Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка»

Анна Симонова
Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка»

Театральная мастерская с родителями и детьми.

Постановка сказки «Красная Шапочка».

Родители и дети свободно выбирают роли.

ЦЕЛЬ: Воспитывать коммуникативные качества, развивать творческую инициативу, фантазию, навыки импровизации.

Воспитатель: В театральной мастерской работает много людей. Сюжет пишут, придумывают авторы (дети повторяют слова «сюжет», «автор») Режиссёр распределяет роли среди артистов, руководит всем спектаклем (дети «режиссёр» - руководитель спектакля). Артисты играют в спектакле для зрителей. Художник по костюмам придумывает костюмы. Художники-декораторы изготавливают декорации к спектаклю.

Я предлагаю открыть театральную мастерскую и всё попробовать самим. Все вы знаете сказку «Красная шапочка», а написал ее французский писатель – сказочник Ш. Перро. Для этого нам нужно распределить роли. Сегодня мы будем учиться театральному мастерству вместе с родителями.

Наши персонажи: ведущий, Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Дровосеки - родители, лесные обитатели (дети). Для нашей игры подберем атрибуты.

Родители и дети подбирают элементы костюмов и декораций для игры. Сопровождая свой выбор словами.

Ведущий (родитель): Жила – была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было.

Красная Шапочка здоровается, улыбается и делает реверанс.

Ведущий: Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше.

Бабушка ласково гладит девочку по голове.

Ведущий: Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку.

Участники игры выражают восхищение подарком, побуждает девочку радостно его принять. Любуется вместе с нею шапочкой, помогает девочке надеть ее.

Ведущий: Как – то раз испекла мама пирожок и отправила Красную Шапочку отнести его к бабушке.

Ведущий: Приветливо встретил лес девочку (каждый ребенок выражает это по – своему, да и Красная Шапочка обрадовалась своим давним знакомым.

Появляются лесные жители.

Улитка: Кто на себе свой дом носит?

Жук: Черен, да не ворон, рогат, да не бык, шесть ног без копыт.

Гриб: Сквозь землю прошел - Красну шапочку нашел.

Белка: Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки я грызу.

Ель: Зимой и летом одним цветом.

Лесные жители желают Красной Шапочке доброго пути.

Неожиданно появляется волк.

Красная шапочка: Смотрите – ка, волк! А почему он облизывается? Неужели что – то задумал плохое?

Волк: Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Красная Шапочка: Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

Волк (облизываясь): А я тебя сейчас съем Красная Шапочка.

Импровизация детей. Они зовут дровосеков.

Приходят дровосеки и грозят волку.

Волк от страха споткнулся и упал.

Волк: Отпустите меня, обещаю никого больше не обижать, буду всегда помогать бабушке (предлагает много добрых дел).

Сообща решают, как поступить с волком. Принять его в игру.

Публикации по теме:

Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Подготовила и провела воспитатель Андреева А. Н. (вторая младшая группа) Цель:развитие.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка»). (Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и.

Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка» Конспект театрализованного досуга по ОО «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием.

Сценарий музыкального спектакля «Красная Шапочка» по мотивам одноименной сказки Е. Шварца Музыкальный спектакль «Красная Шапочка» Действующие лица Красная Шапочка Мама Заяц Белоух Уж Медведь Лиса Волк Лесник Гномы Бабушка.

Сценарий праздника к Дню 8 марта в подготовительной группе по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Сценарий праздника посвященного Дню 8 марта в подготовительной группе. (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка») Подготовили и провели:.

Театральная постановка к Новому году по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» (вторая младшая группа) Составила: Морозова Е. Г. ,воспитатель ГБДОУ Детский сад №60 «Как коза себе домик искала» Жила когда-то старуха-говоруха, и была у неё коза.

Театральная постановка сказки «Красная Шапочка на новый лад» Тема : сказка : Красная Шапочка на новый лад Цель : В игровой форме закрепить с детьми элементарные правила безопасности. Воспитывать.

Театральная постановка сказки «Теремок на новый лад»Театральная постановка сказки «Теремок на новый лад» На просторах интернета мне встретилась замечательная постановка сказки "Теремок на новый лад" решила обязательно поставить эту сказку со.

Утренник к 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»Утренник к 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка» 8 Марта (старшая группа) «Красная шапочка»Ведущий:Сегодня день особенный Как много в нем улыбок Подарков и букетов И ласковых «Спасибо».

Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок»Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок» Цель. Создание положительного настроения. Установление партнёрских отношений между педагогом и родителями. Приобщение родителей к жизни.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 22:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...
Оформление музыкального зала к Дню защиты детей
Оформить музыкальный зал в детском саду мне необходимо минимум за одну неделю, чтобы увидеть результат всей «картинки» и проверить на прочность ( чтобы...
НОД коллективная работа в старшей группе «Вечный огонь»
Цель: расширение знаний о Великой Отечественной Войне Задачи: 1) учить детей составлять композицию «Вечный огонь» 2) развивать коллективное творчество 3)...
Фотоотчёт о художественном творчестве детей средней группы «Расцвели одуванчики»
Фотоотчёт художественного творчества детей средней группы по теме: «Расцвели одуванчики» Владимирова Елена. Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись...
Конспект занятия «Кто построил этот дом?»
Цель: формирование первичных навыков социализации через знакомство дошкольников с трудом взрослых. Образовательные задачи: - познакомить детей с...