДОУ и спортивной площадке) Цель: психоэмоциональная разгрузка детей. Задачи: •...
Проект «Народные игры»
Актуальность В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирование национального самосознания человека. Наблюдения...